Комплексно-тематическое планирование на октябрь

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь

Тема: «Месячник безопасности»

Цель:  Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением детей, формировать у детей  представления о профессиях сотрудников детского сада. Формировать представления детей о правилах безопасного поведения в группе и участке детского сада.

Срок реализации: 01.09.2020-30.09.2020

Итоговое мероприятие: экскурсия по детскому саду

Дата проведения мероприятия: 22.09.2020

Тема недели Временной период Цель Итоговое мероприятие Работа с семьей
Основы безопасности 01.09-04.09.2020 Закреплять представления детей об элементарных правилах поведения в детском саду и на участке.   Чтение Г.Шалаева «Как вести себя в детском саду» Консультация для родителей «Безопасность дошкольника»
Основы безопасности 07.09-11.09.2020 Продолжать знакомить  детей с правилами безопасного поведения дома и на улице. Просмотр мультфильмов из серии «Уроки Тетущки Совы» Привлечение родителей к участию в конкурсе рисунков по основам безопасного поведения.
Детский сад, дружба 14.09-18.09.2020 Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.  Экскурсия по детскому саду   Консультации для родителей «Детский сад у нас хорош», «Формирование у детей дружеских взаимоотношений».
Профессии в детском саду 21.09-30.09.2020 Расширять у детей представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар…)   Д/И «Все профессии важны». Родительское собрание «Маленькие почемучки»»

Неделя

Детский сад, дружба

Дни недели НОД Тема Цель Оборудование
Понедельник Физическая культура (по плану воспитателя по физической культуре)   Познание (ФЦКМ)       «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»     Уточнить знания о детском саде. Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам.     Карточки лото с изображением сказочных героев, дощечки. Фотографии: общий вид детского сада, групповых помещений, музыкального и спортивного залов, кухни, медицинского кабинета….
Вторник Музыка (по плану музыкального руководителя)   Речевое развитие     Звуковая культура речи: звуки с и сь.     Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах, фразовой речи).  
Среда   Познание (ФЦКМ)     Физическая культура (на прогулке)  (по плану воспитателя по физической культуре)     Поровну, столько-сколько.   Закреплять умение сравнивать две разные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой. маленький, больше меньше.   Демонстрационный материал. Дорожка из бумаги, корзинка, макет полянки. Раздаточный материал. Грибочки, бумажные осенние листья, большие и маленькие шишки.
Четверг Музыка (по плану музыкального руководителя)   Художественное творчество (Лепка/Аппликация)       Ушастая пирамидка   Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайчонка, котенка. Показать приемы планирования работы (выкладывание комочков пластилина в ряд от самого большого к самому маленькому).   Пластилин, стеки, зубочистки или трубочки для коктейля, бусины для оформления мордочек (верхушек).
Пятница Художественное творчество (Рисование)   Физическая культура (по плану воспитателя по физической культуре)   Картинки для наших шкафчиков Создать условия для самостоятельного творчества – рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок. Бумажные квадраты разного цвета, но одинакового размера, бумажные полоски для обрамления картинок детьми (ширина 1 см, длина равна стороне бумажного квадрата для картинки).

Неделя

Профессии в детском саду

Дни недели НОД Тема Цель Оборудование
Понедельник Физическая культура (по плану воспитателя по физической культуре)   Познание (ФЦКМ)       Кто работает в детском саду?     Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.     Фотографии работников детского сада. Лист ватмана, клей, фломастеры, цветная бумага.
Вторник Музыка (по плану музыкального руководителя)   Речевое развитие     Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле.     Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени. Приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.  
Среда Познание (ФЦКМ)     Физическая культура (на прогулке)  (по плану воспитателя по физической культуре)   Круг, квадрат, треугольник. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче; широкий – узкий, шире-уже. Демонстрационный материал. Два клоуна, элементы костюмов у которых отличаются по форме, цвету, пространственному расположению, 5-7 воздушных шаров. Раздаточный материал. Двухполосные счетные карточки, карточки с изображением воздушных шаров синего и кранного цветов (по 5 штук для каждого ребенка).
Четверг Музыка (по плану музыкального руководителя)   Художественное творчество (Лепка/Аппликация)         Цветной домик.     Продолжать учить детей пользоваться ножницами – «на глаз» разрезать широкие полоски бумаги на кубики («квадраты») или кирпичики («прямоугольники»). Показать прием деления квадрата по диагонали на два треугольника для получения крыши дома.     Широкие полоски бумаги разного цвета (ширина 3-4 см, длина 12-15 см), листы бумаги разного цвета для фона, ножницы, клей, клеевые кисточки, салфетки, клеёнки.
Пятница Художественное творчество (Рисование)   Физическая культура (по плану воспитателя по физической культуре)     Посмотрим в окошко   Учить детей рисовать простые сюжеты по замыслу.   Листы бумаги белого или светло - голубого цвета, фломастеры, карандаши.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: