Восполнение фактического запаса Ци и Шень

Фактический запас Ци может быть восстановлен самостоятельно или при помощи передачи от другого заклинателя. Фактический запас Шень может быть восстановлен только самостоятельно.

Медитации для восстановления Ци и Шень не могут быть проведены одновременно - они разные. Однако, во время медитации для восстановления Ци, параметр Шень восстанавливается в режиме “ничего специально не делая” и наоборот.

Восстановление Ци:

- получая Ци от другого заклинателя путем прямой передачи. Требуется неподвижность принимающего и передающего, прикосновение не через одежду. Время восстановления 1 пункта Ци - 30 секунд. Таким образом можно передать не более 3 Ци.

- с помощью неподвижной медитации - неподвижно посидеть в месте, в спокойствии и сосредоточении, т.е. во время восстановления не общаются и не отвлекаются. Время восстановления 1 пункта Ци - 3 минуты.

- двигательная медитация - комплекс “гимнастических” движений - оставляется на отыгрыш игроков (ордена могут разработать свой “фирменный” комплекс или это может быть индивидуальная техника персонажа), хорошо если движения будут стилизованы под боевые искусства, цигун. Также требует сосредоточения, т.е. во время восстановления не общаются и не отвлекаются. Время восстановления 1 пункта Ци - 1 минута.

- ничего специального не делая, занимаясь повседневными делами. Время восстановления 1 пункта Ци - 10 минут.

Восстановление Шень:

- восстанавливается с помощью творческой медитации, это может быть танец, рисование, каллиграфия, чтение стихов про себя или даже ведение дневника. Но условия остаются прежними - требуется спокойствие и сосредоточение - медитирующий не может отвлекаться на происходящее вокруг. Время восстановления 1 пункта Шень - 1 минута. Однако, пунктов Шень восстановлено может быть не более чем фактический запас Ци - т.е. если у заклинателя на момент начала отсчета времени всего 2 пункта Ци, то он не может восстановить более 2 пунктов Шень. В случае полного запаса Ци, можно полностью восстановить Шень.

(Здесь чуть сложновато, поэтому пример: У заклинателя базовое значение Ци 7, а Шень 10, а фактически после боя у него осталось 3 Ци и 1 Шень. Если заклинатель сразу садится в медитацию для восстановления Шень, то может восстановить не более 3 пунктов. Суть в том, что Шень это фактически преобразованное Ци, невозможно преобразовать больше, чем у тебя есть. Так что сначала стоит восстановить энергию тела – Ци. Но если заклинатель находится в прекрасном телесном состоянии – т.е. имеет полный запас Ци – 7, то он может восстановить Шень до 10, независимо от того, что по циферкам ему нужно восстановить 9 пунктов.)

- ничего специального не делая, занимаясь повседневными делами. Время восстановления 1 пункта Шень - 10 минут.

Мечи, именные мечи и другие артефакты

Помимо обычного заклинательского оружия - мечей и сабель - в новелле описано другое артефактное оружие. Его будет немного, оно будет сертифицировано и в подавляющем большинстве описано до игры. Иные артефакты тоже будут сертифицированы, но в основном не описаны в общей информации, если их владельцы не захотят иного.

На игре получить или изготовить артефакт или именное оружие возможности будут, но редкие, в основном квестовые.

Полет на мече отыгрывается следующим образом: меч держится в горизонтальном положении над головой на вытянутой руке все время полета. Трата на 1 полет – 1 Шень. Если полет долгий и непрерывный, то трата составляет 1 Шень за 5 минут полета. Летящий на мече заклинатель не доступен для любых атак и заклинаний и сам не может атаковать и применять любые заклинания, в том числе талисманы. Если заклинатель, вступивший в бой, хочет сбежать из боя, улетев на мече, он может быть остановлен заклинанием «Болото невежества», сотворенным следующим за ним в очереди противником..

Два заклинателя, летящие на обычных мечах, могут нести еще одного человека.

На игре мечи с именем являются артефактным оружием, это оружие обладающее душой. Не каждый заклинатель может себе позволить такое оружие, кто-то по уровню своей силы, кто-то по финансовым и прочим возможностям. Наличие меча с именем оговаривается с мастером и отмечается в карточке персонажа.

Меч с именем обладает некоторыми своими собственными силами, поэтому с ним заклинатель может больше. А именно:

- заклинатель с именным мечом может нести в полете еще одно существо размером не более человека

- заклинатель с именным мечом может мечевой техникой «Ладони Будды» защитить еще одного человека, стоящего рядом.

- некоторых тварей можно будет убить только именным мечом. Обычно это существа класса волшебные твари, демоны или одержимые демоном.

 

Откуда берется оружие, имеющее имя.
- Чаще всего такое оружие передается по наследству. Или дарится в подарок теми, у кого оно есть (например, из орденской сокровищницы). Такое оружие индивидуально обговаривается с мастером, это часть легенды персонажа.
- Меч может быть изготовлен под конкретного владельца - мастером-оружейником. Такие мастера сами по себе большая редкость, иногда такой один на эпоху. На игре можно будет найти такого нпс, хотя и не слишком просто. Он может изготовить именной меч – тут может понадобиться материал для изготовления меча (будут некоторые возможности в ходе игры) и точно потребуется как-то убедить или выполнить условие Кузнеца.
- Обычное оружие может пробудиться само, откликаясь на духовную силу своего владельца. В какой-то момент любой заклинатель может почувствовать это пробуждение (ему на ушко скажет игротех).

 




Талисманы

Талисманы выдаются некоторым запасом каждому ордену и вольному заклинателю. Распределение талисманов в ордене во власти каждого ордена на его усмотрение. (Например, кто-то может заявить себя мастером талисманов в ордене и талисманы и их выдача будет в его ведении – отыгрыш их изготовления на усмотрение игрока. Или талисманы могут быть достоянием сокровищницы ордена. Или другой вариант, какой может придумать орден.)

Талисманы не требуют траты энергии, при срабатывании будут рваться. Не сработавшие талисманы можно использовать снова.

Талисман защиты от искаженного Инь.

Гуи, преисполненные злобы оборотни и монстры, наполненные желанием убивать демоны не смогут войти в место, огороженное этими талисманами, а слабые твари и вовсе сбегут подальше. В помещении требуется защитить каждый вход, включая двери и окна. На открытой местности требуется создать видимость защитного барьера – несколько талисманов, окружающих небольшой участок местности. Если талисман отогнал тварь, игротехник надорвет талисман и в следующий раз его уже нельзя будет использовать.

Однако, очень сильные твари могут преодолеть защиту талисмана – так что талисман может послужить еще и неким «определителем» силы твари.

Не действует на волшебных существ, если только они не искажены.

 

  Талисман запирающий двери.

Запирает любую дверь (любой проход, который может открываться и закрываться, включая занавески на проходах), кроме входных дверей и проемов домиков.

Талисман работает 10 минут. /Если нет никого, кто отслеживает время – наложили и ушли, нужно написать на обороте время, когда был наложен талисман/

Запертую талисманом дверь можно разрушить с помощью силы. Заклинатель должен сосредоточиться и одним волевым усилием разрушить талисман, потратив при этом 7Шень. Твари могут разрушить дверь, нанося по ней удары. /Обычный мертвец дверь не сломает, а вот лютый уже сможет, хотя ему потребуется не один удар./

Повторно запечатать этот же проход можно только через полчаса. После использования талисман рвется.

 

 

Талисман обнаружения духа.

На короткое время (один ход одного человека) показывает присутствие и местоположение невидимого духа, если он находится в пределах 3 метров от заклинателя, даже если дух никак себя не проявляет.

При использовании талисман рвется.

Однако, заклинателям стоит учесть, что применение талисмана может спровоцировать нападение или разозлить до того неагрессивного духа.

 

 

Разные неприятности

  Яды и иные вещества

На игре можно будет столкнуться с ядами и наркотическими веществами.

В основном это яды тварей. При отравлении игротехник сообщит последствия отравления. Если яд или наркотическое вещество применяется персонажем, он озвучивает действие и отдает сертификат.

Проклятия

Проклятие можно получить от твари или волшебного существа – во время взаимодействия с ними. Проклятие может наложить персонаж на другого персонажа с помощью обряда-ритуала, описание которых можно будет найти во время игры. В этом случае проклятый узнает про свое проклятие от игротехника.

Мелкие проклятия смогут снять те, у кого в карточке персонажа отмечена такая способность, о чем будет указано в сертификате проклятия. Способ снятия мелких проклятий каждый, кто умеет делать это, выбирает сам, но действие обязательно должно включать в себя отыгрыш медитации и какого-то омовения.

Более серьезные проклятия будут иметь возможность найти способ снятия их в игре.

Наказание и пытки

Не сертифицируются и не вводятся в механику. Эти действия отдаются на отыгрыш. А последствия – на описание палачом результата и здравый смысл игроков.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: