Новое применение Валерена

•• Предвиденье болезни

Эта способность, которая представляет собой еще один диагностический инструмент в руках Салюбри, позволяет Целителю определять серьезность и природу болезни, от которой страдает его пациент, хотя при этом она не предоставляет какой-либо информации о возможных средствах ее излечения. Открытие Предвиденья Болезни совпало с возвращением Саулота с Востока, в результате чего многие Сородичи предполагают, что эта способность присуща восточным лекарям (и, возможно, вампирам).

Система: Салюбри держит руки приблизительно в дюйме от тела своего пациента, после чего проводит руками вдоль его тела, концентрируясь на его болезни. Игрок делает бросок Восприятия + Медицины (сложность 7). Каждый успех позволяет игроку узнать одну деталь или особенность, связанную с болезнью, примером чего может послужить точная ее разновидность, возможные будущие проявления, последствия и многое другое. Те, кто используют первый уровень Дисциплины Прорицание, который называется Обостренные Чувства (Прикосновение), могут, помимо всего прочего, ощутить сильный жар в местах концентрации болезни.

••• Миротворец

Этот дар чаще всего встречается среди Целителей, хотя многие Хранители также используют его. Во многом напоминающий Надзор Пастыря (Shepherd's Watch), он позволяет Салюбри распространить ауру спокойствия и умиротворения в небольшой области. Под его влиянием, вышедший из-под контроля гнев успокаивается, а жаркие споры из-за пустяков сменяются мирными поисками компромисса. Лорды-Каиниты неоднократно отмечали незаменимость этой способности в заключение договоров со смертными правителями, и некоторые из них даже обращались к Салюбри, чтобы те поспособствовали им в улаживании особенно яростных разногласий между Сородичами.

Система: Для того чтобы пробудить ауру этой силы, игрок тратит два пункта Воли. Миротворец действует на протяжении количества сцен, равного значению Дороги Салюбри, или же до тех пор, пока он не покидает место событий. Его третий глаз открывается, но оттуда не изливается свет, и эта сила не действует в том случае, если он скрывает третий глаз под капюшоном или шапкой. Миротворец обладает не столько дурманящим или гипнотизирующим воздействием, сколько позволяет "прочистить голову". Те, кто находятся под воздействием этой силы, более склонны к словесному решению споров, нежели применению силы. В частности, это касается Бруджа, которых становится гораздо сложнее вывести из себя, хотя они и не получают иммунитет к возможным потрясениям – только сложность +2 ко всем броскам, связанным с агрессией.

Каждый, кто хочет оскорбить кого-то, или поддаться гневу, находясь под воздействием Миротворца, должен сделать бросок Воли (сложность 8). В случае неудачи ему приходиться угомониться, оказываясь в замешательстве и что-то невразумительно мыча. Те, кто обычно отличаются спокойными, мирными и кроткими Натурами, наименее подвержены воздействию этой способности; Салюбри подозревают, что это связано с тем, что ауре мира нечего успокаивать в их душах, в отличие от обладателей более жестоких и вспыльчивых Натур.

Как только действие Миротворца прекращается, те, кто находились под его влиянием, иногда сталкиваются с "синдромом недовольного покупателя". Смертельные враги нередко "приходят в чувство", и начинают оспаривать заключенные ранее соглашения, тогда как другие утверждают, что были одурманены темным колдовством во время переговоров. Еще одним недостатком данной способности является то, что она лучше всего действует в небольших пространствах – чем больше область действия, тем более рассеянным становится воздействие и тем меньшие результаты приносит ее использование. Если Салюбри хочет оказать более сильное влияние, он может потратить еще два пункта Воли, что позволяет добиться в банкетном зале тех же самых результатов, что и в маленькой комнате.

Область действия Результат
Маленькая комната Смертельные враги могут спокойно обсуждать различные вопросы, не вступая в перебранки. Насилие невозможно без исключительной на то причины в виде крайне вызывающей провокации (или траты Воли)
Большая комната Бурное несогласие все еще возможно, но насилие маловероятно.
Банкетный зал, святилище Общий положительный настрой, который, впрочем, может быть нарушен.

•••• Благословение царя Давида

Говорят, что музыка может успокоить даже дикого зверя. Когда вы играете на музыкальном инструменте или же поете, ваши пациенты лучше отдыхают и быстрее исцеляются. Это может помочь кому-то избавиться от физической боли или выйти из депрессии, а то и поспособствовать работе другого целителя. Говорят, что создательницей этой Дисциплины была Райциэль, стремившаяся вытянуть Саулота из бездны отчаяния, в которую он погрузился после Войн Баали. Салюбри, которые не слишком привержены христианским или иудаистским традициям, часто называют эту способность Песней Райциэль.

Система: Используемая музыка должна соответствовать ситуации (веселая деревенская мелодия вряд ли сможет помочь кому-то расслабиться, но, несомненно, прекрасно подойдет для того, чтобы отвлечь женщину во время родов). При этом Салюбри должен играть на музыкальном инструменте или петь; игрок делает бросок Харизмы + Музыки (сложность 7). Если песне Салюбри аккомпанирует кто-то другой, оба игрока должны сделать броски Музыки. В случае провала аккомпанирующего персонажа, каждая единичка на его броске отнимает один успех от броска Салюбри; в том случае, если в результате этого расходуются все успехи, он или терпит неудачу или же вообще проваливает бросок.

Если Салюбри пытается вывести кого-то из депрессии, каждый успех понижает сложность броска Воли цели (хотя при этом сложность не может опуститься ниже 5) или же дарует ей десять минут относительно ясного мышления, прежде чем она вновь погружается в свое подавленное состояние.

В тех случаях, когда Салюбри использует эту способность перед лечебным сеансом, каждый успех на броске Благословения царя Давида, позволяет ему уменьшить сложность броска исцеления на один пункт (при этом сложность не может опуститься ниже 4). Если лечение направлено против Психоза, сложность броска не может опускаться ниже 5.

Если Салюбри действует в тандеме с целителем, знахаркой или другим Салюбри, игрок делает бросок так же, как и обычно, но каждый его успех предоставляет второму целителю еще один кубик для броска Медицины/ Валерена. Таким образом, можно добавить до 5 кубиков.

Неудача или провал на броске Благословения царя Давида приводит к очень неприятным последствиям для всех, кто вовлечен в происходящее. Каждый, кто пытается повторно использовать эту способность после неудачи, получает +1 к сложности броска, тогда как провал увеличивает сложность сразу на 2 пункта. Рассказчик может даже решить, что провал наносит один уровень неаггравированного урона, в результате чего пациент начинает корчиться в судорогах, вызванных внезапной болью. В случае с Психозом, объект воздействия Дисциплины делает бросок Ярости или Красного Ужаса. Кроме того, средневековые мыслители придерживаются идеи того, что подобная дисгармония может привести к самым неприятным последствиям, и, вдобавок к этому, духи, питающиеся болью и разногласиями, нередко обращают на жертву очень пристальное внимание.

••••• Меч Праведных

Не только благодаря праведности духа и неустанным тренировкам воины из отряда Самиэля смогли повергнуть своих противников-Баали. Самые способные из них также могли использовать удивительную силу, которая заставляла их клинки возгораться всеочищающим пламенем справедливости.

Система: Проведя рукой по лезвию своего оружия, и омыв его собственной кровью (теряя при этом один уровень Здоровья), Салюбри может заставить свой клинок загореться небесным огнем. Как только кровь начинает стекать по клинку, игрок делает бросок Силы + Оккультизма по седьмой сложности. В случае успеха, клинок вспыхивает золотым пламенем, которое продолжает гореть до конца сцены.

Пламя обладает не только декоративным эффектом. Его нельзя погасить силами тени, которые относятся к более низким уровням соответствующих Дисциплин, и каждый, кто атакует Салюбри, использующего эту силу, получает сложность +1 ко всем броскам из-за яркости пылающего огня. Более того, клинок наносит два дополнительных кубика аггравированного урона.

••••• • Созерцание Ухода

Эта сила может быть использована лишь в отношении тех, кто принял дар Погашения Огня (Ending the Watch). Хотя те, кто соглашаются на это, обретают вечный мир, особенно талантливые Салюбри способны получить некоторое преимущество за счет оказанной ими помощи. Созерцание Ухода оставляет психический след ушедшей души в месте, где она обрела мир, и Салюбри могут обращаться к отзвукам этого в поисках силы и знания.

Система: Психический след, оставляемый недавно умершим, может быть использован Салюбри сразу несколькими способами. Потратив пункт Воли, и сделав бросок Восприятия + Эмпатии, игрок может разрешить духу умершего слиться с душой самого Салюбри. Это предоставляет Салюбри возможность (бросок Интеллекта, сложность 5) узнать любой факт, который знал умерший, включая местонахождение важных документов или сокровищ, интересные подробности его жизни, и так далее. Если Салюбри попросту пытается сосредоточиться и открыть свой разум этому месту, то бросок Восприятия + Эмпатии (сложность 7) может позволить ему ознакомиться с какими-то важными или полезными деталями из жизни умершего.

Помимо этого, Салюбри может просто вобрать в себя остатки сущности умершей души. За каждый успех, набранный на броске Погашения Огня, игрок может сделать бросок кубика по шестой сложности. Каждый успех восстанавливает один уровень Здоровья Салюбри. Тем не менее, результатом этого становится полное поглощение сущности ушедшего человека.

Созерцание Ухода может быть использовано только в течение недели после смерти человека. Провал наносит один уровень аггравированного урона, и может призвать в мир живых злобного и жестокого духа.

••••• ••••• Врата Небес

Будучи одной из самых редких и наименее часто изучаемых способностей Валерена, Врата Небес, в буквальном смысле слова, позволяют Салюбри наполнить недавно умершее тело силой жизни, не даруя при этом ему Становление, и не делая из него гуля. Перед глазами тех, кто присутствует при использовании этого уровня Дисциплины, предстает душа, возвращающаяся в недавно покинутое ею тело в золотистом свете, изливающемся из третьего глаза Каинита. Естественно, что Салюбри, в силу многих причин, стараются использовать эту способность как реже.

Система: Салюбри возлагает руки на недавно умершего человека, и посредством затраты двух пунктов Воли и броска Воли (сложность 8) возвращает душу в смертную оболочку. Обратите внимание на то, что если тело не будет исцелено или каким-либо иным образом поддержано после момента оживления, то результатом этого станет скорая повторная смерть.

Врата Небес не могут использоваться спустя более чем десять минут с момента последнего удара сердца жертвы. Любой провал этого броска может привлечь какую-либо иную душу – и уж никак не ту, которой ранее принадлежало это тело – на усмотрение Рассказчика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: