IІ. Восстанови последовательность событий

План рассказа Джека Лондона «Сказание о Кише»

1. «И знайте отныне, что делёж моей добычи будет справедлив».

2. «Дни шли за днями, и тайна… оставалась неразгаданной».

3. «Я рассказываю только то, что видели мои глаза»

4. «Давным-давно у самого Полярного моря жил Киш».

5. «Он из самой жалкой йглу поднялся выше и стал вождем своего племени».

6. «Это смекалка, а не колдовство».

7. «Киш был единственным сыном, и, когда погиб его отец, он стал жить вдвоём с матерью».

8. «Он пришёл с гордо поднятой головой».

9. «И как-то раз Уг-Глук бросил Кишу в лицо обвинение в колдовстве».

10. «У моей матери нет никого, кроме меня, и потому говорю я».

 

І - А-Г Б-А В-Д Г –Б Д-В

IІ – 4, 7, 10, 1, 8, 2, 9, 3, 6, 5

Приложение№3

Рекомендации по выполнению учебно-исследовательских проектов по литературе содержатся в следующих изданиях:

1. Байбородова Л.В., Серебреникова Л.Н. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах. М.: Просвещение, 2013.

2. Баранова Ю.Ю., Кисляков А.В., Солодова М.И. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся: метод. рекомендации. М.: Просвещение, 2014. (Работаем по новым стандартам).

3. Литература. 5-11 классы: проектная деятельность учащихся. 2-е изд./сост. Г.В. Цветкова. Волгоград: Учитель, 2015.

4. Новожилова М.М. «Думай глобально - действуй локально»: конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М. М. Новожилова, С. Г. Воровщиков // Завуч. - 2017. - №4. - С.31-59.

5. Подругина И.А., Сафонова О.В. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы. М.: Просвещение, 2013. (Работаем по новым стан-дартам).

6. Факторович, А.А. Педагогические технологии: учебное пособие для академического бакалавриата / А. А. Факторович. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:Юрайт, 2017. - 113с.

7. Шустова, И.Ю. Организация проектной деятельности школьников: эта-пы, содержание, рефлексия / И. Ю. Шустова, А. Ю. Нуруллова// Завуч. - 2016. - №7. - С.110-127.

8. Эпштейн М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М. М. Эпштейн, А. Н. Юшков// Народное образование. - 2014. - №6. - С.151-159.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: