Пост кандидата в ученики

Назначение: Способствует отвыканию будущего ученика от привычных для него «радостей жизни». Он превращает его в самодостаточное существо, которое сможет при необходимости подолгу обходиться без человеческого общества.

Длительность: 1 год.

Одежда: неброская монотонная одежда тёмных цветов.

Пища: ограничить приём специй, консервантов (сахар, соль, мёд — тоже консерванты), сладостей, сдобы, копчёных и солёных/маринованных продуктов; больше овощей, фруктов, отваренное или тушёное мясо нежирных сортов (курятина, крольчатина) без кожи.

Питьё: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), соки (преимущественно гранатовый и виноградный), чай (желательно на травах); алкоголь и кофе запрещены.

Поведение: Максимальное половое воздержание (запрещены любые формы сексуального поведения, в том числе не имеющие целью получение удовольствия), прежде всего, запрет на половые контакты, а также все формы прелюдии, самоудовлетворения, получения сексуального удовлетворения, любые практики набора или отдачи сексуальной энергии; сексуальные мысли и желания гасятся, у опытных практиков — вплоть до уменьшения физиологических проявлений. Запрещено пользоваться косметикой, которая подчёркивает внешность/сексуальность и привлекает внимание (на гигиеническую косметику запрет не распространяется). Также свести к минимуму общение с противоположным полом и повседневное общение с непосвященными (посторонними) людьми, оставив лишь те контакты, без которых обойтись невозможно: семья (родители, дети, супруг/супруга), ближайший друг, сослуживцы (одноклассники, одногруппники и пр.), соученики (в Культе), Учитель (в Культе). В тех случаях, когда приходится общаться с посторонним человеком — общение только по делу или по существу темы, недопустимы отвлечённые беседы и разговоры ни о чём.

 

Малый Очистительный Пост

Назначение: настройка на обычную обрядово-ритуальную практику, несложную работу.

Длительность: от 3 до 21 суток

Одежда: неброская монотонная одежда тёмных цветов.

Пища: отказаться от приёма в пищу любых консервантов, пищи животного происхождения и дрожжевого хлеба.

Питьё: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), гранатовый и виноградный соки.

Поведение: раз в два дня (не чаще) адепт посещает кладбище, настраиваясь на работу и проводя очистительные медитации, каждый вечер — чтение молитв и гимнов.

 

Большой Очистительный Пост

Назначение: настройка на важную обрядово-ритуальную практику, сложную работу.

Длительность: от 3 до 9 суток.

Одежда: Неброская монотонная одежда тёмных цветов днём, вечером и на кладбище — ритуальное облачение. В одежде не должны присутствовать железо и медь. Посещение кладбища с медитациями происходит ежедневно.

Пища: пресные ржаные лепёшки.

Питьё: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), гранатовый и виноградный соки.

Поведение: Максимальное половое воздержание (см. Пост кандидата в ученики). Общение только со своим Учителем и с теми, кто проходит вместе пост.

 

Умирание и боги

 

С

огласно традиции Культа, длительность земного пути человека отмеряют мойры. Мойра по имени Клото держит в руках веретено и нить судьбы, другая — Лахезис — вынимает из урны клубок, чтобы начертать всё, что произойдет в жизни человека. Атропа, старшая из трёх мойр, перерезает ножницами нить жизни; Атропу обычно изображали с ветками кипариса — «дерева могил» — на голове. Они прядут на веретене Ананке (рок и неизбежность), сопровождая свою работу пением; Клото поёт о настоящем, Лахесис — о прошедшем, Атропа — о грядущем.

Умирая, человек сначала попадает во власть Ангела Смерти, который представляется как высокое божество в плаще с капюшоном, вооруженное чёрным двуручным мечом. Имя ему — Танатос; он является также богом смерти — как явления, как факта, как события. Его власть не распространяется на посмертие. Танатос отделяет душу от тела и уходит, дабы на девятый день вернуться самому или направить за душой посланника, в роли которого обычно выступает Гермес — проводник из мира живых в мир мёртвых. В некрослое пришедший за душой «вручает» её Стражам — безымянным существам, играющим роль охранников и наблюдателей. На сороковой день душа переносится в нижний мир (некромир), отделённый от среднего (мира живых) некрослоем, примыкает к Легиону неупокоенных или сливается с Эгрегором. Если душа не имеет привязок к среднему миру (миру живых), она испивает из вод Леты и уходит в Царство Аида (некромир). Если произошло слияние с Эгрегором, то душа более не подвластна никому и ничему. Если душа не получила упокоения, то она примыкает к Легиону, находящемуся в ведении Гекаты.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: