1.Концепция проекта
-Наименование бизнеса
-Создатели/Учредители
-Выбранная юридическая форма
-Выбранная система налогообложения
-Направление деятельности
-Продукт/Услуга
1.Концепция проекта
-Потенциальные потребители
-Срок запуска бизнеса
-Срок окупаемости
-Рентабельность
2. Маркетинговый план
-описание потребителей,
-описание конкурентов,
-потребности потребителей,
-конкурентные преимущества продукта (услуги);
|
| Описание потребителей | Описание конкурентов |
| Потребности потребителей | Конкурентные преимущества продукта/услуги |
3.Описание и цена продукта
-Описание продукта (услуги)- что из себя представляет продукт, его краткое описание, преимущества и уникальные характеристики;
-Цена продукта (услуги) – указание цен на продукты или услуги.
Месторасположение бизнеса
Указываем где будет располагаться организация
(адрес, обоснование месторасположения)
План продвижения продукции
Указываем:
-с помощью каких способов мы будет информировать о нашем продукте (услуге): реклама на ТВ, в газете, интернете, соц. сетях;
План продвижения продукции
Указываем:
-с помощью, каких способов мы будем стимулировать покупку продукта (скидки, бонусы, акции);
-когда, как долго и сколько раз мы будем рекламировать свой товар и стимулировать его продажи
Персонал и организационная структура
-Дается описание персонала организации (руководители, основной, вспомогательный, обслуживающий персонал
-Графически отражается организационная структура будущей организации
7.Производственный план
(объем производства/продаж)
- Указываем, какие товары, и в каком количестве мы будем производить (месяц, год);
- Указываем, какие товары, и в каком количестве мы продавать (месяц, год);
Финансовый план
Указываем:
-основные источники финансирования проекта;
-объем необходимого финансирования;
-наиболее важные показатели проекта: выручка, затраты, прибыль, точка безубыточности, срок окупаемости и т.п.
План реализации проекта
- Указываем, что и когда мы будем делать или уже сделали с указанием конкретных дат и дней на осуществление действий
Заключение
Окончание презентации, как и ее открытие, слишком важно, чтобы оставлять его на волю случая. Финал презентации должен быть обдуман заранее и хорошо отрепетирован.
Заключение
Именно в процессе работы над заключением вы должны возвратиться к первоначальному сообщению. Цель презентации обязательно диктует окончание.
Окончание обычно включает:
-краткое резюме важнейших фактов и аргументов и повтор ключевых фактов;
-рекомендации по стратегии поведения;
-предложения относительно ближайших шагов, если рекомендации приняты, с конкретными сроками;
Окончание обычно включает:
-описание вспомогательной литературы по данной проблеме, которую вы сейчас распространяете (если таковая имеется);
-благодарность за внимание;
-предложение задавать вопросы.
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
(Microsoft Power Point)
Представление инвестиционного проекта в Microsoft Power Point является оптимальной возможностью презентовать данные, совмещая текстовую информацию, визуальные средства и непосредственное описание проекта потенциальному инвестору.
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
(Microsoft Power Point)
1.Переключение слайдов
-Переключение слайдов должно проходить достаточно быстро. Но следует учесть, что при наличии большого количества графиков и диаграмм, которые требуют внимания и пояснений, быстрая смена «картинки» произведет отрицательное впечатление.
2. Цвет и шрифт
-Используйте максимум только 3 цвета.
-Используйте максимум только 2 шрифта.
-Не используйте трудночитаемые шрифты: шрифты со всевозможными завитушками и шрифты с засечками.
-Не используйте шрифт с размером кегля менее 12.
-При выборе цвета шрифтов соотносите их с цветом фона страницы с целью обеспечения достаточной контрастности при чтении.
Шрифт
Arial
Times New Roman
Графический и табличный материал
-Любой материал, включенный в презентацию, в том числе и графический, должен нести смысловую нагрузку.
- Используйте по максимуму графический материал, по возможности сводите числовые данные за различные периоды в графики и диаграммы.
-Используйте таблицы, структурируйте материал для лучшего понимания информации.
-Избегайте очень больших таблиц, в этом случае лучше всего убрать часть столбцов (строк), вынеся их в полное описание проекта.
-Помните, из всех вариантов представления информации наиболее предпочтителен графический как наиболее наглядный.
Анимация
- Не злоупотребляйте анимацией.
-Используйте ее, только если есть необходимость показать движение или развитие событий.
-Не используйте анимацию в местах, где без нее вполне можно обойтись, например, при смене слайдов.
ВЫСТУПЛЕНИЕ
-Сопровождайте показ слайдов своими комментариями по проекту, используя размещенную на слайдах информацию как иллюстрацию своих слов.
-Используйте содержимое слайдов как подсказку, ориентиры, по которым вы строите устную презентацию.
ВЫСТУПЛЕНИЕ
-Подготовьте письменную шпаргалку, тезисы вашего выступления на отдельном листе,
-Чтение по заранее написанному тексту крайне нежелательно.

ВЫСТУПЛЕНИЕ
-Если есть возможность, принесите на презентацию раздаточный материал (макет или образцы вашей продукции или продукции, изготовленной с применением вашей технологии).
-Если такой возможности нет, можете вставить в презентацию демонстрационные фото- и видеоматериалы о вашей продукции/технологии.
ВЫСТУПЛЕНИЕ
-Проведите предварительную репетицию презентации
-Обратите внимание на наличие во время выступления неуместных пауз и фраз-паразитов, часто повторяющихся и не несущих смысловой нагрузки.


ВЫСТУПЛЕНИЕ
-Проконтролируйте темп вашего выступления, вы не должны говорить ни слишком быстро, ни слишком медленно.
-Следите за своими жестами во время выступления.







