Особые снадобья, рецепты и ингредиенты

Помимо умений, которыми владеет любой лекарь, есть особые рецепты снадобий, которые могут

облегчить жизнь заклинателям или помочь вылечить особые ранения и повреждения. Они есть общеизвестные, которые будут в любой библиотеке, есть редкие, не у каждого лекаря найдется, а есть совсем редкие, которые еще поискать в мире надо.

Совсем редкие рецепты можно будет встретить в игре, случайно или приложив усилия. Зацепка, возможно, будет в вашей библиотеке, или найдется в сумке убитого мертвеца, или обнаружится в развалинах дома, где поселилась тварь, а может быть, будет дана в разговоре со встреченным бродячим нпс-лекарем.

Снадобья в большей части не требуют сертификата. Если лекарь смог приготовить снадобье, дал его персонажу и озвучил эффект, то так оно и будет. У нас игра на честность.

 

Снадобья общеизвестные (которые может готовить любой лекарь, любого уровня. Рецепт приготовления может быть свой собственный, главное, иметь особый ингридиент.)

Противоядие от трупного яда. Это напиток или пилюля, которая сохраняет свои свойства противоядия долгое время и может носиться заклинателями с собой. На приготовление снадобья тратится одна трава. (Это будет реально веточка душистой травы. Ее можно будет использовать – заварить и залить в маленький бутылек, или закатать листик в пастилу, или любой другой вариант. А можно просто завернуть в мешочек или фольгу, если неохота заморачиваться.) Мгновенно нейтрализует отравление трупным ядом.

Ускорение излечения. Это снадобье уменьшает время излечения ранения на 10 минут. Снадобье должно быть свежеприготовленным. На одно снадобье тратится одна трава.

 

Снадобья и рецепты мастеров (могут быть приготовлены только лекарем уровня Мастер) Эти рецепты лечения и рецепты снадобий будут в библиотеках орденов.

Ускорение Ци. Уменьшает время восстановление Ци в 2 раза (одно восстановление). Ингредиент – порошок благовоний. Можно обмакнуть в него свое благовоние и поджечь. Одна порция ингредиента (будет расфасовано) на 1 применение.

Замедление яда. Сглаживает действие любого яда. Если яд такой, что не в силах и умениях лекаря излечить больного быстро, до того момента как наступит смерть, то это снадобье замедлит течение отравления и даст время и шанс на жизнь. Увеличивает время действия яда, указанное в сертификате, в 2 раза. (Приготовить снадобье будет совсем не сложно из предоставленных ингридиентов.)

Лечение энерготела. Это не снадобье, а способ лечения. Для него нужно найти 3 ингредиента: камни, траву и ароматическое масло (Описанный в рецепте способ не будет требовать чего-то специального, что нужно везти с собой на игру.)

 

Ну и есть легендарные снадобья, про которые слышали все лекаря, но рецепты их утеряны. Многие целители из заклинателей мечтают их найти.

Универсальное противоядие. Это снадобье по слухам способно победить любой яд, вылечить даже давно и безнадежно отравленного человека, который и не мечтает уже излечиться.

Великая мощь. Это снадобье может дать принявшему его огромную силу. По слухам, принявший его в короткий момент впитывает в себя огромное количество Ци и становится способен «разрушать горы и двигать реки». И пусть такая сила дается заклинателю лишь ненадолго, но даст ему возможность сделать невозможное.

Печать здоровья. Это техника, а не снадобье. Она не может победить проклятие. Но может на какое-то время полностью убрать последствия проклятия, наносящие вред телу. Даже проклятый страшнейшими из проклятий некоторое время будет здоровым человеком.

 

Где найти особые ингредиенты и как определить.

Очень немного ингредиентов будет выдано орденам перед игрой. Так же, в библиотеках кланов будет определитель ингредиентов (их будет немного в игре, никто не перепутает).

Ингредиенты можно найти на полигоне в местах приключений, в ходе квестов, добыть у игротехнических нпс. Магические зерна добываются из тварей.

 

 

Бестиарий

Ниже будут описаны твари по типам и примерным возможностям. А так же признаки, по которым их можно определить.

Любое воздействие будет озвучено игротехником, а если оно имеет длительные последствия, то будет выдан сертификат с описанием (включая способ избавления от последствий)

/Сразу вначале обозначу, что далее будет использован термин «проклятая метка». Но на этой игре она имеет немного иное значение. Тот, на ком проклятая метка, будет привлекать к себе неживых тварей. Чаще всего это будет выражаться в том, что все неживые твари будут атаковать только этого человека, игнорируя всех остальных./

Твари, обладающие крыльями, летают. Полностью раскрытые крылья обозначают, что тварь летит и в этот момент на нее уже не получится воздействовать. Но, в отличие от заклинателей, летающие твари в полете могут воздействовать на летящих существ, включая заклинателей на мечах.

 

А теперь по сути дела.

В новелле есть четкая классификация тварей, с которыми заклинатели имеют дело.

Гуи – умершие люди. Бывают двух типов: мертвецы и призраки.

Демоны – получаются из живых людей, обретших особые силы на стороне Инь, и преобразованные этой силой.

Оборотни – живые существа, не люди, обретшие особые силы.

Монстры – твари, которые получились из неживых объектов.

Еще есть существа, которые не входят в эту классификацию и на территориях заклинателей, с их плохой иньской экологией, встречаются редко. Это волшебные существа. Они ни из кого не получаются, они существуют в мире Поднебесной, равно как и звери, люди, деревья и явления природы.

 

Гуи

Мертвецы – это мертвые тела людей, с вселившимися в них душами (та часть души, что остается на земле после смерти и несет в себе эмоции и желания). В подавляющем числе случаев это души мертвых людей. И чаще всего это душа человека, которому и принадлежало это тело.

Агрессивны всегда, ибо душа, поднявшая мертвое тело всегда переполнена злобой, ненавистью и прочими негативными эмоциями и желаниями. Все мертвецы «скованы» телом, не обладают «суперспособностями» – они просто бьют, рвут, разрывают и все прочее руками. Не чувствую боли, ранений и будут драться пока окончательно не умрут.

По своей силе и качествам выделяют мертвецов и лютых мертвецов.

/Моделирование: по-разному одетый человек, с лицом и руками серого оттенка. Ведет себя как мертвец. Разговаривать не умеет и не может. Единственные слова, которые вы от него услышите – обозначение урона, который он нанес. Лютый мертвец имеет на шее, лице и руках темные прожилки, так хорошо знакомые по мультику и дораме./

Простые мертвецы не очень подвижны. Имеют по 2-4 хита. Один удар рукой наносит урон в 1 хит. Никогда не содержат в себе «Магическое зерно» (аналог золотого ядра). Редко, но на них можно найти какие-то следы их прошлого (вещи, могущие указать кем они были, или еще что-то).

Лютые мертвецы переполнены не только агрессией, но и иньской энергией. Подвижны и даже могут быть «хитры». Они куда как более живучи и могут иметь 6-10 хитов. А их удар рукой может наносить урон до 5 хитов (значение урона будет озвучиваться игротехником: изображение удара рукой и произнесение цифры). Могут нести в себе «Магическое зерно», но это редкое явление.

Что можно ждать от мертвецов помимо простой физической атаки.

1. Трупный яд. Может быть на когтях мертвеца, тогда кончики его пальцев и когти буду окрашены ярко-зеленым – тогда тот, кто получил рану считается отравленным. Или после уничтожения будет рассыпан «трупный порошок» и ближайшие к мертвецу, указанные игротехником заклинатели отравятся.

2. Бывают редкие особо лютые мертвецы, которые поднялись из-за особых условий. Например, под воздействием проклятия, или под воздействием большой силы события. Их удары могут нести большие повреждения, нанося повреждение не только физическому телу, но и энергетическим каналам (это будет озвучено игротехником). Так же, после уничтожения проклятого любого мертвеца часть проклятия может переползти на заклинателя его добившего (будет выдан сертификат с описанием).

 

Призраки – это души умерших людей, не ушедшие в землю по разным причинам или извлеченные оттуда. Они могут быть одержимы какой-то идеей, которая не дает им уйти, или эмоцией, или иной причиной. В любом случае, причина всегда есть.

Не всегда агрессивны, бывают очень даже несчастны. Не материальны по сути, но могут быть видимы, а могут быть и невидимы. Могут вселиться с материальное тело.

Невидимые призраки не могут никак чувствоваться заклинателями до первой атаки или действия с материальным объектом (например, если они целенаправленно передвинут предмет или специально оставят следы).

/Моделирование: Лицо и руки игротехника тонированы белым. Невидимый призрак с головой накрыт белым полупрозрачным полотном. Видимый призрак закутан в полотно, но голова открыта. Игротехник может открыть накидку, чтобы заклинатели увидели внешний вид призрака – как выглядел умерший человек. Если призрак неагрессивен, на нем будут гореть огоньки белой гирлянды, если он агрессивен, то красной. Сами по себе не могут произнести ни звука, никакого. Единственное что можно от них услышать, это слова игротехника об уроне или другом воздействии./

Призраки могут быть очень разной силы и иметь от 2 до 10 хитов. Но сами они хитовый урон могут нанести небольшой, 1-2 хита за удар не более 3 раз. Возможности прямого взаимодействия нематериальных призраков на физические тела ограничены.

Самые неприятные атаки призраков направлены не на физические последствия. Чем именно могут быть неприятны призраки:

- они могут повлиять на эмоции, душевное состояние

- призрак может «присосаться» и начать поглощать Ци или даже Шень

- призрак может наложить мелкое проклятие

- призрак может отметить человека «проклятой меткой»

- призрак может взять под контроль тело человека, вселившись в него и пододвинув душу владельца, с еще большей легкостью призрак может вселиться в мертвое тело или живое, но находящееся в критическом ранении.

Самые неприятные виды призраков это те, кто вселился в чужое мертвое тело и управляет им. Потому что вначале такая тварь выглядит как мертвец, однако, обладает всеми способностями и мертвеца, и призрака. К тому же, после уничтожения захваченного тела, призрак покидает его и способен действовать без тела или даже захватить новое.

Если призрак захватывает тело живого человека, дальше будет во что немного поиграть.

 

Демоны

Есть демоны Подземного мира, но на игре будут присутствовать только слабейшие из них. Есть люди, которые так увлеклись силой, что пошли простыми путями, даже не обязательно вначале иньскими, но все они в итоге пришли под власть и силу демонической стороны мира. А еще есть те, кто пока не стал демоном, но одержим какой-то идеей, целью или желанием настолько, что его душа переходит незримую границу.

Сила одержимости или демонических путей придают людям могущества, но и берут плату. Демоны вполне разумны, имеют душу, с ними можно общаться и даже договариваться, хотя обычно это чревато Но бывают разные договоры и клятвы, так что даже демон будет вынужден выполнить. Так же, как они вполне способны на чувства.

Демоны могут выглядеть совсем как люди, а могут быть уже настолько изменены, что имеют видимые отличия. Демона или одержимого, который выглядит как человек очень трудно определить пока он не выдает себя. Всегда несут в себе «Магическое зерно», иногда оно почти не отличимо от золотого ядра заклинателя.

/Моделирование: на теле демона или одержимого всегда метка – символ инь-янь, в котором обе половинки черные. Демоны, которые не полностью выглядят как люди, тоже имеют такие метку./

Из вышесказанного следует, что демоны и одержимые могут обладать всеми способностями людей, заклинателей и сверх того.

Оборотни

Это название условно. Настоящие оборотни типа народа лис и другие на землях заклинателей с ее очень плохой иньской экологией уже не водятся. Заклинатели называют оборотнями существ, которые получились путем обретения способностей и иногда даже подобия разума живыми существами – зверями и растениями.

Оборотни не всегда агрессивны. И даже не всегда враги заклинателям. Собака Цзинь Лина в новелле тоже относится к оборотням. Бывает даже, что оборотень может говорить по-человечески, но это не значит, что он обрел человеческий разум – но это очень редкие оборотни. Сильные оборотни могут нести в себе «Магическое зерно».

К сожалению, опять же из-за нарушенной гармонии земли заклинателей, оборотни часто искажаются, становятся злобными и убийственными тварями.

/Моделирование: самое разнообразное. Гримом и костюмами игротехника постарается создать понятные образы. В крайнем случае, игротехник может пояснить какие-то детали./

Оборотни могут быть очень разной силы и возможностей. Могут иметь 2- 15 хитов. Урон могут наносить от 1 до 5 хитов, могут иметь массовые атаки (например, ожившая лиана как в спиноффе про орден Не, ибо их много ветвей)

Чего плохого можно ждать от оборотня:

- физический урон, ранения

- они могут «присосаться» и поглотить какое-то количество Ци или хитов (никогда Шень)

- если поглотитель очень силен, он может нанести вред энергетическим каналам заклинателя

 

Монстры

Это неживые объекты, обретшие душу и возможности. Очень важно, что это их собственная душа, а не душа человека, которая вселилась. Обычно на возникновение монстра требуется немало времени и обстоятельств. Но и получаются они обычно весьма сильными тварями. Монстром может стать любой предмет, камень, срубленное дерево, вода (Бездонный омут, например), дом, и даже местность (гора, например).

Монстры не всегда агрессивны сразу. Но их душа далека от человеческой и контроля над собой. Поэтому они чрезвычайно опасны тем, что никогда не знаешь чего от них можно ждать. Многое зависит от причин, которые послужили возникновению монстра. К тому же, в плохой иньской экологии мира заклинателей монстры гораздо чаще, чем в иных местах образуются на почве негативных эмоций и воли. А изначально неагрессивные монстры со временем могут переполниться иньской энергией и злой волей. Некоторые артефакты, созданные руками заклинателей, тоже имеют шансы стать монстром.

/Моделирование: это предмет или место, к которому приставляется игротехник, который далее и будет вести игру и отражать реакции и действия монстра. Если монстр из тех, что можно изобразить средствами игротехники, гримом и костюмами, это будет сделано./

Чего можно плохого ждать от монстров:

- физического урона, ранения

- ловушки, сковывание движения

- влияние на восприятие

- поглощение\откачка Ци и Шень

- влияние на эмоции и душевное состояние

Монстры на игре предполагают скорее квестовую игру, чем пришел-увидел-убил. За каждым монстром, кроется история его возникновения:) Ну и можно, хоть и не всегда, получить знатную добычу – «Магическое зерно» редкого типа, как правило еще и очень сильного.

Волшебные существа

Их даже тварями назвать нельзя, по сути. Это существа, которые так же как и все живут в мире и имеют право на существование. Да, они могут причинять неудобства людям, но изначально в волшебных существах нет однозначной злой воли. На земле заклинателей они все же встречаются, но опять же, часто бывает, что волшебное существо переполняется гневом и легко искажается, становясь жуткой тварью. Все хорошо помнят в новелле Черепаху-губительницу – искаженное воплощение Небесного зверя и стража Севера. Всегда содержат «Магическое зерно».

Волшебные существа могут навредить, а могут помочь, они могут быть большими и сильными, а могут быть маленькими и довольно слабыми. С ними можно пробовать общаться, они могут чувствовать и испытывать эмоции и от вашего общения будет зависеть перекинется оно в злобную тварь или хорошее вам сделает. Волшебные твари в основном будут попадаться в ходе квестов. Но можно что-то мелкое и так встретить.

/Моделирование: средствами грима и костюмов./

 

Гуи                 Мертвецы

Мертвые тела людей, с вселившимися в них душами.

Моделирование:         по-разному одетый человек, с лицом и руками серого оттенка. Ведет себя как мертвец. Разговаривать не умеет и не может. Лютый мертвец имеет на шее, лице и руках темные прожилки.

Мертвец 2-4 хита

Мертвец: один удар рукой наносит урон в 1 хит.

Лютый мертвец: удар рукой может наносить урон до 5 хитов

Что можно ждать от мертвецов помимо простой физической атаки.

1. Трупный яд. Может быть на когтях мертвеца, тогда кончики его пальцев и когти буду окрашены ярко-зеленым – тогда тот, кто получил рану считается отравленным. Или после уничтожения будет рассыпан «трупный порошок» и ближайшие к мертвецу, указанные игротехником заклинатели отравятся.

2. Бывают редкие особо лютые мертвецы, которые поднялись из-за особых условий. Их удары могут нести большие повреждения, нанося повреждение не только физическому телу, но и энергетическим каналам. Так же, после уничтожения проклятого любого мертвеца часть проклятия может переползти на заклинателя его добившего.

 

Лютый мертвец 6-10 хитов
Призраки Души умерших людей, не ушедшие в землю по разным причинам или извлеченные оттуда. Моделирование: Лицо и руки игротехника тонированы белым. Невидимый призрак с головой накрыт белым полупрозрачным полотном. Видимый призрак закутан в полотно, но голова открыта. Если призрак неагрессивен, на нем будут гореть огоньки белой гирлянды, если он агрессивен, то красной. 2-10 хитов Ранения: 1-2 хита за удар не более 3 раз   Чем именно могут быть неприятны призраки: - они могут повлиять на эмоции, душевное состояние - призрак может «присосаться» и начать поглощать Ци или даже Шень - призрак может наложить мелкое проклятие - призрак может отметить человека «проклятой меткой» - призрак может взять под контроль тело человека, вселившись в него и пододвинув душу владельца, с еще большей легкостью призрак может вселиться в мертвое тело или живое, но находящееся в критическом ранении.
       
Демоны Есть демоны Подземного мира. Есть люди, которые так увлеклись силой и в итоге пришли под власть демонической стороны мира. Есть те, кто одержим какой-то идеей, целью или желанием настолько, что его душа переходит незримую границу. Моделирование: на теле демона или одержимого всегда метка – символ инь-янь, в котором обе половинки черные. Демоны, которые не полностью выглядят как люди, тоже имеют такие метку.   Демоны и одержимые могут обладать всеми способностями людей, заклинателей и сверх того.  
       
Оборотни Существа, которые получились путем обретения способностей и иногда даже подобия разума живыми существами – зверями и растениями. Моделирование: самое разнообразное. Гримом и костюмами игротехника постарается создать понятные образы. В крайнем случае, игротехник может пояснить какие-то детали. 2-15 хита Урон могут наносить от 1 до 5 хитов, могут иметь массовые атаки.   Чего плохого можно ждать от оборотня: - физический урон, ранения - они могут «присосаться» и поглотить какое-то количество Ци или хитов (никогда Шень) - если поглотитель очень силен, он может нанести вред энергетическим каналам заклинателя
       
Монстры Это неживые объекты, обретшие душу и возможности. Моделирование: это предмет или место, к которому приставляется игротехник, который далее и будет вести игру и отражать реакции и действия монстра. Если монстр из тех, что можно изобразить средствами игротехники, гримом и костюмами, это будет сделано.   Чего можно плохого ждать от монстров: - физического урона, ранения - ловушки, сковывание движения - влияние на восприятие - поглощение\откачка Ци и Шень - влияние на эмоции и душевное состояние    
       
Волшебные существа Это существа, которые так же как и все живут в мире и имеют право на существование. Моделирование: средствами грима и костюмов.   Волшебные существа могут навредить, а могут помочь, они могут быть большими и сильными, а могут быть маленькими и довольно слабыми. С ними можно пробовать общаться, они могут чувствовать и испытывать эмоции и от вашего общения будет зависеть перекинется оно в злобную тварь или хорошее вам сделает.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: