double arrow

Задачи выпускающей кафедры и деканатов

Организация подготовки ВКР (бакалаврской работы) начинается с выбора ее тематики. В этих целях кафедра представляет студентам утвержденный перечень тем.

Основными требованиями к тематике ВКР (бакалаврской работы) являются: актуальность; непосредственная связь с возможным практическим применением знаний выпускников в соответствии со специализацией по направлению подготовки (специальности); достаточная обеспеченность тем необходимой литературой и возможность использования практического материала.

Примерная тематика ВКР по рекламе и связям с общественностью:

1. Специализированные СМИ в современной России.

2. Развитие рекламного сектора в газетах и журналах России ХХ века.

3. Выставочная деятельность как составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций (на конкретном примере).

4. Деятельность пресс-секретаря как специалиста по PR на примере пресс-службы конкретной организации.

5. Благотворительность как вид связей с общественностью (на примере деятельности конкретной организации).

6. Корпоративная культура медиахолдинга (на примере деятельности конкретной организации).

7. Роль пресс-службы в освещение национального проекта развития регионов (на примере деятельности конкретной организации).

8. Значение связей с общественностью в условиях современной политики России

9. Формирование и позиционирование имиджа работников.

10. Современные тренды био и эко и их использование в рекламе.

11. Брендинг продукции и рекламное обеспечение продвижения бренда (на конкретном примере).

12. Информационные войны как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке.

13. Выставка (ярмарка) как инструмент рыночной деятельности и презентационной политики компании.

14. Особенности практического осуществления современных эффективных направлений рекламной кампании предприятий.

15. Современное состояние и тенденции развития рынка PR-услуг в России (аналитический аспект).

16. PR-деятельность в России как сфера бизнеса.

17. Сущность, особенности и пути повышения эффективности PR-кампании фирмы (на конкретном

18. примере).

19. Reputation management как механизм управления (на конкретном примере).

20. Интернет в PR-кампании. Возможности использования Интернет в политических избирательных технологиях (разного уровня).

21. Политические PR-технологии в ходе избирательных кампаний (разного уровня).

22. Программа фандрайзинга компании как разновидность PR-деятельности.

23. Media relations: особенности технологии, организации и проведения.

24. Формирование корпоративного имиджа и внутренних корпоративных отношений на фирме (на конкретном примере).

25. Связи с общественностью в производственных организациях: направления совершенствования (на примере конкретной организации).

26. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы и перспективы развития.

27. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере конкретной организации).

28. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.)

29. Связи с общественностью в сфере высшего образования: особенности, проблемы и перспективы

30. Связи с общественностью в агротуристическом бизнесе: особенности, технологии, проблемы и перспективы развития

31. Связи с общественностью в банковской сфере: особенности, технологии, проблемы и перспективы развития.

32. Связи с общественностью в коммерческой сфере: направления совершенствования (на примере конкретной организации)

33. Социальный брендинг в деятельности организации (на примере конкретной организации).

34. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации)

35. Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития

36. Пресс-служба России: формы и методы взаимодействия с регионами (на примере конкретного региона)

37. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании)

38. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации)

39. Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: перспективы ее развития и совершенствования

40. Консалтинг в связях с общественностью

41. Сувенирная продукция как позиционирование имиджа региона в продвижении туризма

42. Социальная реклама как инструмент позиционирования имиджа региона.

43. Лидеры мнения в определенной сфере

44. Особенности скрытой рекламы в современных печатных изданиях.

45. Лоббирование в профессиональных союзах и ассоциациях.

46. Связи с общественностью в туристическом бизнесе: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере региона).

47. Использование СМИ для решения задач связей с общественностью.

48. Использование журналистских методов сбора информации специалистами по связям с

49. общественностью.

50. Применение приемов фотожурналистики в работе специалиста по связям с общественностью.

51. Использование разных видов печати в материалах для связи с общественностью.

52. Использование Интернет-СМИ для решения задач связей с общественностью.

53. Имидж региона (на конкретном примере)

54. Ребрендинг компании или бренда (на конкретном примере)

55. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR - проекта)

56. Технология организации и проведения PR-кампании по продвижению туризма в конкретном регионе.

57. PR-технологии в формировании корпоративного имиджа: критерии эффективности и результативности (на примере конкретной фирмы).

58. Перспективные направления деятельности фирмы в области формирования связей с общественностью (на примере конкретной фирмы).

59. Программа рекламной кампании фирмы (на конкретном примере).

60. Программа коммуникационной политики фирмы (на конкретном примере)

61. PR-технологии в продвижении бренд-имиджа (компании и/или товара) как механизм налаживания

62. отношений с рыночными структурами и обществом в целом.

63. Критерии оценки и пути повышения эффективности рекламной кампании (на примере фирмы, предприятия).

64. Работа PR-отдела по формированию имиджа организации (на конкретном примере).

65. Реклама и РR-акции на рынке туризма.

66. Реклама и РR-акции при позиционировании продукции.

67.  Рекламные стратегии в позиционировании продукции.

68. Рекламные стратегии в продвижении предприятий.

69. Комплексная PR-кампания по продвижению учреждений.

70. Создание бренда как составная часть PR-деятельности (на примере конкретного предприятия).

71. Построение имиджа муниципального образования как путь спасения депрессивного региона.

72.  Государственные медиапроекты в сфере культуры.

73. Культура речевого общения – актуальный запрос общества и СМИ.

74. Формирование и развитие информационного сопровождения деятельности государственных

75. ведомств и отраслевых Союзов.

76.  Образ чиновника в СМИ как фактор доверия к власти.

77. Динамика роста Интернет-рекламы в России в 2010-2016 гг.

78. Использование мобильной связи в рекламирование товаров (на конкретной группе товаров).

79. Информационные технологии в исследовании целевой аудитории (на примере продвижения

80. туризма в российских регионах).

81. Продвижение интернет-версии бренда печатного СМИ (на конкретном примере).

82. Анализ информационного поля в режиме онлайн.

83. Технологии мониторинга и анализа СМИ.

84. Мониторинг сайтов как PR-технология.

85. Мобильные способы распространения информации.

86. Культурная самоидентификация русских в глобализованном мире.

87. Формирование образа фермера в кино: социокультурный аспект.

88. Онлайновые средства массовой информации на службе PR.

89.  Интернет и традиционные СМИ: особенности взаимодействия.

90. Современные тенденции развития отечественных промышленных выставок-ярмарок.

91. Медиатехнологии в продвижении промышленной организации.

92. Современные технологии медиапланирования в рекламной кампании промышленной организации.

93. Применение специализированных компьютерных технологий в проектировании и проведении

94. рекламной кампании (на примере промышленной организации).

95. Медиапланирование рекламной кампании промышленной организации в Интернет.


96.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: