План:
1.Премии.
2.Индексации.
1.Для стимулирования труда на предприятиях широко используют различные системы премирования и вознаграждения. Премия, является составной частью заработной платы, позволяет наиболее полно использовать принципы личной и коллективной материальной заинтересованности.
Премии выплачивают за увеличение рентабельности работы предприятия, за высокие достижения в труде, улучшение качества выполняемых работ. Снижение себестоимости продукции (работ) и другие конечные результаты хозяйственной деятельности.
Работники железнодорожного транспорта премируются из фонда оплаты труда. Кроме того, премии могут, выплачивается из других источников, например, за счёт экономии материалов, топлива, электроэнергии. Премии выплачивают в соответствии с положением, разрабатываемыми на предприятии.
Положение должно содержать показатели и условии премирования, размеры премий, круг премированных работников, периодичность и источник премирования. Премии должны быть гарантированы определённым источником их выплаты. Премия за экономию топлива, электрической и тепловой энергии, выплачиваются работникам предприятий, для которых утверждены удельные нормы расхода топлива, электрической и тепловой энергии и где учитывается их фактический расход. Премирование распространяется только на тех работников, от которых зависит экономия топлива или энергии. Кроме текущего премирования (за месяц или квартал), на предприятии может быть установлена выплата вознаграждения по результатам работы за год.
Размер годового вознаграждения зависит от суммы получаемой зарплаты и стажа работы на данном предприятии.
2.Организация заработной платы включает в себя и механизм её индексации. Индексация – это увязка денежных доходов населения с темпами роста цен, то есть инфляции, осуществляемая государством для поддержания реальных доходов населения на определённом уровне. Индексация заработной платы работников, как и всех железнодорожников, осуществляется 1992г. в соответствии с принимаемым ежегодно отраслевым тарифным соглашением, которое устанавливает тариф индексирования заработной платы, учитывая рост цен на потребительские товары и услуги.
Тема: Основные понятия маркетинга
Сущность и принципы общего маркетинга.
Особенности транспортного маркетинга.
Система фирменного транспортного обслуживания на железнодорожном транспорте.






