Обучение новым заклинаниям

Игровое время

Игра идет нон-стоп, в том числе и в ночное время. Куда бы вы ни шли, вы идете «по игре», что бы вы ни делали, вы делаете это «по игре». С одной стороны данными правилами предписано свести неигровые моменты к минимуму, с другой стороны оставаться вежливыми людьми со здравым смыслом. Если стоит вопрос здоровья или гигиены, всегда можно допустить вариант временной паузы и даже обыграть момент, дабы он не выбивался из игры резко. (Ученик может прямо во время урока пожаловаться на самочувствие и по здравому смыслу, его, разумеется отпустят.) Так же, обычная человеческая игроцкая вежливость даст возможность соигроку одеться после сна. Хотя в процессе мирного домашнего общения на отсутствие парика или процесс одевания внимание можно не обращать вовсе - персонажное восприятие вполне позволяет превратить даже такой момент в игровой. (Если одному персонажу настолько важно поговорить с другим даже не дав тому одеться, то это вполне себе игровой момент.)

Если есть однозначная необходимость по здоровью дойти куда-то быстро вне игры, нужно использовать скрещенные над головой руки, как знак вне игры.

В период с 11 вечера и до 9 утра на полигоне будет отсутствовать игротехническая монстра, кроме самой необходимой для завершения квестов. Так же в это время запрещены штурмы и боевые действия за исключением дуэлей.

Решение вопросов с мастером

Для связи с мастером, без крайней необходимости, идти лично на мастерку не надо. Игрокам будут предоставлены разные возможности: мастерские «почтовые ящики»; игротехники, присутствующие на полигоне; телефонный номер мастера и его контакт вконтакте.  

Игра ведётся на честность, поэтому никакие долгие или громкие, привлекающие внимание споры между игроками во время игры не допускаются. Если конфликт или спор быстро разрешить не получается - спорщики могут позвонить мастеру или привлечь в качестве третейского судьи проходящего мимо ответственного игротехника (эти люди будут всем показаны до игры). Но мастер призывает игроков при разрешении спора подумать - насколько принципиально важен тот или иной вариант решения спора (кто прав, кто виноват), ведь любое событие, кроме смерти персонажа, ведет к новому повороту в игре и, возможно, даже то, что противник не заметил вашего удара, по итогу может оказаться вашей игре внезапно нужным моментом.

 Механика игры

Параметры

Для моделирования боевых, целительских и иных ситуаций и техник вводится три параметра:

1. Хиты – это физическое состояние материального тела персонажа. Потеря хита обозначает нанесенную рану или повреждение тела.

2. Ци – жизненная энергия, состояние энергетического тела персонажа. Связана с выносливостью, здоровьем, силой, а так же многими физическими возможностями заклинателей. Ци на игре обладают только живые создания. С Ци могут работать даже развитые и обученные обычные люди. Умение использовать Ци дает заклинателям большую часть боевых и целительских техник.

3. Шень – в новелле постоянно называется «духовная энергия». Это то, что доступно только заклинателям, обладающим Золотым ядром – это энергия сплавленной Ци и души заклинателя. Шень используется в большинстве заклинаний, не относящихся напрямую к телесному состоянию.

В «карточке персонажа» будет прописан для каждого персонажа индивидуальный набор хитов, Ци и Шень. Это базовый запас параметра. Запас хитов, Ци или Шень, которым обладает заклинатель на данный момент игры (с учетом его трат) называется фактическим.

Сертификаты

Любое умение подтверждается сертификатом. Любая вещь, если она действует на персонажей, имеет сертификат с описанным там действием. Любое долгодействующее воздействие на персонажа будет подтверждаться в сертификате, где для простоты будет описан эффект и возможные способы его устранения, например.

Заклинания (общие правила)

У заклинаний всегда есть материальный компонент (например, музыкальный инструмент, меч) или жест, который является маркером нужного контроля энергии. Для исполнения заклинаний требуется трата 1 или более Ци или Шень. Все эти условия описываются в сертификате на заклинание. При исполнении заклинания обязательно громкое и четкое озвучивание его названия. Желательно так же, очень коротко объявить и эффект заклинания, потому как не все могут помнить весь список общеизвестных заклинаний. Если заклинание не описано в сборнике общеизвестных заклинаний и не знакомо присутствующим, применяющий его обязательно должен объявить его эффект - всем, если заклинание имеет видимый эффект, или цели заклинания, если эффект может понять только цель.

Заклинания и техники бывают:

- общеизвестные в мире заклинателей: будут описаны полностью в базе заклинаний. Самые простые в изучении.

- известные редкие и сложные, орденские: в базе заклинаний будет описан только их эффект, подробности использования будут знать только те, кому заклинание известно.

- клановые, индивидуальные способности: в базе заклинаний описаны никак не будут. Как правило, это тайные техники, их раскрытие целиком в ответственности тех, кто ими владеет.

Обучение новым заклинаниям.

Есть два способа - с помощью учителя и с помощью особого свитка. Хочется обратить внимание игроков на то, что обучение новым заклинаниям это не столько коллекционирование сертификатов и увеличение крутости, сколько развитие вашего персонажа и повод для совместной игры учителя и обучаемого.

Свиток. Если к персонажу попал обучающий свиток, стоит внимательно прочитать его и попытаться понять смысл написанного. После чего через игротехника, “почтовый ящик” или сообщение вконтакте известить мастера. Будет назначена встреча, которая будет олицетворять то, что персонаж удалился для медитации и освоения техники. На встрече состоится беседа о понимании сути написанного, по факту которой персонаж может овладеть заклинанием (оно будет дописано в его “карточку игрока”) или нет. Если заклинание не изучено с первого раза, всегда можно попробовать еще раз. Обучающий свиток заклинания это реально существующая в игровом мире вещь, он не рассыпается и не исчезает после изучения.

Обучение у учителя.

Обучить общеизвестному заклинанию может только заклинатель уровнем не ниже адепта. Для обучения требуется отыгрыш этого самого обучения - непосредственное общение учителя и обучаемого с отработкой движения заклинания (жеста и меча) и беседой о том где и когда лучше заклинания применять. Далее обучающийся в присутствии учителя на практике должен применить данное умение. Для этого прямо в игре находится подходящий случай - тогда заклинание применяет обучающийся, но сертификат при необходимости предъявляет учитель, с объявлением, что это обучающий момент. При успешном применении заклинания извещается мастерка и сертификат будет доставлен обучающемуся первым игротехником.

Остальным заклинаниям (редким, орденским, индивидуальным) обучить может только тот, кто не только владеет этим заклинанием, но и занимается обучением в игре - т.е. персонаж, который умеет обучать. Схема обучения та же самая. Однако, учителю, который передает редкое и сложное знание очень рекомендуется провести испытание ученика - оценить, насколько он достоин и способен принять особое знание.

Если найти в игре подходящий для практики случай тяжело, можно через игротехника, “почтовый ящик” или сообщение вконтакте известить мастера, что нужна тварь, больной или что-то иное. Тогда пришедший для практики игротехник принесет сертификат, чтобы вклеить в “карточку персонажа”.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: