Циклы общения одитинга 2 страница

Естественно, вы делаете это не с помощью арифметики или математики. Я могу себе представить, что когда-нибудь в будущем это так и будет. Когда-нибудь мы проведем проект, в котором возьмем какого-нибудь парня, сырого, и все сосчитаем прямо до самого конца, найдем точное количество движения РТ на каждом процессе или типе процесса, проведенном с этим человеком, и сложим все вместе. И тогда мы найдем, какое количество сотен миллионов эргов энергии было высвобождено, и в конце этого пути мы получили ОТ. По сути, вы делаете именно это; вы удаляете силу, потому что чем больше силы вы устраняете из кейса, тем меньше амнезии там остается.

Теперь вам это ясно?

Аудитория: Да.

Сила привела к амнезии, и вам необходимо удалить ее для того, чтобы устранить амнезию. Интересное сражение один на один.

Количество времени процессинга – количество времени процессинга – в значительной степени сокращается, если вы проходите правильные значимости, потому что вы устраняете силу с раннего трака, и вы получаете высвобождение силы, которое вы не видите на Э-метре. Теперь, добавлю, здесь нельзя сказать, что у вас при этом не движется РТ, – все окей; когда это происходит, ваша РТ тоже движется. Я однажды сидел в сессии, и просто чувствовал энергетические массы, аннигилировавшие по всему пути до самого Арктура. Совершенно точно – этого на Э-метре не было. Если б оно регистрировалось, от Э-метра бы ничего не осталось; от него бы одни угольки остались. Улавливаете? Везде вокруг было бы северное сияние.

Иногда вы видите явление срыва[быстрое смещение ручки тона на 0.2 или большее количество делений на шкале]. Ну, когда вы видите этот срыв, фьюить, фьюить, фьюить, фьюить, фьюить, – я сейчас говорю о повторном явлении, понимаете? Вы говорите и видите, что стрелка идет, фьюить, фьюить, фьюить, фьюить, фьюить, просто продолжает, и ручка тона у вас все ниже, и ниже, и ниже. Вы наблюдаете, как где-то вдалеке вылетает сила. Если бы вся эта сила взорвалась перед лицом преклира, от него бы одни тряпочки остались. Проводить экспериментальный одитинг и при этом сохранять при себе тело довольно трудно. Потому что вы допустите маленькую ошибочку здесь и небольшой недочетик там, где-то еще вляпаетесь в МПЦ[x], и потом вдруг тут у вас возникает то, и тут у вас это, и вот уже правое ухо у вас обожжено.

Как бы то ни было, я просто хочу донести до вашего сознания тот факт, что измеряемая Э-метром сила является лишь частью той силы, которая выходит из кейса. Но если из кейса уходит хоть какая-то сила, то вы непременно получите движение ручки тона в дополнение к этому. Так что когда ручка тона движется, вы удаляете силу, а когда она стоит на месте, то этого не происходит. Это все, что вам необходимо знать по данному вопросу.

Кстати, имеется несколько значимостей, которые могут затормозить движение ручки тона, например, неправильная датировка или ситуация с разрывом АРО, когда преклир находится вне общения, и некоторые другие подобные вещи. Но мы сейчас обсуждаем движущуюся ручку тона, а не неподвижную.

Следовательно, одитор весьма заинтересован в том, чтобы заставить ручку тона двигаться. И сделать все возможное для того, чтобы заставить эту ручку тона двигаться. А ваш главный способ заставить ручку тона двигаться состоит не в проведении процесса. Он имеется в основном определении одитора: "тот, кто слушает". Основной способ дать ручке тона возможность двигаться – заставить ручку тона двигаться – это просто слушать, и в этом – основа одитинга. Но кто-то может говорить тысячу лет, и так и не добраться до истины, и вы не получите на нем никакого движения ручки тона. Однако, с другой стороны, сколько преклиров говорят и получают от этого движение ручки тона, но их обрывает или затыкает одитор? Ха-ха-хо-хо-хо. Это же просто барьер на пути человека, рвущегося к состоянию Клира. В этой ситуации одитор не выполняет свою работу; одитор ставит препятствия на пути исчезающей массы. И вы тогда увидите, что в конце сессии преклир становится еще глупее. В конце сессии его способность помнить становится меньше, чем она была в начале сессии.

Почему? Ну, вы что-то сделали с силой. Вы вывели ее из банка и свалили ее на голову тэтана. О да, она перестанет рестимулироваться; это все пройдет и так далее. Но…

Основное определение одитора: "тот, кто слушает". Он слушает. Его основная работа – слушать, а не рестимулировать.

Хорошо. А теперь вы подходите и говорите: "Слушай, парень, завтра за тобой прилетят маркабианцы, а размер экрана в области между жизнями 60 на 3 метра", и так далее. И человек сидит и у него начинается дзззз. Как это называется? Ведь это увеличение его заряда, не так ли? Это увеличение его заряда. Ну, на самом деле, он потом обсуждает это с кем-нибудь, и обычно заряд проходит. Это не очень серьезная проблема; все это совсем не трудно. Их способность знать увеличивается, они приходят в норму и все такое. И это сходит нам с рук.

Почему? Потому что мы можем поговорить друг с другом по этому поводу, вот почему. Единственный способ уничтожения реактивного заряда – уничтожение его посредством линии общения. Другого метода нет. Посредством линии общения. Это кажется мне достаточно интересным.

Вот одитор, и он должен слушать. И единственный способ, который дает преклиру возможность избавиться от заряда – сделать это посредством линии общения.

Кстати, как ни странно, это не означает, что он вываливает все это на одитора. Он не вываливает все это на одитора. Но то, что он может общаться об этом, вызывает рассеивание заряда, и он не наносит вреда ни одитору, ни преклиру. Если одитор хочет получить удар со стороны этого заряда, то ему нужно поставить барьер на пути этого заряда, не дающий ему уйти, и тогда у преклира будет разрыв АРО; и в тот же момент вы увидите, как заряд попадает в одитора. Вы можете создать положение, при котором заряд будет наносить удар по одитору, – но только в том случае, когда он пытается останавливать заряд.

Как вы избавляетесь от заряда? Поймите то, что я только что сказал. Как вы избавляетесь от заряда? Я не говорю о том, как вы работаете с зарядом, как вы его рестимулируете и так далее, я просто спрашиваю: как вы избавляетесь от заряда? Слушаете. Вот как вы избавляетесь от заряда. Слушаете. Элементарно, мой дорогой Ватсон. Кстати, все терапии с незапамятных времен представляли собой слушание – в том или ином виде. Вот какой-то сочувствующий человек, и люди идут к нему и рассказывают о своих проблемах, и очень часто чувствуют себя после этого гораздо лучше. Ну, это все замечательно, и вы можете на основании этого заиметь весьма урезанное представление об одитинге, но помните о возникновении следующего фактора: говорил ли преклир, или пациент, при наличии движения ручки тона? О, вот в чем разница. Говорил преклир правду или просто лгал или нес чушь? Вы позволяете преклиру или пациенту сидеть и лгать некоторое время, и тогда ваша ручка тона залипнет так, что вы ее вообще никогда не отдерете.

Вот в чем суть данного предмета. Одитор – это тот, кто слушает при наличии действия ручки тона. Вот в чем разница. И помните, что фундаментом всех умственных практик было слушание. Все молитвы основаны на "услышь меня Господи". А если вокруг нет ОТ, то кто же его услышит?

На самом деле мама была в таком отвращении относительно того, как он это делает, что он просто соорудил для этого автоматику, этакое небольшое колесико. Он его поворачивает, оно делает бррррррррп, и вверх отправляется тысяча молитв, и все окей. И я могу поспорить, что его ручка тона в этот момент не сдвигается ни на миллиметр. И поэтому у одитора есть работа, и одитинг состоит из рестимуляции заряда (от полученной преклиром команды одитинга) и затем позволения преклиру выбросить рестимулированный заряд по обратной линии общения. Просто, не так ли?

Я вам дам картинку всего этого. Вам не обязательно делать себе такой же рисунок, потому что это БОХС (от 11 августа, кажется), и там все уже сделано. Но я вам его нарисую. [Смотрите Схему в приложении]. Вот причина - расстояние - следствие. Это цикл общения. Вот одитор, и вот преклир. Одитор произносит команду одитинга, она проходит через это расстояние и во что-то попадает. Во что она попадает – в преклира? Нет, она попадает в его реактивный ум, в эти накопленные массы силы, которые преклир постоянно таскает с собой и которые то и дело разламывают его голову. И в этой точке мы получаем то, что называется рестимуляцией. Вот здесь, получаем рестим. Здесь у нас шаровая молния.

Поу! Идет команда одитинга. Мы знаем, что этот парень побаивается змей, и поэтому одитор говорит: "Вспомни змею". Поу! Понимаете? Бац! [попадание в преклира] Ну и теперь, естественно, мы попадаем в некую жуткую ситуацию, в которой мы боремся с преклиром, потому что, естественно, мы не рестимулируем банк. Мы просто стараемся заставить преклира драться с нами или что-то вроде того, и это не имеет ни малейшего отношения к одитингу. Просто забудьте об этом. На самом деле одитор обращается к банку, и он говорит: "Вспомни змею". Бом! [попадание в банк]. Теперь у нас имеется линия общения: банк - расстояние - следствие. И вот здесь у нас имеется преклир – тэтан.

И преклир говорит: "Эге, знаешь что? Там появилась змея!". И он продолжает: причина - расстояние - следствие, и этому приходит конец. Эта линия должна следовать за этой, для того чтобы дать выход заряду, рестимулированному вашей первой линией.

Причина - расстояние - следствие: это команда одитинга. Бом! Там есть заряд. Он вспоминает змею. Бум! Это начинает воздействовать на тэтана, и тэтан распознает это, узнает, что это такое, и отправляет эту информацию по своей линии причины - расстояния - следствия назад к одитору. Так происходит одитинг. Затем ваш цикл завершается, и заряд уничтожается. И вы видите соответствующую реакцию на Э-метре – срыв.

Это не все циклы общения, которые имеются в цикле одитинга, но данная лекция не об этом. Я демонстрирую главный принцип работы этих основных линий.

А теперь вспомните о том, что жизнь постоянно подает ему такие команды и рестимулирует его – вот отсюда, из П [на рисунке] – рестимулирует преклира. Это наши старые добрые ПНВ и другие подобные штуки. Если вы в это не верите, запустите срединные рудименты с приставкой "с тех пор как …., …." на этом преклире, и вы убедитесь, какое мощное движение ручки тона это дает. Обычно на срединных рудиментах с приставкой "с тех пор как …., …." можно получить замечательное действие ручки тона, если только преклир не начинает протестовать против них и требовать продолжения сессии. И вы получаете замечательное действие ручки тона.

Это просто рестимулированный заряд, который взваливался на него из этого грязного скопища в каждой "сессии" между жизней, которую ему провели эти маленькие ребята неизвестно откуда, который он просто выдает, в полной рестимуляции с гигантским количеством добавленной силы. Он пытается уничтожить этот заряд. И поэтому он идет в сессию, и иногда он будет сидеть и говорить в течение достаточно долгого периода времени; и ручка тона будет двигаться, двигаться, двигаться и двигаться. Он избавляется от этих зарядов, полученных между жизнями. Интересно, не так ли?

И вы заметите, что после того, как он иногда проговорит в течение пятнадцати, двадцати минут, даже при наличии у него огромного расстройства на данную тему, вы запустите срединные рудименты с приставкой "с тех пор как …., …." (или даже без них), вы заметите, что ручка тона постепенно–постепенно замрет [т.е. рудименты сгладятся]. И потом вдруг, таинственным образом, преклир окажется в сессии.

Что произошло? Вы опустошили резервуар рестимуляции, который создала ему жизнь, во время сессии рестимулированный у него – между сессиями, понимаете? Вы опустошили его. Вы хотите теперь узнать, почему иногда ваш преклир не входит в сессию. Ну, он просто – просто у него огромный рестимулированный заряд, который готов отвалиться в любую минуту.

У вас теперь стоит вопрос: "как поступить лучше – одитировать кого-то один час в неделю или двадцать пять часов в неделю?". Естественно, тут и рассуждать-то нечего, ведь за один час вы даже не успеете хоть сколько-то затронуть этот резервуар рестимуляций, накопленных из-за самой жизни, и вы потратите этот час на то, чтобы хоть как-то сгладить три дня из прошедшей недели, понимаете? Довольно бесполезное занятие. Есть такая критическая точка в одитинге, когда человек должен получать достаточное количество одитинга для того, чтобы избавляться от того заряда, который продолжительно и постоянно у него рестимулируется. Уловили?

Так вот, по этой причине вот эта линия – эта нижняя линия, где преклир как причина дает ответ на этот вопрос назад одитору, находящемуся тут в следствии: по этой причине эта линия имеет больший приоритет по сравнению с этой верхней линией. Одиторская причина - расстояние - следствие не столь важна как – хотя они обе ужасно важны – но эта не столь важна как линия причины - расстояния - следствия преклира. Другими словами, при рассмотрении приоритетности этих двух линий (каждая из которых имеет примерно равный уровень значимости) – вы обнаружите, что линия преклира к одитору чуть важнее, чем линия одитора к преклиру. И в этой линии причины - расстояния - следствия к преклиру – в этой линии и в соблюдении этой линии – вы обнаружите все провалы в одитинге, во всех без исключения процессах, которые мы проводили. Другими словами, если кейс был ухудшен посредством одитинга, то в качестве первого подозрения мы берем не процесс. Первым делом мы смотрим на ручку тона, потому что если вы получали при проведении данного процесса хорошее движение ручки тона, то тогда вон та нижняя линия – П - расстояние - С преклира – была в порядке. У нас многие годы существовали процессы. Конечно, сами процессы тоже должны быть а порядке. Они должны быть очень важными. Они рестимулируют точное количество заряда, который далее уничтожает заряд внешнего банка и так далее, и все это достаточно тщательно продумано. И с некоторыми преклирами практически невозможно добиться действия ручки тона; и вы должны знать, что тормозит действие ручки тона; вам нужно владеть всеми этими разнообразными навыками.

Но сейчас я просто рассказываю об основах одитинга; и у провалившегося кейса мы исследуем линию П-С (причину - расстояние - следствие) преклира, а не проведенный процесс. Это первое, что мы проверяем: Одитировал ли одитор?

Любой может сесть там и повторять: "Вспомни змею, вспомни змею, вспомни змею, вспомни змею, вспомни змею, вспомни змею".

Преклир говорит: "Ну, я … "

"Ага, отлично. Да ты не переживай. Вспомни змею, вспомни змею", и вдруг преклир бах-бах, бах-бах-бах, понимаете? И он утонул.

Отлично. Что же происходит в подобном случае? Ну, это очень-очень просто. Эта рестимуляция, когда преклир помещает ее на эту линию, идет бац! прямиком обратно к преклиру. Ясно? Когда эта линия пропадает, куда ей еще деваться? У нее есть только один путь – к преклиру. И все, что вы рестимулируете, идет к нему обратно, если оно не принимается по обратной линии общения.

Как это вас наказывает: первый признак линии причины - расстояния - следствия преклира – первый признак ее исчезновения – это грязная стрелка. Вы можете пройтись вдоль ряда одиторов, которые ведут сессии одитинга, просто вдоль любого ряда одиторов, и понаблюдать за их Э-метрами. Вам даже не нужно их слушать. Вы просто видите грязную стрелку, бац! линия пропала: одитор не слушает. Первое определение одитора отсутствует.

Пк говорит: "Ну, вот змея. Я.. э … Змея … ээ … Ну, вот была одна змея в зоопарке, угугугу-рум. Наверное, это был зоопарк – была там одна змеища … "

Одитор говорит: "Окей! Спасибо! Хорошо! Хорошо! Спасибо! Спасибо! Хорошо! Вспомни змею!".

И преклир говорит: "Ну, ум-стла-стлассала хум. Да, да".

"Хорошо! Хорошо! Спасибо!"

Понимаете, в чем прокол? Да ведь он просто поддерживает весь заряд данного процесса против преклира. А, я вижу, кое-кто из вас наблюдал, как это случается. Что при этом происходит? Ну, честно говоря – честно говоря, по времени, точка П с преклиром в причине - расстоянии - следствии, в терминах времени (вот на этой вот, от преклира до одитора), – может занимать в сотни раз больше времени сессии, чем вот эта линия П-С от одитора. О! Для задавания этого вопроса, "Вспомни змею", понадобилось только три секунды. И преклир говорит "мммм" и "мммм". И наконец он произносит: "В зоопарке ли это было? Я не знаю. Зоопарк?", – и так далее. И вы наблюдаете, как отождествление превращается в различение. Вы видите, как сила и заряд пропадают. Преклир рассматривает это. И ручка тона движется, движется, движется, и преклир говорит, что он ничего толком не знает и все такое. Была эта змея зеленая или синяя? Он не очень уверен по поводу цвета этой змеи, и так далее. Не может ее припомнить и все такое. "Змеи … снились мне змеи … но это ведь я не вспоминаю? Уф … если … Я вот не особенно в этом уверен. Была одна змея в зоопарке, когда я был маленький … О, да. Да. Была. В Хьюстоне. Да. Точно. Точно, была: зеленая змея в Хьюстонском зоопарке, когда мне было восемь лет. Ха-ха".

И вы пронаблюдаете цикл выброс силы на вашем Э-метре (на ручке тона), в сопровождении возвращающейся способности знать со стороны преклира.

И чем больше она у вас вертится, тем более ясным становится ваш преклир. Вы просто пронаблюдайте это, потому что это само по себе – крохотное доказательство того, что я вам рассказываю о том, что по мере уничтожения силы возвращается способность преклира знать. И вы можете увидеть это в одном цикле.

Один цикл одитинга: преклир говорит: "Змея? Господи. Я ж никогда … а, змея, какая змея? Где? Что? Почему? Я … а, вот что … сссс … Я … Думаю, была одна. Понимаешь, в этом, ну где они держат их … и вот я, что же там, ээ … да … Я там в зоопарке был однажды. Там зоопарк есть. Так вот, там", и так далее, и так далее. "Зоопарк, и я … ээ. Наверное, в зоопарк меня водили, что ли … Ага.. зоопа-арк. " Когда я был маленьким …. Когда я был маленьким, меня часто водили в зоопарк.. А … ээ … зоо … ага … ага … домик змеиный. О, да…... Там сидела одна змея в домике. А... это... да, за стеклом там”, и так далее, понимаете. “Да. Да, мне там одна клетка особенно нравилась. Посмотрим, я могу... Я вот... ага... да. У них там – за стеклом этим – там сидела зеленая змея. А, я вспомнил! Да, восемь лет мне было. Да!" Раз, бац! Он знает! Вы провели его по всему пути через ту силу, которая говорит ему, что он не знает ничего, до того места, где он знает. И вы думаете, что это заканчивается просто тем, что он получает способность четко видеть картинку. Нет, нет, он проходит полностью всю дорогу через эту ступень картинок, которую я вам описывал. Понимаете?

Аудитория: Да. Хорошо.

Кстати, эти две линии имеют названия, независимо от того, как они называются у вас – эти циклы общения ваших циклов одитинга; у них есть номера в цикле одитинга – но кроме того, у них имеются замечательные общеизвестные названия, которые очень легко запоминаются. Первая называется линия чтоэто, а вот эта называется этоесть линия. [Смотрите рисунок к лекции в Приложении]. Итак, линия чтоэто идет от одитора к преклиру, и одитор говорит: "Что это?". Он говорит: "Вспомни змею", – понимаете? "Что это?".

А преклир говорит "шшшк, шшшк, шшшк, шшшк". Он в поиске этоесть, понимаете? Этоесть: "Зеленая змея в Хьюстонском Зоопарке". Это этоесть. И при ее возникновении вы увидите срыв ручки тона.

И ваша ручка тона, соответственно, следует такому вот образцу поведения; ваша ручка тона следует такому образцу поведения. Вот ручка тона, здесь – две ручки тона. И вот у вас (это уже есть в БОХС от 4 августа) – вот ваши нормальные положения ручки тона, вот тут нормальная ручка сплошной линией, и вот еще одна – пунктиром; а это стрелка, показывающая передвижение вверх с 3.0 до 4.0, и это чтоэто. Уловили? Мы не очень хорошо определили кейс с низкой ручкой тона, но я полагаю, что там все будет наоборот. Как бы то ни было, это чтоэто; ручка тона идет вверх. Это чтоэто.

Преклир говорит: "Сейчас скажу, змея, змея, чч… что … что … что.. зме … Вспомни змею. Это э … такк … чттоо …". Он говорит "чтоэто, чтоэто, чтоэто, чтоэто, чтоэто, чтоэто", – понимаете? И вы наблюдаете, как ручка тона идет вверх. И потом он получит немного этоесть, и вы увидите, как ручка тона пойдет вниз. И ваша ручка тона, пунктирная на 4.0, вернется к сплошной на 3.0, и это этоесть.

Честно говоря, можно хорошо поработать с ручкой тона преклира, задавая один-единственный вопрос. Вот у него разрыв АРО с кем-то, и он находит некое различие – некоторое подобие – или он думает, что, возможно, он знает кого-то, кто внешне похож на человека, с которым у него был разрыв АРО. Это был бы экспериментальный тест. Понимаете, он видит – он уже знает, что есть какой-то более ранний подобный случай, что этот человек проассоциировался у него с кем-то, с кем не должен был проассоциироваться – то есть произошло отождествление. И вы говорите: "Что тебе напомнило", – а вы при этом даже не знаете, кто был этот более ранний человек, понимаете? – но "Что тебе напомнило (в человеке, с которым у тебя был разрыв АРО), теперь, что напомнило тебе о человеке из прошлого?". Понимаете? Чтоэто. И вы увидите, как ручка тона преклира поднимается. Вы говорите: "Чтоэто?". Ручка тона идет вверх. Преклир говорит "наверное, наверное, наверное, наверное, наверное, наверное, наверное, наверное, – это был его … галстук, или рубашка? Его … ээ.. это.. ээ … ээ … ээ … галстук, рубашка. Ээ… у … Или это … он что-то вот так держал … А, наверное, это просто позиция, как он держал голову". И тогда вы получаете этоесть. И оно завершится: "Да, я думаю, что это просто то, как он держал голову".

Вы говорите: "Ага, было ли там еще что-то?". Чтоэто? И ручка тона взлетает. Прямо в момент чтоэто.

Преклир говорит: "Возможно, это были.. то, как он.. как он … он … ээ … то, как … он там стоял, и на нем была такая одежда … Наверное, это то, какая одежда на нем была". Этоесть. И ручка тона идет вниз.

И на самом деле вы, одитор, сидите там и управляете движением ручки тона. Вы управляете им. Вы можете сказать "чтоэто?", и каждый раз, когда вы даете чтоэто, вы видите, как она поднимается. И убедитесь в том, что он дает вам полное этоесть. И потом отправьте ему следующий кусочек чтоэто, понимаете? И ручка тона снова поднимется. И он дает вам этоесть, и ручка тона опять идет вниз. И вы можете просто сидеть и пулять свои снаряды. (Это экспериментальный проект; в обычных условиях вы никогда не работаете с общением таким способом).

Но вы это увидите при проведении практически любого процесса. Когда вы говорите чтоэто, она идет вверх. И потом он говорит этоесть, и она идет вниз. Вы говорите преклиру "Что это?", и получаете поднимающуюся ручку тона. Этот заряд рестимулирован и не обработан, и ваша высокая ручка тона свидетельствует о том, что вы рестимулировали, но не обработали заряд. Вот он вихрится там в черепе, в резервуаре, и намеревается на кого-то или на что-то навалиться. И преклир прорывается сквозь заряд, который здесь был рестимулирован, и он помещает его вот на эту линию и говорит этоесть. И если ему позволить провести к вам линию этоесть, то тогда заряд идет в правильном направлении – он не попадает в одитора, он просто аннигилирует, понимаете? Уходит. Бум! И нету. Видите?

Наиболее общее описание цикла одитинга – это чтоэто-этоесть, чтоэто-этоесть, чтоэто-этоесть. И, естественно, для произнесения чтоэто иногда времени практически не требуется, а для произнесения этоесть порой требуется значительное время. И соответственно, эта линия гораздо более подвержена неполадкам, чем вот та верхняя линия – чем линия чтоэто. Определение одитора: тот, кто слушает.

Вы работаете с кейсом: если бы с этим знанием Саентологии вы бы сейчас оказались в Галактической Конфедерации, вас бы тут же посадили на трон, понимаете? Кейсы! О, вау. Вы берете что-то из старого Маршрута 1 и говорите: "Хорошо. Будьте в метре позади вашей куклы. Хорошо. Будьте на планете А, на планете Б. Планета А, планета В, планета А, планета Б. Ясно? У вас хороший успех. Планета А, планета Б. Хорошо. ОТ. Спасибо".

И парень бы вам сказал: "Ого. Ты знаешь, это просто улёт" – при условии, что вы его слушали. Он бы сказал: "Это просто улёт. Мне теперь гораздо лучше. Я теперь просто удивляюсь, чего это я сидел в голове этой куклы. Я пойду получу свои сержантские погоны ОТ".

В этом случае ситуация очень сильно отличалась бы от того, с чем вам приходится работать здесь. Характерные особенности преклира, с которым вам необходимо работать здесь – это навязанная силой и каждый раз возобновляющаяся амнезия. И если дорога кейса вверх проходит через восстановление способности знать, подумайте о том, какова величина препятствий на вашем пути, когда в одитинге вы имеете дело с кейсом землянина. А если вам придется обретаться в других местах, то разница будет примерно такая же, как сейчас с кейсом землянина; вы будете чувствовать себя как-то странно – как, например, черт возьми, проодитировать муравья? Понимаете? Между кейсом землянина и муравья лежит примерно такая же пропасть, как между кейсом более или менее свободных тэтанов в космосе (которые не обладают нашей технологией) и кейсом землянина. Понимаете?

Так что я могу почувствовать себя на вашем месте, когда вы пытаетесь дать победы таким вот кейсам, но вам нужно уметь распознавать, с каким типом кейса вы стараетесь добиться побед и уметь распознавать, где ломается ваша линия. Я еще никогда не описывал это настолько кратко и четко, как сейчас. Сам я не испытывал проблем с этим, и это не привлекало особого моего внимания, однако сама эта идея присутствовала с самого начала, раз уж исходное слово, которым называется ваша профессия – одитор, означает "тот, кто слушает" – оно присутствовало с самого начала, и его хорошо понимали.

И как же определяется момент пропадания этой линии? Каков источник этого мастерства? Это, во-первых, (1) грязная стрелка; (2) застрявшая РТ; (3) разрыв АРО. Раз, два, три – и это неизменно так. Раз, два, три – неизменно так. Если ваш преклир имеет грязную стрелку, то в этом случае застрявшая РТ неизбежна. Это может произойти каждую секунду. Вы уже на три четверти упали в пропасть! Фактически, он вот-вот издаст жуткий и пронзительный вой. И за этим вы немедленно получите обещанный разрыв АРО: пропущенный заряд.

Наиболее частый источник пропущенного заряда, конечно, это линия этоесть – только она. Вот наиболее щедрый источник пропущенного заряда: рестимулируйте инграмму, и не дайте преклиру возможности рассказать о ней; рестимулируйте инграмму, и не дайте преклиру возможности рассказать о ней; рестимулируйте инграмму, и не дайте преклиру возможности рассказать о ней; рестимулируйте инграмму, и не дайте преклиру возможности рассказать о ней; рестимулируйте инграмму, и не дайте преклиру возможности рассказать о ней. Если у вас к этому моменту не будет разрыва АРО, значит, преклир был мертв с самого начала!

Вы видите, что просто наполняя этот резервуар доверху зарядом и затем не выливая его на линию этоесть – не позволяя преклиру все рассказать вам об этом – вы пропускаете заряд? Это элементарно. Это дало нам повод изменить программу обучения одитингу на Уровне W[xi]. На Уровне W мы учим одитора быть одитором. Мы хотим научить одитора слушать прежде того, как он что-то рестимулирует. Жизнь рестимулирует достаточно большой заряд. Одитор должен по крайней мере обладать способностью справиться с этим.

Уровень 1 – саентологический одитинг Уровня 1 – состоит, соответственно, главным образом из слушания. Если вы видите остановившуюся РТ, то где-то раньше была Г/С [грязная стрелка], и вы ее не заметили. Следовательно, когда вы видите Г/С, вы можете сразу узнать, что РТ скоро остановится. Возможно, это случится не в следующей сессии; для того, чтобы она действительно затормозилась, может понадобиться две сессии. Две сессии подобного же обращения, понимаете? И вы знаете, что завершится все это разрывом АРО.

Вот люди – преклиры, склонные к разрывам АРО и преклиры, не склонные к разрывам АРО; да нет таких преклиров. Есть только одиторы, не умеющие слушать. Это очень просто. Это совершенно элементарно.

Я не хотел бы делать на этом излишний акцент, потому что тогда у вас может появиться тенденция перебарщивать в этом деле, и просто сидеть и позволять преклиру говорить до бесконечности. Но единственное преступление, которое вы можете совершить, позволив преклиру говорить – единственное преступление, которое вы можете совершить – это если при этом у вас преклир не движет ручку тона. Пк говорит некоторое время, и вы видите, что ручка тона не движется: И если теперь вы позволите ему говорить до бесконечности, то вы кретин, потому что кейс никуда не продвинется.

И возникнет такой вопрос: преклир дает мотиваторы, мотиваторы, мотиваторы, ворчит, ворчит, ворчит. Первый вопрос, который мне задали. У нас тут однажды была одна студентка, которая говорила одними мотиваторами – общалась не на английском, а на "мотиваторском". И мне задали вопрос: "Что бы было, если бы мы позволили такому человеку говорить?". Ну, во-первых, в результате таких разговоров она бы никогда не получила никакой РТ. И еще одно – она уже находилась в разрыве АРО! Улавливаете? Людям с разрывом АРО не позволяют говорить до бесконечности, а просто находят пропущенный заряд. Потому что ваша линия этоесть уже настолько ушла в сторону, что сама по себе она не вернется. И вы говорите: "Когда вы не позволяете преклиру говорить?". Когда нет действия РТ или пк уже имеет разрыв АРО. Здесь надо действовать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: