Указываем где будет располагаться организация
(адрес, обоснование месторасположения)
План продвижения продукции
Указываем:
-с помощью каких способов мы будет информировать о нашем продукте (услуге): реклама на ТВ, в газете, интернете, соц. сетях;
План продвижения продукции
Указываем:
-с помощью, каких способов мы будем стимулировать покупку продукта (скидки, бонусы, акции);
-когда, как долго и сколько раз мы будем рекламировать свой товар и стимулировать его продажи
Персонал и организационная структура
-Дается описание персонала организации (руководители, основной, вспомогательный, обслуживающий персонал
-Графически отражается организационная структура будущей организации
7.Производственный план
(объем производства/продаж)
- Указываем, какие товары, и в каком количестве мы будем производить (месяц, год);
- Указываем, какие товары, и в каком количестве мы продавать (месяц, год);
Финансовый план
Указываем:
-основные источники финансирования проекта;
-объем необходимого финансирования;
-наиболее важные показатели проекта: выручка, затраты, прибыль, точка безубыточности, срок окупаемости и т.п.
План реализации проекта
- Указываем, что и когда мы будем делать или уже сделали с указанием конкретных дат и дней на осуществление действий






