Библиографический список

 

1. Seegmiller, D. Digital Character Design and Painting / D. Seegmiller. – Charles River Media. Graphic series, 2003.

2. Belker, H. Сoncept design /H. Belker,   S. Burg, J. Clyne, M. Goerner, N. Page, N. Pugh, S. Robertson. – Design Studio Press, Higuera Street. Culver City, 2003.

3. Уэйншенк, C. 100 главных принципов дизайна /C. Уэйншенк. – СПб.: Питер, 2012.

4. Bartle R. Designing Virtual Worlds / R. Bartle – United States: New Riders Games,­­ 2003.

 

Дополнительная литература и другие информационные источники:

1. http://www.creatstudio.ru/message.php-msgid=428.htm

2. http://artlab.club/character_design/kak-sozdat-khoroshego-personazha.html

3. http://www.creativebloq.com/character-design/tips-5132643

4. http://zaitsev-film.26318-s-760.edusite.ru/p7aa1.html

5. http://www.drawmaster.ru/270-sozdanie-i-razrabotka-obraza-personazha.html

6. http://wartbook.ru/concept-art/

7. http://www.gamasutra.com/features/20000720/gard_01.htm



ОГЛАВЛЕние

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 3
ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖА……………………………………………………………….. 5
ЗАДАНИЕ 1…………………………………………………………………………….. 5
ЗАДАЧИ КОНЦЕПТ-АРТА……………………………………………………………. 5
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ…………………………………………………………. 9
РАБОТА С РЕФЕРЕНСАМИ. ИЗУЧЕНИЕ АНАЛОГОВ. СБОР МАТЕРИАЛА….. 9
РЕФЕРЕНСЫ……………………………………………………………………………. 10
МУДБОРД……………………………………………………………………………….. 11
СПЕЦИФИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ……………………………… 13
Простой дизайн персонажа……………………………………………………………. 13
Целевая аудитория……………………………………………………………………… 14
Зависимость от игровой и демонстрационной среды……………………………….. 15
Особенности авторского решения дизайна персонажа……………………………… 15
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА…………………………………………………………… 16
ЗАДАНИЕ 2…………………………………………………………………………….. 18
Этапы разработки дизайна персонажа…………………………………………………. 18
1. Чтение сценария……………………………………………………………………… 18
2. Сбор аналогов, референсов, концептов разных художников……………………… 18
3. Эскизирование. Первые эскизы, наброски, пятна…………………………………. 18
4. Восприятие силуэта. Силуэт…………………………………………………………. 19
5. Линейка силуэтов……………………………………………………………………. 20
6. Эскизирование. Линейная прорисовка по созданному ранее наброску. Доработка……………………………………………………………………………..   21
7. Индивидуальные пропорции, выражающие характер персонажа………………… 23
8. Построение персонажа………………………………………………………………. 28
9. Простота геометрии…………………………………………………………………. 30
10. Влияние характера героя на стилистику его визуального……………………….. 34
11. Аксессуары…………………………………………………………………………. 34
12. Выбор цвета и цветовая гамма. Освещение………………………………………. 35
13. Преувеличение характерных особенностей и деталей…………………………… 38
14. Контраст…………………………………………………………………………….. 38
15. Линейка персонажей……………………………………………………………….. 40
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА……………………………………………………………. 42
ЗАДАНИЕ 3……………………………………………………………………………. 44
Визуальная разработка…………………………………………………………………. 52
Эскизы костюмов и реквизита. Использование референсов в работе над деталями……………………………………………………………………………..   53
Правильное окружение для персонажа……………………………………………….. 54
Персонаж согласуется с окружающей средой………………………………………… 55
Дизайн костюма…………………………………………………………………………. 56
Эмоции персонажа……………………………………………………………………… 69
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА…………………………………………………………… 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………….. 77

 

Учебное издание

 


Киргизов Юрий Витальевич

 

Концепт-арт окружения, архитектуры,

Объектов и персонажей. Персонажи

 

Издательский редактор Т. Н. Козлова

 

 

­­­

 

 

Учебное электронное издание сетевого распространения

 

Системные требования:

Электронное устройство с программным обеспечением

Для воспроизведения файлов формата PDF

 

 

Режим доступа: http//publish.sutd.ru/tp_get_file.php?id=2017884, по паролю

- Загл. с экрана.

 

Дата подписания к использованию 08.12.2017 г. Рег. № 884/17

 

 

ФГБОУВО «СПбГУПТД»

Юридический и почтовый адрес:

191028, С.-Петербург, ул. Большая Морская, 18

http// sutd.ru/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: