Циклы общения одитинга 5 страница

Вот такая вот классификация в сочетании с идиотизмом, понимаете?

Когда вы говорите: “Это шкаф”, – то у вас возникает приятное ощущение знания и знакомства. Вы редко останавливаетесь и задумываетесь над тем, что вы только что что-то проклассифицировали. Вы знаете что-то потому, что вы знакомы с чем-то подобным, и поэтому вы используете постепенный подход. Ваша постепенная классификация устанавливает знакомство в этой конкретной области.

Время от времени это знакомство вас предает или случается еще что-то вроде того, и у вас с ним возникает разрыв АРО. Вы говорите: “Это шкаф”, и вы открываете его и обнаруживаете, что это мышиный дом, или еще что-то, понимаете? Кто-то использовал его для разведения белых мышей, или еще чего-то в этом роде, понимаете? Или “Это автомобиль”, и вы в него садитесь и обнаруживаете, что это просто сценическая бутафория. Небольшой такой разрыв АРО по причине ложного этоесть, понимаете?

Это довольно обычное дело для МПЦ. Преклир проходит полпути через МПЦ и вдруг внезапно делает правильное этоесть. “Ха-ха, ха! Это же просто вагоны с нарисованным фоном уходящего вдаль поезда. Это не поезд!”. Понимаете? Он идентифицировал характер этоесть.

И все это, соответственно, лежит в области идентификации, все это лежит в области знакомства, все это лежит в области обнаружения, все это лежит в области – достижения удобства относительно того, на что вы смотрите, все это лежит в области исправления всех различных степеней неурядиц с АРО с этой вселенной. То, отчего у тэтана возникает такая страсть и стремление к этому, это нечто другое и не относится ни к теме данной лекции, ни, на самом деле, к теме о состоянии кейсов на данный момент. Но это открывает очень интересное направление исследований. Что представляет из себя эта страсть к деланию этоесть? Видите. Довольно интересный вопрос.

Однако тот факт, что вы действительно получаете действие ручки тона и что кейс при этом действительно улучшается – это установлено очень хорошо. И это так для всех кейсов. Так что введение линии этоесть не имеет ничего общего с введением общения с преклиром. Я подчеркиваю, ничего общего – это совершенно другое действие. Оно более похоже на линию внимания, направленную к вам, или что-то типа того. Видите? Это введение его общения. Это не линия этоесть. Нет, введение линии этоесть – это стремление привести преклира к идентификации, разделению, разбору, различению, инспектированию, принятию решения относительно того, что он находит с своем банке – или, на объективных процессах, в комнате.

Если вы хотите увидеть падение ручки тона, то, вероятно, самый обыкновенный способ этого добиться состоит в том, что вы говорите: “Что это? Что это? Что это? Что это?”, и побуждаете преклира делать этоесть.

Вы говорите: “Что это?”, – указывая на камин.

Преклир говорит: “Это камин”.

В действительности, вы проводите это чуть дольше... Это не какой-то широкий, общий подход, потому что тут есть свои особенности и дополнительные факторы. Преклир настолько интровертирован, что экстраверсия внимания для него болезненна, и он может его экстравертировать только посредством использования огромной промежуточной точки. И возникают другие условия, которые вовсе не делают этот процесс какой-то четкой процедурой, понимаете? Однако что касается его банка, то это совершенно четкая процедура, всегда – не только в случае с объективами. Я просто привожу вам здесь разновидность для объективов, и данная разновидность – процесс ограниченный.

И вы говорите: “Что это? Что это? Что это? Что это?”. Понимаете? И каждый раз преклир отвечает: “Этоесть”. Обыкновенно, если только преклир не в слишком плохом состоянии, если он не запутан и если он у вас не застрял где-то на траке и его интерес не направлен на что-то другое, то вы увидите, как ручка тона начнет падать.

Вы также заметите, как преклир начинает заинтересовываться. Внезапно, он говорит: “Что это? Да, это камин, но – но...”. И у него возникает желание подойти поближе и посмотреть на эту штуку, чтобы убедиться, что этот камин построен из определенного вида кирпича, понимаете? Его этоесть становится более четким. Вы увидите, как возрастает его способность идентифицировать.

Это срабатывает настолько хорошо, что на этом основаны такие вещи, как ассист-прикосновение. Процессы ознакомления позволяют получить водительские права людям, которые ранее не могли этого сделать, просто через дотрагивания до автомобилей, знаете: “этоесть, этоесть, этоесть автомобиль” – это все, что он проходит, понимаете? А до того он полагал, что это бизон или что-то в этом роде. Ну послушайте, если он не может водить автомобиль, то он, должно быть, придерживался в его отношении какого-то дикого мнения – это я вам могу сказать со всей уверенностью.

Так что этоесть, этоесть, этоесть, этоесть – это ознакомление.

Вот вы хотите научить какую-то девушку печатать на машинке. Ну, просто проведите с ней ознакомление с орудиями производства. Очень смешно. Она поднимается в этоесть, этоесть, этоесть до определенного момента, и ее способности растут, растут, растут, вместе с этим, и это довольно примечательно. Однако это также имеет некоторое отношение к заряду. Изменения кейса имеют отношение к высвобождению заряда благодаря этоесть. Происходят две вещи: индивидуум, который на самом деле делает этоесть, также избавляется от закупоренного заряда, вызванного более ранними замешательствами в отношении этих вещей. И этот заряд закупорен, и этот аспект связан с силой и массой, имеющими к этому отношение.

Вот это явление, понимаете? Вот эта небольшая закупоренная штуковина, видите? И вы спросили: “Что это там?”, понимаете?

И он говорит: “Оо, сфуу-уф-зуу, и зуу, зу-уу, зу-уу ”. Ручка тона движется, видите? И вы по одному высвобождаете пальцы стиснутых рук, понимаете? И “так, этот отошел. Хорошо, этот тоже освободился. Я не знаю. Давай-ка посмотрим, что это – что это – что это... О! Это ж мои руки!”

А вы и не предполагали, что он там может увидеть что-то другое, да?

Это просто заряд. И вы видите, как ручка тона начинает двигаться; ну, это просто заряд высвобождается из одного из таких узлов, и парень смотрит, и это просто способ восприятия как есть.

Кстати, пока он все это делает, он по пути порядочно спутает карты какому-то одитору, потому что вводит множество добавочных этоесть. Хм, от них ведь нет большого вреда, не так ли?

Он говорит: “Это дом. Нет, это машина. Нет, это...”. Понимаете. “Это ноготь – нет, о, нет. О, я понял, что это такое! Я - я знаю, то это такое. Я знаю, то это такое. Это арбуз”. И потом (как мне рассказывал один одитор вчера вечером), когда уже все утряслось и оба мы уверены в том, что это арбуз, он вдруг говорит ни с того ни с сего: “Нет, это не арбуз, это кольцо с брильянтом”.

И одитор начинает чувствовать себя как-то растерянно, потому что, понимаете, преклир делает с его линией этоесть что попало. Но это происходит только и исключительно в тех случаях, когда одитор не знает, что он делает. Он пытается что-то найти, и потом этим довольствуется. Ну, это вообще не одитинг, приятель. Превосходное знание одитора должно быть достаточным для того, чтобы знать, что если этот парень назвал это арбузом, то очень скоро он назовет это кольцом с брильянтом. И если это на самом деле кольцо с брильянтом, то он потом больше ни разу об этом не заикнется, потому что с ним проделано этоесть.

Но до того момента, как с ним будет проделано этоесть, он будет называть его всеми именами, которые только придут в его голову. И это будет миллиард лет назад, и это будет через пять лет в будущем, и это будет триллион-пять лет назад, и это будет 465 лет назад, и это будет вчера, и это будет пятнадцать минут назад, и это будет сейчас, и это будет пятнадцать минут назад, и это будет триллион-десять лет назад, и это будет 18 триллионов лет назад, и потом в конце концов это завершится и осядет на дате в 125 миллиардов триллионов лет назад. Точка. Бац - это.

И вы больше об этом ничего не услышите, потому что он взял это, понимаете. Он провел этоесть.

Так что множество кажущихся этоесть отпадают в процессе поиска этоесть. И можно даже сказать, что вся работа над кейсом, начиная с первого момента процессинга и заканчивая окончательным озарением кейса, состоит из условных этоесть. Условных этоесть. Именно так обстоят дела с этими обстоятельствами и этим конкретным местом, понимаете? Одитор ни в коем случае не должен думать, что он никогда не получает ничего, кроме перманентных этоесть. Естественно, вы проходите по МПЦ и отрываете пункты в соответствии с линейным графиком. Вот в этом здесь и состоит этоесть!

Причина, по которой у меня нет никаких проблем при прохождении МПЦ, состоит в том, что у меня нет никаких сомнений по поводу этоесть данной МПЦ, понимаете? Вот так. Это просто именно так. Там нечего больше понимать. Она была туда установлена для того, чтобы вас запутать, урезать ваши способности и силу, понимаете, и это просто пучок электронных контуров, распиханный по двум коробкам, и у них там имеется пара штуковин, которые выстреливают с каждой стороны этой штуки, и они запускают вас сверху, переворачивают вас вверх ногами внизу, вот и вся премудрость. И вы проходите по этому и говорите: “Пах, пах, пах, пах, пах, пах, пах, пах, пах, пах, пах, пах, пах, пах”, и вот – конец этой МПЦ. Никакого ложного этоесть, понимаете? На самом деле, в большом количестве случаев, даже не возникает никакого особого протеста. Никаких там позывов заявить: “Все это должно быть по-другому”. Иногда время от времени дело тормозится из-за обнаружения намерения с ложным представлением о намерении. Но это этоесть, видите?

Вы не можете получить непосредственное и прямое этоесть того, “Как я попал в такую ситуацию, что вообще в это захотел полезть?”, понимаете? Ну, это как раз одна из тех больших этоесть, понимаете? В конце концов у преклира наступает это озарение. “Какого черта я начинаю ломать эту комедию каждые несколько триллионов лет”, – понимаете. Понимаете? “Что со мной такое? Что я делаю? Что со мной случилось? Что с моей головой произошло? Как так?”

И вы обнаружите, что большинство преклиров рано или поздно начинают это пережевывать, и пережевывают это, и пережевывают это, и пережевывают это, и пережевывают это, – и иногда они пережевывают это в течение двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми сотен часов, понимаете? Как так? Нет никакой причины, чтобы из-за этого ломать себе голову и выделывать щупальцами всякие фигуры. Это внезапно само по себе поднимется прямо в вас, и оно будет таким: этоесть для “Это же...”. Понимаете? “Ах вот в чем дело!”, – понимаете?

Однако многое зависит от мастерства, с которым одитор применяет эту малую линию внимания для того, чтобы направлять внимание преклира в те области, которые можно исследовать, которые преклир может достаточно легко рассмотреть, которые будут производить движение ручки тона... нужно большое мастерство. И именно это называется введением линии этоесть. Введение линии этоесть не состоит из того, что одитор откидывается на спинку стула и позволяет преклиру впустую молоть языком в течение многих и многих часов. Понимаете, мы вовсе это не осуждаем, если одитор не умеет больше ничего делать. Понимаете? Однако существует уровень гораздо более тонкого мастерства, на котором вы направляете его внимание на то, что он способен идентифицировать, и, следовательно, потом он может распутать то, что называется проблемой, банком или областью аберраций.

И это все прямо пропорционально степени, в которой вы можете получать действие ручки тона на этом – это служит мерилом мастерства одитора. Это наиболее важное, основное мастерство в одитинге. Здесь требуется настолько большое мастерство, что я даже не хочу лишний раз об этом напоминать, потому что у меня у самого были потери в этом направлении.

И если вы умеете это делать, то вы знакомы со структурой этого. Если вы можете это делать, то вы прославитесь как обладатель того, что называют “даром”, “интуицией” – все это последует. Это просто превосходная способность. Так что введение линии этоесть – это не просто сидение на стуле. Это действие, совершенно отличное от этого.

Позволение существования линии этоесть – это характеристика самого низшего уровня одитинга, понимаете – просто позволение существования линии этоесть. Мы уже этим чего-то добьемся, понимаете? Мы этим чего-то добьемся, если сделаем только это. Вы берете линию общения преклир-к-одитору, и вы направляете ее прямо туда, в те зоны и области, где она отыщет этоесть. Вы направляете внимание преклира туда, где эта линия будет давать “это есть...” и “это есть... ” и “ рур - рурррурндаауммммм. Ну, это есть... ”, понимаете, и “ ррррр ра-ра-ра-рм, и так далее, и так далее, и так далее, и так далее. Ну, я полагаю, я полагаю, что это была моя лень в колледже. Вот что привело к тому.... Да, точно. Вот отчего я вляпался в эти неприятности. Я просто был всем удовлетворен, ни к чему не стремился. Я был – точно!”. Бац! И вы неожиданно увидите, как ваша ручка тона устремляется прямо вниз, понимаете? Вы видите, как заряд выходит из кейса целыми облаками.

На самом деле подобное мастерство - это просто производство озарений. Вы можете просто производить озарения по собственному желанию. Вы можете достичь такого уровня. Для этого требуется просто некоторое знакомство с собственными возможностями. Вы должны знать, какие для этого имеются инструменты: инструмент – это линия 1 малая, и она применяется для поиска внимания со стороны преклира; ваша линия чтоэто при этом более или менее остается не у дел, при производстве подобного рода явлений. Почему? Потому что вся вселенная опутана линиями чтоэто. Преклир страдает от слишком большого количества чтоэто и слишком малого этоесть. и конечный результат всего этого, конечно – блокированная линия этоесть. И вы, одитор, создавая по ней поток, снова вытаскиваете его из этой неразберихи.

Конечно, направление на такие мощные значимости, как МПЦ, и на такие мощные значимости, как супер-пупер-инграммы, и на такие мощные значимости, как все эти штуки с полного трака, господи помоги, и так далее – приятель, все это введение линии этоесть на мощнейшие значимости. И для этого, в действительности, требуется значительное мастерство. Вам нужно иметь хорошее представление о том, что такое линейный график, и что такое перекрестное составление списков, и о том, что делает одитор. Это значительное мастерство, и он должен в значительной степени владеть своими упражнениями, и так далее. Тем не менее, даже это не поможет, если вы не позволите лини этоесть существовать. Вы должны оставить ее в покое и дать ей работу.

И это также подразумевает не обрывание ее, и есть куча способов оборвать ее в одитинге. Хорошее упражнение – дать кому-то графики от 4 августа. И попросить его перечислить способы, которыми можно оборвать линию этоесть данного преклира. И потом дать ему упражнение: сколько существует способов аберрировать человека посредством обрезания линии этоесть? И тогда он должен выяснить, что такое линия этоесть. Это просто страшно хорошее упражнение, и оно ставит все на место со стуком!

Хорошо?

Аудитория: У-гу.

Я надеюсь, вы все хорошо усвоили, потому что это дело очень тонкое. И конечно, еще одна проблема состоит в том, что это все настолько известно, понимаете? Это то, что “все знают”. Линия этоесть – очевидно, это линия общения преклира. Даже несмотря на то, что мы продолжаем называть ее “этоесть” и говорим “линия этоесть” – ну, а почему она носит название линии этоесть, и все такое? И вы увидите, что этот вопрос проходит через всю Саентологию и всегда, неизменно, в какой-то области Саентологии, что-то будет слишком известным. Это я точно знаю.

Однако одитор с очень высоким уровнем мастерства, одитор с очень хорошей репутацией, одитор, который добивается поразительных результатов – это одитор, который это четко усвоил. Он знает линию этоесть вдоль и поперек. Преклир сидит с проблемой настоящего времени – на самом деле тут вовсе не имеет значения фактор скорости – но преклир говорит с ним некоторое время, и эта проблема таинственным образом растворяется, и преклир оказывается прямо посреди того, что они должны проходить, оп-па. И преклир счастлив, и одитор счастлив, и все идет просто как по маслу.

Естественно, кое над чем придется поработать. Время от времени вы будете проклинать себя за то, что дали волю своему длинному языку. Но я вам желаю, чтобы таких случаев у вас было столько же, сколько их было у меня за эти тринадцать лет.

Большое вам спасибо.

ЛИНИЯ ЭТОЕСТЬ

(продолжение)

Лекция, прочитанная 21 августа 1963 года

[примечания переводчика в квадратных скобках]

 

Какое сегодня число?

Аудитория: 21-ое августа.

Двадцать первое. Двадцать первое августа AD 13.

Хорошо. Мы тут собираемся проработать порядочное количество материала. Пожелаем себе, чтобы у нас все получилось.

Самые главные вещи, которыми вы сейчас занимаетесь, вероятно, представляются вам гораздо более сложными, чем они есть на самом деле.

Я хочу еще немного поговорить с вами о ручке тона и линии этоесть, и о формах сессий. Все это кажется вам гораздо более сложным, чем оно есть на самом деле.

Где-то в дальних закоулках банка тэтана сидит некая гигантская нестабильность, в которую он истово верит – что вселенная опасна, или что он сам находится в опасности, или что он не сможет жить или выживать как сильное существо. Что это за состояние, и как оно исходно создавалось, это не имеет непосредственной связи с темой данной лекции.

Однако открытие линии этоесть может показаться вам совершенно простецким и незначительным событием, возможно, даже просто калькой с психоанализа. В конце концов, те тоже разговаривали. И если бы вы ничего не знали о линии этоесть, то на основании такого заключения вы могли бы прийти к самым диким заключениям, понимаете? Вы бы впали в заблуждение, утверждая: “Ну, это линия общения, и, следовательно, любая линия общения – это линия этоесть, и, следовательно, если позволить кому-то говорить в течение достаточно долгого времени, то ему станет лучше”.

Мы уже знаем о том, что если позволить парню слишком долго общаться по линии энтэты, то он просто израсходует свою обладательность до последней капли. Так что сложности, связанные с линией этоесть, достаточно впечатляющи. Она основана на громадном фундаменте технологии, но сама по себе достаточно легка для понимания. Чтобы ее понять, многого не требуется. Если вы поймете ее, вы увидите – вы разглядите все эти действия достаточно легко и немедленно, и эти действия будут выглядеть следующим образом:

Преклир говорит: “Я - я не знаю, было ли это – посмотрим-ка, знаешь – двадцать, двадцать, двадцать – я думаю, что это было лет двадцать назад. И этот парень сказал – я не знаю, что он сказал, но я знаю, что я об этом подумал. Я – я знаю, что я – знаешь, я думаю, что это было какое-то огромное мошенничество того или иного типа. И – если хорошенько над всем этим задуматься, то я не знаю, кто это сказал – он или я сам”.

Одитор: “Я вижу показание, что это сказал он”.

Ой, подожди минуту. Что произошло в этот момент? Что именно случилось в это мгновение? Ну, можно сразу сказать, что именно произошло, если вы знаете о том, что такое линия этоесть. Одитор ввел линию этоесть с помощью Э-метра, бросив преклира в области нестабильности.

Теперь, мы берем линейный график. Линейный график: то, что говорит преклиру о том, какие пункты имеются в МПЦ. Понимаете, просто вот такая штука?[xiv] Так что очевидно можно утверждать, что это в какой-то степени служит введением линии этоесть для преклира. Ну, нет, нет. Это утверждать, конечно, можно, но тут перед нами стоит вопрос выбора наименьшего из двух зол. Если вы хоть раз в жизни видели преклира, у которого трещала голова от нераскрытого заряда при прохождении МПЦ, о котором вы не имели ни малейшего понятия, или не владели ни одним из его элементов, то вы сами будете использовать линейные графики.

Если что-то уже имеет готовый линейный график, то мы будем его использовать. Почему? Потому что эта вся структура была с самого начала кое-кем продумана. Это был иноопределенный замысел – вы знаете о том, что всю эту структуру придумал кто-то другой. Важно здесь то, какой заряд на этом находится, и в одитинге важно избавиться от этого заряда и побудить преклира к идентификации, в рамках собственной реальности, данного этоесть.

Понимаете, если линейный график, который вы выдали ему на листке бумаги, не соответствует тому, что он проходит, то вы об этом очень скоро услышите. Он полетит под откос с огромной скоростью. Это нераздельный спутник введения линии этоесть, не так ли? Это нераздельный спутник введения линии этоесть с преклиром – однако это необходимое действие.

Я сейчас вам дам еще одну подобную крайность: преклир говорит: “О, это было двадцать лет назад, это было пятнадцать – нет, восемнадцать – восемнадцать, двадцать четыре, двадцать два. Это было двадцать два года – я думаю, это было двадцать два года назад... Нет, нет. Это, должно быть, произошло двадцать пять, тридцать лет назад. Нет, двадцать один – я – я не знаю. Я не знаю. Я просто не знаю, когда это произошло”. И он останавливается, понимаете. Он стопорит.

Что вы будете делать? Сидеть там и смотреть на попавшего в тупик преклира? Или вы скажете: “Хорошо, я попробую тебе помочь. Это было больше чем двадцать лет назад, меньше чем двадцать лет назад? Это было двадцать лет назад? Хорошо, это было больше чем двадцать лет назад. Это было больше чем двадцать пять лет назад? Меньше чем двадцать пять лет назад? Меньше чем двадцать пять лет назад. Теперь у тебя появилось некоторое представление об этом?”

“Да! Это было двадцать три года назад”.

Или “Это было больше чем двадцать пять лет назад? Меньше чем двадцать пять лет назад? Это было меньше чем двадцать пять лет назад. Двадцать три? Двадцать три? Я получаю здесь показание на двадцать три”.

“Да, это было двадцать три года назад”.

Ясно? Так что вы не вводите линию этоесть полностью. Видите, вы можете начать вводить эту линию, и преклир поймает вашу передачу, введите ее почти полностью, и преклир поймает ее, понимаете, и выдаст вам правильный час и минуту, которые он никогда до этого не мог вспомнить, но по крайней мере у вас не будет какой-то неправильной датировки. И это все – применение принципа постепенности при введении линии этоесть. И последнее – если вы всегда будете вводить ее до самого конца сами, то для преклира это будет своего рода поражением, понимаете?

Хорошо, а теперь вспомните о том, какое количество времени вы и ваши собратья провели, влача существование на этой планете. Это порядочное количество тысяч лет. И достаточно большое число тысяч лет вы провели в Конфедерации Маркаб – достаточно долго. Вероятно, срок вашего пребывания в данной системе достигает двух или трех сотен тысяч лет. И позвольте мне обратить ваше внимание на тот факт, что за все это время вы никогда не ставили ноги на начало дороги, ведущей обратно к лучшей жизни, счастью и свободе, понимаете? Вы вообще не могли встать на этот путь.

Хорошо. Теперь у вас есть технология. У вас есть карта. На этой карте полно белых пятен, но тем не менее, это карта, понимаете? И все это – побуждение к созданию линии этоесть. И единственно, в чем вы можете потерпеть полное поражение – единственно, в чем вы можете потерпеть полное поражение – это когда вам надо целиком ввести линию этоесть. Дайте кому-то структуру для цели – хорошо, он должен провести составление списка для действительной цели в данной последовательности и найти ее. И он должен составить список для верхнего противотерминала, чтобы это сделать, и затем он должен свести эту структуру воедино. А это содержит в себе гигантское количество этоесть. Понимаете?

Ну, хорошо, у вас в руках имеется заранее заготовленная схема. Дайте ему эту схему, и он просто ее считает. Вы понимаете? Это менее желательно, но все же вполне вероятно.

Хорошо, а теперь давайте полностью ее введем. Давайте введем ее полностью. Давайте просто заедем ему по голове разрядом молнии так, чтобы он не мог войти в контакт с какими-либо факсимиле в этом, и мы получим медицинскую психиатрию. Понимаете, зло тут заключается во введении линии этоесть таким образом, чтобы не оставалось никакого места самоопределению, никакой свободы выбора у преклира вообще. Полное уничтожение свободы выбора, понимаете?

Кстати, вы можете в этом вопросе проколоться, и притом в различной степени. Вот маленький ребенок, и он ходит кругами, понимаете? Он совершенно несчастен, и жизнь ему совсем не мила, и вот он ходит-бродит кругами и все такое. И вы ему говорите: “Вот твоя постель”. Ну, на самом деле вы не прикладывали больших усилий, но тем не менее вы улучшили состояние его ума и все такое, понимаете? Просто вот так. Понимаете? Вы говорите: “Вот твоя постель”.

Тем не менее, вы ввели линию этоесть. Он сам не был способен обнаружить, что это его постель, понимаете? Но посмотрите, ведь он просто счастлив знать то, что она у него есть!

Теперь, если посмотреть в лицо чистому, неиспорченному добротой злу, то можно увидеть отрицание линии этоесть, и увидеть аберрацию и то, как она создается. Понимаете, все становится наоборот, и мы получаем ЗНЛЖНВОЛ – целый набор способов извращения линии этоесть.

В набор этих средств входят такие вещи, как неспособность что-либо находить, неспособность чего-либо достигать (доставать, дотрагиваться), и так далее. Кстати говоря, медицинская психиатрия (я хочу несколько исправить утверждение, сделанное мною минуту назад) имеет склонность к более добрым намерениям, а именно – чтобы никто вообще никогда и ничего не мог. Понимаете? А теперь посмотрите на извращение линии. Это превращение факта в его противоположность.

Аберрация данной линии – извращение этой линии – должно быть достаточно непосредственным для того, чтобы создать аберрацию. Необходимо извратить эту линию, понимаете – просто нагло вставить в нее что-то ложное, или вставить туда ничто, понимаете, и так далее. Если дать преклиру хоть малейший шанс, ха, преклир начнет вводит линию этоесть. Но в отношении чего он вводит эту линию?

Хорошо, давайте рассмотрим фрейдовский анализ: он вводит свою линию этоесть в отношении сексуальных случаев из детства. Они не аберрируют! Кто-либо добивался чего-либо таким способом? Старик, папаша Фрейд, действительно сделал кое-какой вклад. Он сказал, что существует возможность что-то исправить. Здорово, давайте поблагодарим его за это.

Но он направлял линию этоесть в такие места, которые были неспособны хоть как-то изменить состояние, и затем, когда он завершал, он вводил линию полностью; психоаналитик полностью ее вводил. Понимаете, он говорил: “Причина, по которой вы были аберрированы, теперь нами окончательно обнаружена, и состояла она в том, что у вас был фетиш. Вы страдали от фетишизма. И в действительности, правая туфля вашего брата аберрировала все ваше существование, и именно поэтому – именно поэтому вы постоянно сердились на то, что кто-то кладет ноги на стулья, понимаете? Но теперь мы во всем этом разобрались, и вам стало лучше”.

Да, это все просто здорово, конечно, однако он почему-то не обратил внимания на гипнотический характер утверждения “вам стало лучше”. Это же введение линии этоесть.

Хорошо. Вот у нас какой-то парень, и он тоже бродит кругами и мучается. (Давайте посмотрим на различные по постепенности подходы к введению линии этоесть для кого-то; вы постепенно увидите, о чем я говорю, и к чему я все это рассказываю.) Вот у нас парень, он бродит кругами и мучается, и, черт побери, он просто не знает, куда ему дальше свернуть. У него люмбоз, и он страдает от психиатрического лечения, который он получал в юношестве, и у него еще куча всяких штук, понимаете. У него много проблем – у него много проблем. И вы говорите ему, что с этим можно что-то сделать.

Ну, вы ввели какого-то рода линию этоесть, не так ли? Это то, что именуется “фактором надежды”. И этот парень часто склонен реагировать на это, и он чувствует себя гораздо более счастливым по данному поводу, понимаете? Вы видите, что фактор надежды – этот фактор надежды, соответственно, в какой-то степени вводит линию этоесть, понимаете? Вы просто говорите: “Все это – все это не безнадежно!”. Понимаете? Вы как бы вводите для него небольшую линию отрицания, и вы ведете его дальше.

Если внимательно посмотреть на эту проблему, то можно заметить, что имеются различные степени введения линии этоесть. Понимаете, имеются разные степени этого, и это может меняться от очень-очень злобного – например, сунуть человеку в руку гранат, фрукт, и сказать ему: “Это граната”. Видите, это введение ложной линии этоесть. И можно также дойти до того, чтобы – ну, сделать ее введение вообще невозможным. (Это самая низкая ступень – сделать введение линии этоесть вообще невозможным). И до простых необходимых действий по запусканию потока по линии этоесть.

Понимаете, речь идет о таких небольших необходимых действиях, как “Начало сессии”. Разница здесь определяется скорее основным намерением. Это первое фундаментальное различие, хотя и в этом тоже можно порядочно переусердствовать.

Однако фундаментальное различие определяется основным намерением. Намереваетесь ли вы улучшить способность этого человека проводить этоесть, или вы намереваетесь ее прикончить окончательно? Что? Так что начинается это прямо здесь, с намерения. И именно это дает вам различие между ковбоями в белях шляпах и ковбоями в черных шляпах. Именно это, дорогие мои, бац!

Намерение: уменьшить способность этого человека проводить этоесть – ковбои в черных шляпах. Намерение: каким либо образом улучшить способность этого человека проводить этоесть – ковбои в белых шляпах. Это определение добра и зла в терминах линии этоесть. Это различие между свободой и рабством, это различие между созданием свободных людей и созданием рабов. Вы создаете рабов с помощью намерения уменьшить способность проводить этоесть. Вот как создаются рабы. И это дает вам в руки полное пособие по науке о создании рабов, вместе с тяжелым резным переплетом и золотыми буквами на обложке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: