Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных работ.
УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ – базовый.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(в соответствии с авторской программой):
Номер параграфа | Номер урока | Содержание учебного материала | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе | ||
5 класс | ||||||
ГЛАВА 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА | 47 | 47 | ||||
1 | 1 | Десятичная система счисления. Инструктаж по ОТ в кабинете | 1 | 1 | ||
1 | 2-3 | Десятичная система счисления. | 2 | 2 | ||
2 | 4-6 | Числовые и буквенные выражения | 3 | 3 | ||
3 | 7-9 | Язык геометрических рисунков | 3 | 3 | ||
4 | 10-12 | Прямая. Отрезок. Луч | 3 | 3 | ||
5 | 13-14 | Сравнение отрезков. Длина отрезка | 2 | 2 | ||
6 | 15-16 | Ломаная | 2 | 2 | ||
17 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | |||
7 | 18-20 | Координатный луч | 3 | 3 | ||
1-7 | 21 | Контрольная работа № 1 по теме "Сравнение натуральных чисел, прямая, отрезок, ломаная, координатный луч" | 1 | 1 | ||
8 | 22-23 | Округление натуральных чисел | 2 | 2 | ||
9 | 24-26 | Прикидка результата действия | 3 | 3 | ||
10 | 27-30 | Вычисления с многозначными числами | 4 | 4 | ||
8-10 | 31 | Контрольная работа № 2 по теме "Округление чисел, вычисления с многозначными числами" | 1 | 1 | ||
11 | 32-33 | Прямоугольник | 2 | 2 | ||
12 | 34-35 | Формулы | 2 | 2 | ||
13 | 36-37 | Законы арифметических действий | 2 | 2 | ||
14 | 38-39 | Уравнения | 2 | 2 | ||
15 | 40-43 | Упрощение выражений | 4 | 4 | ||
16 | 44-45 | Математический язык | 2 | 2 | ||
17 | 46 | Математическая модель | 1 | 1 | ||
11-17 | 47 | Контрольная работа № 3 по теме "Уравнения, упрощение выражения" | 1 | 1 | ||
ГЛАВА 2. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
| 35 | 35 | ||||
18 | 48-50 | Деление с остатком | 3 | 3 | ||
19 | 51-53 | Обыкновенные дроби | 3 | 3 | ||
20 | 54-56 | Отыскание части от целого и целого по его части | 3 | 3 | ||
21 | 57-60 | Основное свойство дроби | 4 | 4 | ||
22 | 61-63 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 3 | 3 | ||
23 | 64-66 | Окружность и круг | 3 | 3 | ||
18-23 | 67 | Контрольная работа № 4 по теме "Деление и дроби" | 1 | 1 | ||
24 | 68-72 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 5 | 5 | ||
25 | 73-77 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 5 | 5 | ||
26 | 78-81 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 4 | 4 | ||
27 | 82 | Контрольная работа № 5 по теме "Арифметические действия с обыкновенными дробями" | 1 | 1 | ||
ГЛАВА 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | 23 | 23 | ||||
28 | 83-84 | Определение угла. Развернутый угол | 2 | 2 | ||
29 | 85 | Сравнение углов наложением | 1 | 1 | ||
30 | 86-87 | Измерение углов | 2 | 2 | ||
31 | 88-89 | Биссектриса угла | 2 | 2 | ||
32 | 90-92 | Треугольник | 3 | 3 | ||
33 | 93-94 | Площадь треугольника | 2 | 2 | ||
34 | 95-96 | Свойство углов треугольника | 2 | 2 | ||
35 | 97-98 | Расстояние между двумя точками. Масштаб | 2 | 2 | ||
36 | 99-100 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые | 2 | 2 | ||
37 | 101-102 | Серединный перпендикуляр | 2 | 2 | ||
38 | 103-104 | Свойство биссектрисы углы | 2 | 2 | ||
28-38 | 105 | Контрольная работа № 6 по теме "Геометрические фигуры" | 1 | 1 | ||
ГЛАВА 4. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ
| 37 | 37 | ||||
39 | 106-107 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | 2 | 2 | ||
40 | 108-109 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 2 | 2 | ||
41 | 110-111 | Перевод величин в другие единицы измерения | 2 | 2 | ||
42 | 112-114 | Сравнение десятичных дробей | 3 | 3 | ||
43 | 115-118 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4 | 4 | ||
39-43 | 119 | Контрольная работа № 7 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" | 1 | 1 | ||
44 | 120-123 | Умножение десятичных дробей | 4 | 4 | ||
45 | 124-126 | Степень числа | 3 | 3 | ||
46 | 127-129 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число | 3 | 3 | ||
47 | 130-133 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 4 | 4 | ||
44-47 | 134 | Контрольная работа № 8 по теме "Умножение и деление десятичных дробей" | 1 | 1 | ||
48 | 135-136 | Понятие процента | 2 | 2 | ||
49 | 137-140 | Задачи на проценты | 4 | 4 | ||
50 | 141-142 | Микрокалькулятор | 2 | 2 | ||
ГЛАВА 5. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА | 11 | 11 | ||||
51 | 143-144 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | 2 | ||
52 | 145-148 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 4 | 4 | ||
53 | 149-152 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 4 | 4 | ||
51-53 | 153 | Контрольная работа № 9 по теме "Геометрические тела" | 1 | 1 | ||
ГЛАВА 6. ВВЕДЕНИЕ В ВЕРОЯТНОСТЬ | 4 | 4 | ||||
54 | 154-155 | Достоверные, невозможные и случайные события | 2 | 2 | ||
55 | 156-157 | Комбинаторные задачи | 2 | 2 | ||
ПОВТОРЕНИЕ | 13 | 13 | ||||
158 | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | ||||
159 | Решение арифметических задач | 1 | ||||
160 | Упрощение выражений | 1 | ||||
161 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел | 1 | ||||
162 | Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число | 1 | ||||
163 | Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||||
164 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | ||||
165 | Проценты | 1 | ||||
166 | Контрольная работа № 10 (за год) | 1 | ||||
167 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | ||||
168 | Решение арифметических задач | 1 | ||||
169 | Решение задач на проценты | 1 | ||||
170 | Итоговый урок | 1 |
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.
На уроках проводится работа с одаренными детьми (дифференциация и индивидуализация в обучении):
- разноуровневые задания (обучающие и контролирующие);
- обучение самостоятельной работе (работа самостоятельно с учебником, с дополнительной литературой);
- развивающие задачи, в том числе олимпиадные задачи;
- творческие задания (составить задачу, выражение, кроссворд, ребус, анаграмму и т. д.).
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Изучение обучающимися региональных особенностей учитывается при проведении уроков математики, вопросы энергосбережения предусмотрено рассматривать 1 раз в месяц.
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ:
Предусмотрено данной программой применение на уроках ИКТ, в форме наглядных презентаций для устного счета, при изучении материала, для контроля знаний, что обусловлено:
· улучшением наглядности изучаемого материала,
· увеличением количества предлагаемой информации,
· уменьшением времени подачи материала
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
1. Таблицы по математике для 5 класса.
2. Портреты выдающихся деятелей математики.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
1. Компьютер.
2. Мультимедиа проектор.
3. Интерактивная доска
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1. Доска магнитная с координатной сеткой.
2. Наборы геометрических тел (демонстрационный).
4. Модель единицы объёма.
5. Комплект чертёжных инструментов (классных и личных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль.
6. Наборы для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин).