Цели и задачи выпускной квалификационной работы

 

Цели и задачи ВКР.

Выпускная квалификационная работа завершает процесс подготовки бакалавра по рекламе и связям с общественностью и является наиболее полной реализацией полученных в процессе обучения теоретических знаний и практических навыков для анализа и решения конкретных профессиональных задач в области рекламной и PR-деятельности, предусмотренных квалификацией и профессиональным (в том числе должностным) предназначением бакалавров.  Она должна соответствовать избранному направлению и профилю специализации бакалавров.

Работа должна представлять самостоятельно проведенное исследование выпускника, имеющее логически завершенный характер, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач, демонстрирующая навыки работы со специальной и научной литературой, умение обобщать фактические и статистические данные, способность грамотно излагать свои мысли.

Задачами выпускной квалификационной работы по направлению 42.02.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью» являются:

· систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по основным дисциплинам направления;

· самостоятельная постановка творческой задачи в сфере актуальных проблем рекламы, связей с общественностью, массовой информации, копирайтинга, брендинга территорий и т.п.;

· углубление навыков ведения бакаларами самостоятельной исследовательской работы;

· критический анализ существующих в отечественной и зарубежной литературе теоретико-методологических подходов к решению проблем, входящих в сферу выполняемого исследования;

· овладение методикой исследования при решении разрабатываемых в дипломной работе проблем;

· сбор и аналитическая обработка информации по теме исследования, а также данных, полученных во время преддипломной практики;

· глубокое и всестороннее исследование выявленной проблемы;

· выработка, описание и профессиональная аргументация своего варианта решения рассматриваемой проблемы;

· формулировка логически обоснованных выводов, предложений, рекомендаций по внедрению полученных результатов в практику.

Общие требования к ВКР:

1. Актуальность выбранной темы, ее соответствие информационно-коммуникационным, аналитическим, культурно-просветительским, рекламно-информационным задачам рекламных и PR-проектов.

2. Высокий методический уровень и системность исследования.

3. Четкость построения структуры, логическая последовательность и убедительность аргументации; полнота и точность формулировок, доказательств и выводов, обоснованность предложений.

4. Соответствие предложений по решению проблемы реальным условиям деятельности конкретного предприятия, организации, учреждения.

5. Практическая значимость выводов и предложений.

6. Применение информационных технологий в исследовательской работе, сборе и обработке исходной информации, разработке выводов и предложений.


-


Организация и планирование подготовки выпускных

Квалификационных работ (БАКАЛАВРСКИХ РАБОТ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: