Этапы разработки дизайна персонажа

Чтение сценария

Когда готов и утвержден сценарий и, в частности, определены характеры героев, художник принимается за разработку персонажей. Ему необходимо:

· опираясь на концепцию, тщательно изучить сценарий;

· собрать референсы - предварительно исследовать разнообразный материал, стремясь получить как можно больше информации о персонаже;

· создать мудборды, в которых, в общем, будут вырисовываться стиль и концепция визуализации персонажа;

· внимательно продумать и спланировать разработку достоверного образа.

Сбор аналогов, референсов, концептов разных художников

Разнообразные концепты персонажей в превеликом множестве окружают нас: в большой анимации, компьютерных играх, в телевизионной и печатной рекламе, в дизайне упаковки, на вывесках, разнообразных наклейках, в анимации на мобильных телефонах и т. д.

Провести исследование, выявить достоинства и недостатки этих концептов, отметить положительные и отрицательные качества, понять и запомнить удачные решения и приемы и взять на вооружение.

3. Эскизирование. Первые эскизы, наброски, пятна

На начальном этапе важно наработать как можно больше набросков, завалить рабочий стол кучей разнообразных вариантов, обеспечить большие возможности решения образа персонажа, больше интересных идей. Естественно, что от многого из начальных зарисовок придется отказаться. Как правило, первые варианты стереотипны и попросту банальны. Необходимо сохранить удачные, перспективные идеи, начать разработку, усовершенствование. Тут может помочь комбинирование различных элементов. Без сомнения надо отказываться от слабых вариантов, неясных и сложных идей. Они занимают много времени и не продуктивны.

Необходимо работать пятном, быстро, не вдаваясь в деталировку. «Пятнышек» с разнообразием силуэтов необходимо сделать достаточное количество (10–16). Все наброски разместить на одном листе, пронумеровать для дальнейшей работы, согласования и определения лучшего варианта.

Ранний этап разработки характеризуется поиском формы, тут важна быстрая визуализация замысла, темп, разнообразие эскизных вариантов. Качество графики на этом этапе не является целью, должна сформироваться идея, стилистическое решение, визуальный образ, а издатель (руководство проекта, геймдизайнер, автор сценария, продюсер и т. п.) должны одобрить первые наработки и дать «зеленый свет» визуальному решению персонажей проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: