double arrow

Тематическое планирование. Математика. 5 класс



  Дата № урока   Тема   Цели Характеристика основных видов учебной деятельности Оборудование. Электронные образовательные ресурсы Домашнее задание

Натуральные числа – 47 часов

1 четв 01.09. 2020 1 Десятичная система счисления. Инструктаж по ОТ в кабинете

Повторение записи и чтения натуральных чисел, научить описывать свойства натурального ряда

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа.

 

 

Мультимедиапроектор, ноутбук

Параграф 1, № 4, 13
02.09 2 Десятичная система счисления Параграф 1, № 16, 18
03.09 3 Десятичная система счисления Параграф 1, № 28, 30(а,б)
04.09 4 Числовые и буквенные выражения

Закрепить и развить навыки чтения и записи больших натуральных чисел, ввести понятия: класс и разряд, ввести названия новых классов: миллион, миллиард; научить записывать многозначные натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://nujen-sovet.ru/obuchenie/32-cifry-desyatichnaya-zapis-naturalnyx-chisel.html




Параграф 2, № 33, 28
07.09 5 Числовые и буквенные выражения   № 43,53,45
08.09 6 Числовые и буквенные выражения   Стр258 Д.к\р№1(1-4)
09.09 7 Язык геометрических рисунков

Познакомить учащихся с геометрическими фигурами: точкой, отрезком; научить распознавать на чертежах эти фигуры, а в окружающем мире – объекты, для которых эти фигуры являются моделями; сформировать навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок.

 Приводить примеры моделей этих фигур.

Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин

 отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

Мультимедиапроектор, ноутбук

Параграф 3 № 58, 62
10.09 8 Язык геометрических рисунков к\з стр 23 (1и2), № 61
11.09 9 Язык геометрических рисунков № 65(9-12), 68
14.09 10 Прямая. Отрезок. Луч

Познакомить учащихся с геометрическими фигурами: прямая, отрезок, луч; научить распознавать на рисунках эти фигуры, а в окружающем мире – объекты, для которых прямая, отрезок, луч являются моделями.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч. Приводить примеры моделей этих фигур.



Мультимедиапроектор, ноутбук

Параграф 4, № 75, 80
15.09 11 Прямая. Отрезок. Луч № 77, 83
16.09 12 Прямая. Отрезок. Луч Стр 33 к\з 1,2,3
17.09 13 Сравнение отрезков. Длина отрезка

Научить находить длину отрезка, строить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки двумя способами, записывать результаты на математическом языке

Строить  отрезок заданной длины, сравнивать отрезки двумя способами, записывать результаты на математическом языке

Мультимедиапроектор, ноутбук Параграф 5, № 96,99
18.09 14 Сравнение отрезков. Длина отрезка
Мультимедиапроектор, ноутбук

 

№ 101,111
21.09 15 Ломаная

Сформировать навыки построения ломаной, научить строить ломаную, находить длину ломаной

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире ломаную. Приводить примеры ломаной.

Мультимедиапроектор, ноутбук

https://infourok.ru/urok_matematiki._5_klass._tema_lomanaya-282908.htm

Параграф 6, № 108,112
22.09 16 Ломаная Стр 36 к\з 1,2,3 № 116
23.09 17 Входная контрольная работа Проверить остаточные знания за 4 класс    
24.09 18 Координатный луч

Введение определения координатного луча. Формирование навыков нахождения чисел на координатном луче. Формирование умений строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. Показывать на координатном луче даты жизни известных людей Череповца.

Формулировать определение координатного луча. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/koordinatnyi-luch-13495/re-5c20e83d-e41e-4885-85a2-adebf7aab82b

Параграф 7, № 128(г),стр 41 к\з 1,2,3
25.09 19 Координатный луч № 121,129
28.09 20 Координатный луч. Стр 52 к\з, № 126
29.09 21 Контрольная работа № 1 по теме "Сравнение натуральных чисел, прямая, отрезок, ломаная, координатный луч" Определение уровня знаний по теме «Сравнение натуральных чисел, прямая, отрезок, ломаная, координатный луч»    
30.09 22 Округление натуральных чисел

Научить учащихся округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда

Округлять десятичные дроби и натуральные числа.

Мультимедиапроектор, ноутбук

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/01/15/okruglenie-naturalnykh-chisel

Параграф 8, № 133,135
01.10 23 Округление натуральных чисел Стр 47 к\з 1,2 №144
02.10 24 Прикидка результата действия

Научить учащихся выполнять прикидку результата действий

Выполнять прикидку результатов вычислений.

Мультимедиапроектор, ноутбук

https://pptcloud.ru/matematika/prikidka-rezultata

 

Параграф 9, № 154,159
05.10 25 Прикидка результата действия № 156, 163
06.10 26 Прикидка результата действия Стр 52 к\з1,2,3 № 157
07.10 27 Вычисления с многозначными числами

Развивать навыки действий с натуральными числами, развивать умение применять свойства действий натуральных чисел. Углубить умение решать текстовые задачи арифметическим способом.

Формулировать свойства сложения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

 

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://matema.ucoz.ru/load/matematika_5_klass/vychislenija_s_mnogoznachnymi_chislami_prezentacija_matematika_5_klass_umk_zubareva_mordkovich/2-1-0-114

Параграф 9, № 171,172
08.10 28 Вычисления с многозначными числами № 175, 177
09.10 29 Вычисления с многозначными числами № 181(б,г,е), 185
12.10 30 Вычисления с многозначными числами № 189(в,г), 191,
13.10 31 Контрольная работа № 2 по теме "Округление чисел, вычисления с многозначными числами" Определение уровня знаний по теме «Округление чисел, вычисления с многозначными числами»    
14.10 32 Прямоугольник

Познакомить учащихся с геометрическими фигурами прямоугольник и квадрат, ввести понятия соседние и противолежащие стороны прямоугольника, периметр прямоугольника и квадрата.

Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата.

Мультимедиапроектор, ноутбук

https://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_k_uroku_matematiki_v_5_klasse_po_teme_quotpryamougolnikquot-11388.htm

 

№ 200, 203
15.10 33 Прямоугольник № 202, стр61 к\з1,2
16.10 34 Формулы

Разъяснить учащимся, что такое числовое выражение, буквенное выражение, формула; научить находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле.

Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи.

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://browserbook.at.ua/news/matematika_5_klass_disk_dlja_uchitelja_cd_zubareva_milshtejn_gambarin/2016-10-21-273

Параграф 12, № 206(б), 207(б),208(б)
19.10 35 Формулы № 211, 236(а), 237(а)
20.10 36 Законы арифметических действий

Развивать умение применять свойства арифметических действий. Углубить умение решать текстовые задачи арифметическим способом.

Формулировать свойства арифметических действий, записывать эти свойства в виде формул.

Мультимедиапроектор, ноутбук

 

№218, 212(2столбик)  
21.10 37 Законы арифметических действий № 228,232
22.10 38 Уравнения

Обобщить и закрепить знания

учащихся об уравнениях, формировать навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложение и вычитание. С помощью уравнений расшифровать слова – названия достопримечательностей Вологодской области

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

Мультимедиапроектор, ноутбук

https://infourok.ru/kartochki-po-teme-reshenie-uravneniy-klass-2275435.html

 

 

Параграф 14, №238,240
23.10 39 Уравнения. № 241, 239, Стр 70 к\з 2
25.10 40 Упрощение выражений

Сформировать навыки упрощения выражений

Решать уравнения, применяя упрощение выражений

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://browserbook.at.ua/news/matematika_5_klass_disk_dlja_uchitelja_cd_zubareva_milshtejn_gambarin/2016-10-21-273

№247(в,г), 254
26.10 41 Упрощение выражений Стр 74 к\з 1,2, №248(в,г)
2 четв 06.11 42 Упрощение выражений №249(2 столбик),257
07.11 43 Упрощение выражений Стр 258 к\р №3 (1,2,3)
08.11 44 Математический язык

Сформировать первоначальные навыки перевода предложений на математический язык

Переводить предложения на математический язык

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://www.myshared.ru/slide/1195823/

№ 265, 266(в,г)
09.11 45 Математический язык № 269,272
12.11 46 Математическая модель Сформировать первоначальные навыки составления математической модели задачи Составлять математическую модель задачи   Стр 79 к\з, стр 285 к\р №3(4,5)
13.11 47 Контрольная работа № 3 по теме "Уравнения, упрощение выражения" Определение уровня знаний по теме «Уравнения, упрощение выражения»    

Обыкновенные дроби – 35 ч.

14.11 1 Деление с остатком  

Сформировать навыки выполнения деления с остатком, разъяснить связь между компонентами действия деления с остатком.

Выполнять деление с остатком, разъяснить связь между компонентами действия деления с остатком.

Мультимедиапроектор, ноутбук

 

Параграф 18, № 284,287
15.11 2 Деление с остатком   Стр 85 к\з, №285
16.11 3 Деление с остатком  
19.11 4 Обыкновенные дроби 

Познакомить учащихся с обыкновенными дробями. Сформировать начальные навыки решения арифметических задач с использованием обыкновенных дробей

Распознавать обыкновенную дробь. Читать и записывать обыкновенные дроби.

Мультимедиапроектор, ноутбук

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2016/12/05/obyknovennye-drobi

 
20.11 5 Обыкновенные дроби   
21.11 6 Обыкновенные дроби   
22.11 7 Отыскание части от целого и целого по его части

Сформировать начальные навыки решения задач на нахождение дроби от числа и нахождение числа по значению его дроби.

Находить дробь от числа и числа по значению его дроби.

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://browserbook.at.ua/news/matematika_5_klass_disk_dlja_uchitelja_cd_zubareva_milshtejn_gambarin/2016-10-21-273

 

 
23.11 8 Отыскание части от целого и целого по его части  
26.11 9 Отыскание части от целого и целого по его части  
27.11 10 Основное свойство дроби

Сформировать у учащихся навык сокращения дробей, приведение дроби к новому знаменателю

Сокращать дроби, приводить дробь к новому знаменателю

Мультимедиапроектор, ноутбук

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/proverochnaya_rabota_osnovnoe_svojstvo_drobi_5_klass_184414.html

 
28.11 11 Основное свойство дроби  
29.11 12 Основное свойство дроби  
30.11 13 Основное свойство дроби  
03.12 14 Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

Сформировать понятия правильной дроби и неправильной дроби. Научить сравнивать дроби.

Распознавать правильные и неправильные дроби. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями.

 

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://kak.znate.ru/docs/index-68324.html

 

 
04.12 15 Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа  
05.12 16 Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа  
06.12 17 Окружность и круг

Введение понятий: «окружность», «круг», «центр окружности», «радиус», «диаметр», «дуга окружности». Формирование умений и навыков изображения на чертеже

Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Называть приближённое значение числа π.

Мультимедиапроектор, ноутбук

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lessons/okruzhnost_i_krug_didakticheskie_materiali_k_uchebno_175208

 

 
07.12 18 Окружность и круг  
10.12 19 Окружность и круг  
11.12 20 Контрольная работа № 4 по теме "Деление и дроби" Определение уровня знаний по теме «Деление и дроби»      
12.12 21 Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Научить учащихся складывать и вычитать дроби. Решать уравнения и текстовые задачи, в которых используется сложение и вычитание дробей. Решать текстовые задачи, связанные с историей города.

 

Складывать и вычитать обыкновенные дроби. Решать уравнения и текстовые задачи, в которых используется сложение и вычитание дробей.

 

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/573798/

 

 
13.12 22 Сложение и вычитание обыкновенных дробей  
14.12 23 Сложение и вычитание обыкновенных дробей  
17.12 24 Сложение и вычитание обыкновенных дробей  
18.12 25 Сложение и вычитание обыкновенных дробей.    
19.12 26 Сложение и вычитание смешанных чисел

Научить учащихся складывать и вычитать смешанные числа. Решать уравнения и текстовые задачи, в которых используется сложение и вычитание смешанных чисел.

 

Складывать и вычитать смешанные числа. Решать уравнения и текстовые задачи, в которых используется сложение и вычитание смешанных чисел.

 

Мультимедиапроектор, ноутбук

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/05/30/urok-po-teme-slozhenie-i-vychitanie-smeshannykh-chisel-5-klass

 

 
20.12 27 Сложение и вычитание смешанных чисел  
21.12 28 Сложение и вычитание смешанных чисел  
24.12 29 Сложение и вычитание смешанных чисел  
25.12 30 Сложение и вычитание смешанных чисел  
26.12 31 Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

Научить учащихся умножать и делить обыкновенную дробь на натуральное число. Решать уравнения и текстовые задачи, в которых используется умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

 

Умножать и делить обыкновенную дробь на натуральное число. Решать уравнения и текстовые задачи, в которых используется умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/842fadb1-4a49-43f8-84a4-951256029dfd/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&

 

 
27.12 32 Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
28.12 33 Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
  34 Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
  35 Контрольная работа № 5 по теме "Арифметические действия с обыкновенными дробями" Определение уровня знаний по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями»

Геометрические фигуры – 23 ч.

3 четверть 14.01 1 Определение угла. Развернутый угол

Ввести понятие угла. Научить распознавать углы на чертежах, правильно их обо­значать, называть вершины, стороны углов

Распознавать углы на чертежах, правильно их обо­значать, называть вершины, стороны углов

Мультимедиапроектор, ноутбук  http://fcior.edu.ru/card/14947/priemy-skladyvaniya-salfetok-salfetki-sashe-ugolki-i-yarusnye-ugly.html

 
15.01 2 Определение угла. Развернутый угол
16.01 3 Сравнение углов наложением Ввести понятие равных фигур. Научить сравни­вать углы наложе­нием и применять полученные уме­ния при решении задач Сравни­вать углы наложе­нием и применять полученные уме­ния при решении задач Мультимедиапроектор, ноутбук  http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/113951/?&class=46  
17.01 4 Измерение углов

Научиться изме­рять градусную меру углов на чер­теже с помощью транспортира, различать острые, прямые, тупые углы. Научить строить углы по заданной градусной мере

Уметь изме­рять градусную меру углов на чер­теже с помощью транспортира, различать острые, прямые, тупые углы. Строить углы по заданной градусной мере

Мультимедиапроектор, ноутбук http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/113952/?&class=46

 
18.01 5 Измерение углов
21.01 6 Биссектриса угла

Ввести определе­ние биссектрисы угла и научить применять его для решения задач на построение и вычисление углов

Знать определе­ние биссектрисы угла и применять его для решения задач на построение и вычисление углов

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/113953/?&class=4

 

 
  7 Биссектриса угла
22.01 8 Треугольник

Научить рабо­тать с чертежны­ми угольниками и с их помощью строить углы в 90°, 120°, 135°. Научить состав­лять числовые и буквенные вы­ражения для нахо­ждения периметра треугольника, познакомиться с неравенством треугольника и на­учиться применять его при решении задач

Рабо­тать с чертежны­ми угольниками и с их помощью строить углы в 90°, 120°, 135°. Состав­лять числовые и буквенные вы­ражения для нахо­ждения периметра треугольника, познакомиться с неравенством треугольника и применять его при решении задач

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/113954/?&class=4

 
23.01 9 Треугольник
24.01 10 Треугольник
25.01 11 Площадь треугольника

Повторить форму­лу для нахождения площади прямо­угольника и на ее основе вывести формулу для нахо­ждения площади прямоугольного треугольника. На­учить применять ее при решении задач

Повторить форму­лу для нахождения площади прямо­угольника и  применять ее при решении задач

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/113955/?&class=46

 
28. 01 12 Площадь треугольника
29. 01 13 Свойство углов треугольника

Установить свой­ство острых углов прямоугольного треугольника, вы­вести свойство уг­лов произвольного треугольника. На­учить применять его при решении задач

Знать свой­ство острых углов прямоугольного треугольника и применять его при решении задач

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/113956/?&class=46

 
30. 01 14 Свойство углов треугольника
31. 01 15 Расстояние между двумя точками. Масштаб.

Ввести понятие масштаба, рас­стояния между точками. Научить­ применять эти понятия при ре­шении текстовых задач. Читать карту Вологодской области, находить расстояния между городами, используя масштаб карты

Знать понятие масштаба, рас­стояния между точками и применять эти понятия при ре­шении текстовых задач

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/113956/?&class=46

 
01.02 16 Расстояние между двумя точками. Масштаб
04.02 17 Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

Ввести понятие перпендикуляр­ных прямых. Научить распо­знавать перпенди­кулярные прямые на чертежах, стро­ить их с помощью чертежного уголь­ника

Знать  понятие перпендикуляр­ных прямых и распо­знавать перпенди­кулярные прямые на чертежах, стро­ить их с помощью чертежного уголь­ника

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/113958/?&class=46

 

 
05.02 18 Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
07.02 19 Серединный перпендикуляр

Ввести понятие серединного пер­пендикуляра к от­резку. Научить строить середин­ный перпенди­куляр к данному отрезку

Знать понятие серединного пер­пендикуляра к от­резку и  строить середин­ный перпенди­куляр к данному отрезку

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/9bb11361-b128-4781-b6bf-fd090cd3b1ee/view/

 
08.02 20 Серединный перпендикуляр
11.02 21 Свойство биссектрисы углы

Повторить опреде­ление биссектри­сы угла. Вывести свойство точек биссектрисы угла. Научить приме­нять его при реше­нии задач

Знать опреде­ление биссектри­сы угла, свойство точек биссектрисы угла. Уметь приме­нять его при реше­нии задач

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/4ac41c59-e641-46a0-b28c-6f9f8a605573/view/

 
12.02 22 Свойство биссектрисы углы
13.02 23 Контрольная работа № 6 по теме "Геометрические фигуры" Определение уровня знаний по теме "Геометрические фигуры"

Десятичные дроби – 37 ч.

14.02 1 Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

Развивать пред­ставления о числе, овладеть навыком чтения и записи десятичных дро­бей. Научить представлять де­сятичную дробь в виде обыкновен­ной и в простей­ших случаях обык­новенную в виде десятичной

Овладеть навыком чтения и записи десятичных дро­бей. Представлять де­сятичную дробь в виде обыкновен­ной и в простей­ших случаях обык­новенную в виде десятичной

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/7e736f32-724d-4358-a868-2dfcba5951eb/view/

 
2 Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей
15.02 3 Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Вывести правило умножения и де­ления десятичной дроби на 10,100, 1000 и т. д. Научить приме­нять умножение и деление деся­тичных дробей на 10,100,1000 и т. д. при реше­нии уравнений и текстовых задач

Знать правило умножения и де­ления десятичной дроби на 10,100, 1000 и т. д. и приме­нять их при реше­нии уравнений и текстовых задач

Мультимедиапроектор, ноутбук  http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/49879e02-1d51-4b7e-b076-e4fb115db799/view/

 
18.02 4 Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
5 Перевод величин в другие единицы измерения

Научить приме­нять умножение и деление десятич­ных дробей на 10,100,1000 и т. д. для перевода величин из одних единиц измерения в другие. Выражать характеристики природных объектов Вологодской области (озера, реки) в различных единицах измерения.

Переводить величины в другие единицы измерения

Мультимедиапроектор, ноутбук  http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/42f6377d-465d-4256-ba33-86ba5e1f80e1/view/

 
6 Перевод величин в другие единицы измерения.
7 Сравнение десятичных дробей

Вывести правило сравнения деся­тичных дробей. Повторить пра­вила округления натуральных чисел. Вывести правила округле­ния десятичных дробей. Научить применять их при решении задач

Уметь сравнивать и округлять десятичные дроби

Мультимедиапроектор, ноутбук http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/4da3ed54-debf-46cd-aacc-6523629f48ed/view/

 
8 Сравнение десятичных дробей
9 Сравнение десятичных дробей
10 Сложение и вычитание десятичных дробей

Составить алго­ритм сложения и вычитания де­сятичных дробей. Научить нахо­дить расстояние между точками координатного луча с дробными координатами. Научить при­менять сложение и вычитание де­сятичных дробей при решении урав­нений и текстовых задач

Уметь складывать и вычитать десятичные дроби,  при­менять сложение и вычитание де­сятичных дробей при решении урав­нений и текстовых задач

Мультимедиапроектор, ноутбук http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/cd54c53e-cbc4-4b5a-ab12-5b4bfeec7868/view/

 
11 Сложение и вычитание десятичных дробей
12 Сложение и вычитание десятичных дробей
13 Сложение и вычитание десятичных дробей
14 Контрольная работа № 7 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" Определение уровня знаний по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
15 Умножение десятичных дробей

Составить алго­ритм умножения десятичных дро­бей. Научить при­менять законы арифметических действий для ра­ционализации вы­числений с деся­тичными дробями

Уметь умножать десятичные дроби,  при­менять законы арифметических действий для ра­ционализации вы­числений с деся­тичными дробями

Мультимедиапроектор, ноутбук  http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/f881ec35-c3a8-4d20-b76f-c996e9e1ff75/view/

 
16 Умножение десятичных дробей  
17 Умножение десятичных дробей  
18 Умножение десятичных дробей  
19 Степень числа

Ввести понятие степени числа. Научить пра­вильно называть основание и по­казатель степени, вычислять степень данного числа

Пра­вильно называть основание и по­казатель степени, вычислять степень данного числа

Мультимедиапроектор, ноутбук http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/1f24bf21-55dc-4fc0-ac24-0592e7ceaa59/view/

 
20 Степень числа
21 Степень числа
22 Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

Познакомиться с понятием сред­него арифмети­ческого. Вывести алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число. Научить применять его

Знать  понятие сред­него арифмети­ческого,  алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число.

Мультимедиапроектор, ноутбук  http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/7ed56a6b-7149-4b0c-ad9a-c666ce76223f/view/

 

 
23 Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
24 Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
25 Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Составить алго­ритм деления де­сятичных дробей. Научить приме­нять деление де­сятичных дробей для нахождения значения числово­го выражения. Научить приме­нять деление де­сятичных дробей при решении урав­нений и текстовых задач

Знать  алго­ритм деления де­сятичных дробей,  приме­нять деление де­сятичных дробей для нахождения значения числово­го выражения,  приме­нять деление де­сятичных дробей при решении урав­нений и текстовых задач

Мультимедиапроектор, ноутбук http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/62f3a723-6caa-4521-978e-6e3d25c1ec7b/view/

 

 
26 Деление десятичной дроби на десятичную дробь
27 Деление десятичной дроби на десятичную дробь
28 Деление десятичной дроби на десятичную дробь
29 Контрольная работа № 8 по теме "Умножение и деление десятичных дробей" Определение уровня знаний по теме "Умножение и деление десятичных дробей"
30 Понятие процента

Познакомить с понятием про­цента. Научить правильно опре­делять по тексту задачи величину, которую принима­ют за 100%. Научить приме­нять понятие про­цента для реше­ния простейших текстовых задач, научиться пере­водить проценты в дробь и обращать дробь в проценты

Знать  понятием про­цента,  правильно опре­делять по  тексту задачи величину, которую принима­ют за 100%,  Научить приме­нять понятие про­цента для реше­ния простейших текстовых задач, пере­водить проценты в дробь и обращать дробь в проценты

Мультимедиапроектор, ноутбук  http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/f88b56e2-8801-4d30-ac10-8f09b003eab6/view/

 
31 Понятие процента
32 Задачи на проценты

Научить решать задачи на нахо­ждение процентов от числа и решать задачи на нахо­ждение числа по его процентам. Решать задачи на проценты, связанные с деятельностью братьев Верещагиных

Решать задачи на нахо­ждение процентов от числа и решать задачи на нахо­ждение числа по его процентам

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/c58d0dd9-0d6f-4178-821f-deb42ada2aa4/view/

 
33 Задачи на проценты
34 Задачи на проценты
35 Задачи на проценты.
36 Микрокалькулятор

Развивать навыки

инструментальных

вычислений

 

Применять калькулятор для нахождения выражений

Мультимедиапроектор, ноутбук http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/20cc9189-0f14-40f7-a3fa-e20e8c63ec3b/view/

 
37 Микрокалькулятор

Геометрические тела – 11 ч.

1 Прямоугольный параллелепипед

Научить рас­познавать пря­моугольные параллелепипеды среди окружающих нас предметов, изображать пря­моугольный парал­лелепипед (куб), правильно назы­вать ребра, грани, вершины паралле­лепипеда (куба)

Рас­познавать пря­моугольные параллелепипеды среди окружающих нас предметов, изображать пря­моугольный парал­лелепипед (куб), правильно назы­вать ребра, грани, вершины паралле­лепипеда (куба)

Мультимедиапроектор, ноутбук http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/c473e3ad-34fe-4679-a908-7ee15a8b4477/view/

 
2 Прямоугольный параллелепипед
3 Развертка прямоугольного параллелепипеда

Научить стро­ить геодезические линии между двумя точками на поверхности прямоугольного параллелепипеда (куба). Научить на ри­сунках находить развертку прямо­угольного парал­лелепипеда и соот­носить ее с самим параллелепипедом. Научить срав­нивать длины пространственных ломаных и решать другие задачи, связанные с про­странственными ломаными на по­верхности куба

Уметь  стро­ить геодезические линии между двумя точками на поверхности прямоугольного параллелепипеда (куба),  на ри­сунках находить развертку прямо­угольного парал­лелепипеда и соот­носить ее с самим параллелепипедом,  срав­нивать длины пространственных ломаных и решать другие задачи, связанные с про­странственными ломаными на по­верхности куба

Мультимедиапроектор, ноутбук http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/1ab2ed9e-fd71-4242-9a99-2764a5cb58fb/view/

 

 
4 Развертка прямоугольного параллелепипеда
5 Развертка прямоугольного параллелепипеда
6 Развертка прямоугольного параллелепипеда
7 Объем прямоугольного параллелепипеда

Вывести формулу для вычисления объема прямо­угольного парал­лелепипеда. На­учить применять ее для решения задач

Знать формулу для вычисления объема прямо­угольного парал­лелепипеда. Уметь применять ее для решения задач

Мультимедиапроектор, ноутбук

http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/88cb4b0f-652a-418e-856f-9a5142434e86/view/

 

 
8 Объем прямоугольного параллелепипеда
9 Объем прямоугольного параллелепипеда
10 Объем прямоугольного параллелепипеда.
11 Контрольная работа № 9 по теме "Геометрические тела" Определение уровня знаний по теме "Геометрические тела"

Введение в вероятность – 4 ч.

1 Достоверные, невозможные и случайные события

Научить разли­чать достоверные, невозможные и случайные собы­тия в задачах

Уметь разли­чать достоверные, невозможные и случайные собы­тия в задачах

Мультимедиапроектор, ноутбук http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/4b639e80-e4f3-4041-b68c-a2d1ccf78b30/view/

 
2 Достоверные, невозможные и случайные события
3 Комбинаторные задачи

Научить решать комбинаторные задачи на построе­ние дерева воз­можных вариантов. Составлять и решать комбинаторные задачи, связанные с историей становления и развития «Северстали»

Уметь разли­чать достоверные, невозможные и случайные собы­тия в задачах

Мультимедиапроектор, ноутбук http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/6a3d4924-4c77-4daa-a9e5-180fb88ca971/view/

 
4 Комбинаторные задачи.

Повторение – 13 ч.

1

Арифметические действия с натуральными числами

Повторить  алгоритмы  арифметических действий с натуральными числами

 
2

Решение арифметических задач

Повторить алгоритмы решения арифметических задач

 
3

Упрощение выражений

Повторить алгоритмы упрощения выражений

 
4

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел

Повторить алгоритмы сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел

 
5

Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число

Повторить алгоритмы умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число

 
6

Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей

Повторить алгоритмы сравнения, сложения и вычитания десятичных дробей

 
7

Умножение и деление десятичных дробей

Повторить алгоритмы умножения и деления десятичных дробей

 
8

Проценты

Повторить алгоритмы решения задач на проценты

 
9

Контрольная работа № 10 (за год)

Определение уровня знаний за год

 
10

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

11

Решение арифметических задач.

Решать текстовые задачи, связанные с земляками-героями, в честь которых названы улицы города

12

Решение задач на проценты

13

Итоговый урок

      



Сейчас читают про: