Группа компаний «Вист-НН» была создана весной 1995 года в городе Нижний Новгород как филиал крупнейшей Московской компьютерной сети VIST (Вист). Позднее в 1998-1999 годах Нижегородское представительство стало самостоятельной компанией[28].
Организационно-правовая форма юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью.
Слоган: «Юником сервис – сервис, который Вы ждали!».
Миссия компании – обеспечивать партнерам бесперебойность основных бизнес-процессов, базирующихся на IT-решениях.
Увеличение авторизаций по гарантийному ремонту – ключевая задача фирмы.
Основное текущее направление деятельности компаний – гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования (вычислительной и компьютерной техники) известных производителей как на модульном, так и на компонентном уровне. Дополнительное: розничная торговля компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах.
Сервисный центр является одним из крупнейших в Нижегородской области. Он выполняет гарантийный ремонт следующих марок:
|
|
- Dell (системные блоки, серверы, мониторы, ноутбуки),
- Apple (планшеты, ноутбуки, моноблоки),
- Kraftway (системные блоки, мониторы, серверы),
- Lenovo (мониторы, ноутбуки, нетбуки, моноблоки, планшеты),
- Asus (ноутбуки, планшеты, КПК, сетевое оборудование, нетбуки, моноблоки, мониторы).
Помимо этого сервисный центр «Юником сервис» выполняет негарантийное обслуживание оборудования: компьютеры, ноутбуки, принтеры, МФУ, мониторы, сканеры.
С 2009 года сервисный центр выполняет сложнейшие работы по перепайке оборудования[29].
На рисунке 8 отражена система услуг компании.
Рисунок 8 – Разновидности (ассортимент) услуг ООО «Юником сервис»
Конкуренты: ООО "ЦЕНТР", ООО "ВИЛЕРС", ООО "СЕРВИСКОМ" (с выручкой 0,96 млн. руб.), ООО "ФУРИУС", ООО "О-ПОРТАЛ" (с выручкой 7,46 млн. руб.)[32].
Структура управления анализируемого юридического лица имеет линейно-функциональный тип и приведена на рисунке 9.
Рисунок 9 – Организационная структура ООО «Юником сервис»
Преимущества:
1) Стимулирует деловую и профессиональную специализацию.
2) Уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях.
3) Улучшает координацию в функциональных областях.
Недостатки:
1. Отделы могут быть более заинтересованы в реализации целей и задач своих подразделений, чем целей всей организации. Это увеличивает возможность конфликтов между функциональными областями.
2. В большой организации цепь команд от руководителя до непосредственного исполнителя становится слишком длинной.
3. Замедленная реакция на внешние изменения.
4. Проблемы с распределением ответственности[1].