Месторасположение бизнеса

Указываем где будет располагаться организация

(адрес, обоснование месторасположения)

План продвижения продукции

 Указываем:

-с помощью каких способов мы будет информировать о нашем продукте (услуге): реклама на ТВ, в газете, интернете, соц. сетях;

План продвижения продукции

 Указываем:

-с помощью, каких способов мы будем стимулировать покупку продукта (скидки, бонусы, акции);

-когда, как долго и сколько раз мы будем рекламировать свой товар и стимулировать его продажи

Персонал и организационная структура

-Дается описание персонала организации (руководители, основной, вспомогательный, обслуживающий персонал

-Графически отражается организационная структура будущей организации

7.Производственный план
(объем производства/продаж)

- Указываем, какие товары, и в каком количестве мы будем производить (месяц, год);

- Указываем, какие товары, и в каком количестве мы продавать (месяц, год);


Финансовый план

Указываем:

-основные источники финансирования проекта;

-объем необходимого финансирования;

-наиболее важные показатели проекта: выручка, затраты, прибыль, точка безубыточности, срок окупаемости и т.п.

План реализации проекта

- Указываем, что и когда мы будем делать или уже сделали с указанием конкретных дат и дней на осуществление действий




double arrow
Сейчас читают про: