Формы промежуточной аттестации

       Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных работ.

УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ – базовый.      

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(в соответствии с авторской программой):

Номер параграфа Номер урока Содержание учебного материала Количество часов по авторской программе Количество часов по рабочей программе

5 класс

ГЛАВА 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

47 47
1 1 Десятичная система счисления. Инструктаж по ОТ в кабинете 1 1
1 2-3 Десятичная система счисления. 2 2
2 4-6 Числовые и буквенные выражения 3 3
3 7-9 Язык геометрических рисунков 3 3
4 10-12 Прямая. Отрезок. Луч 3 3
5 13-14 Сравнение отрезков. Длина отрезка 2 2
6 15-16 Ломаная 2 2
  17 Входная контрольная работа 1 1
7 18-20 Координатный луч 3 3
1-7 21 Контрольная работа № 1 по теме "Сравнение натуральных чисел, прямая, отрезок, ломаная, координатный луч" 1 1
8 22-23 Округление натуральных чисел 2 2
9 24-26 Прикидка результата действия 3 3
10 27-30 Вычисления с многозначными числами 4 4
8-10 31 Контрольная работа № 2 по теме "Округление чисел, вычисления с многозначными числами" 1 1
11 32-33 Прямоугольник 2 2
12 34-35 Формулы 2 2
13 36-37 Законы арифметических действий 2 2
14 38-39 Уравнения 2 2
15 40-43 Упрощение выражений 4 4
16 44-45 Математический язык 2 2
17 46 Математическая модель 1 1
11-17 47 Контрольная работа № 3 по теме "Уравнения, упрощение выражения" 1 1

ГЛАВА 2. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

35 35
18 48-50 Деление с остатком 3 3
19 51-53 Обыкновенные дроби 3 3
20 54-56 Отыскание части от целого и целого по его части 3 3
21 57-60 Основное свойство дроби 4 4
22 61-63 Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа 3 3
23 64-66 Окружность и круг 3 3
18-23 67 Контрольная работа № 4 по теме "Деление и дроби" 1 1
24 68-72 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 5 5
25 73-77 Сложение и вычитание смешанных чисел 5 5
26 78-81 Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число 4 4
27 82 Контрольная работа № 5 по теме "Арифметические действия с обыкновенными дробями" 1 1

ГЛАВА 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

23 23
28 83-84 Определение угла. Развернутый угол 2 2
29 85 Сравнение углов наложением 1 1
30 86-87 Измерение углов 2 2
31 88-89 Биссектриса угла 2 2
32 90-92 Треугольник 3 3
33 93-94 Площадь треугольника 2 2
34 95-96 Свойство углов треугольника 2 2
35 97-98 Расстояние между двумя точками. Масштаб 2 2
36 99-100 Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые 2 2
37 101-102 Серединный перпендикуляр 2 2
38 103-104 Свойство биссектрисы углы 2 2
28-38 105 Контрольная работа № 6 по теме "Геометрические фигуры" 1 1

ГЛАВА 4. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ

37 37
39 106-107 Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей 2 2
40 108-109 Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. 2 2
41 110-111 Перевод величин в другие единицы измерения   2 2
42 112-114 Сравнение десятичных дробей 3 3
43 115-118 Сложение и вычитание десятичных дробей 4 4
39-43 119 Контрольная работа № 7 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 1 1
44 120-123 Умножение десятичных дробей 4 4
45 124-126 Степень числа 3 3
46 127-129 Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число 3 3
47 130-133 Деление десятичной дроби на десятичную дробь 4 4
44-47 134 Контрольная работа № 8 по теме "Умножение и деление десятичных дробей" 1 1
48 135-136 Понятие процента 2 2
49 137-140 Задачи на проценты 4 4
50 141-142 Микрокалькулятор 2 2

ГЛАВА 5. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА

11 11
51 143-144 Прямоугольный параллелепипед 2 2
52 145-148 Развертка прямоугольного параллелепипеда 4 4
53 149-152 Объем прямоугольного параллелепипеда 4 4
51-53 153 Контрольная работа № 9 по теме "Геометрические тела" 1 1

ГЛАВА 6. ВВЕДЕНИЕ В ВЕРОЯТНОСТЬ

4 4
54 154-155 Достоверные, невозможные и случайные события 2 2
55 156-157 Комбинаторные задачи 2 2

ПОВТОРЕНИЕ

13 13
  158 Арифметические действия с натуральными числами   1
  159 Решение арифметических задач   1
  160 Упрощение выражений   1
  161 Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел   1
  162 Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число   1
  163 Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей   1
  164 Умножение и деление десятичных дробей   1
  165 Проценты   1
  166 Контрольная работа № 10 (за год)   1
  167 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе   1
  168 Решение арифметических задач   1
  169 Решение задач на проценты   1
  170 Итоговый урок   1

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

На уроках проводится работа с одаренными детьми (дифференциация и индивидуализация в обучении):

- разноуровневые задания (обучающие и контролирующие);

- обучение самостоятельной работе (работа самостоятельно с учебником, с дополнительной литературой);

- развивающие задачи, в том числе олимпиадные задачи;

- творческие задания (составить задачу, выражение, кроссворд, ребус, анаграмму и т. д.).

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

       Изучение обучающимися региональных особенностей учитывается при проведении уроков математики, вопросы энергосбережения предусмотрено рассматривать 1 раз в месяц.

 

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ:

            Предусмотрено данной программой применение на уроках ИКТ, в форме наглядных презентаций для устного счета, при изучении материала, для контроля знаний, что обусловлено:

· улучшением наглядности изучаемого материала,

· увеличением количества предлагаемой информации,

· уменьшением времени подачи материала

 

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

1. Таблицы по математике для 5 класса.

2. Портреты выдающихся деятелей математики.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

1. Компьютер.            

2. Мультимедиа проектор.

3. Интерактивная доска

 

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1. Доска магнитная с координатной сеткой.

2. Наборы геометрических тел (демонстрационный).

4. Модель единицы объёма.

5. Комплект чертёжных инструментов (классных и личных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль.

6. Наборы для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: