Почему визуальный контент настолько важен?

Что такое визуальный контент?

Это объединение текста с графическими элементами. Изображения по теме, видео или визуализации данных (диаграммы, инфографики) — доказано, что они увеличивают глубину просмотра до 317%.

Сегодня очевидно, что мобильные устройства — это драйверы интернет-потребления. Богатый визуальный опыт позволяет улучшить показатели вовлеченности пользователей. Например, Forbes провел эксперимент только для мобильных устройств. Они заменили большую часть своей редакционной статьи интерактивными визуальными форматами. И сравнили средние показатели участия с показателями традиционной редакционной статьи. Результаты были поразительны. Продолжительность сеансов увеличилась более чем вдвое.

35% пользователей тратят 10 минут на взаимодействие с визуальными форматами, по сравнению со стандартными 4 минутами для текстового фрагмента.

Визуальный контент — в виде интерактивов, визуализаций данных, опросов, игр, викторин и т. д. — обеспечивает более высокий уровень вовлеченности и удержания пользователя.

 

Почему визуальный контент настолько важен?

1. Согласно отчету Citrix от января 2014 года 63% всего материала, публикуемого в социальных сетях, представляют собой фотографии, изображения, инфографику, презентации и другой визуальный материал. Это означает, что практически 2/3 из того, что мы каждый день видим на своих страницах в Facebook, Twitter, Контакте и т. д. является графикой.

2. Более того, практически половина интернет-пользователей регулярно обмениваются друг с другом фотографиями или видео-роликами. Не менее интригующие цифры обнаружил Pew Research Center в 2013 году. По результатам его исследования почти 54% интернет-обитателей постоянно публикуют свои фотографии и видео-материалы в сети.

3. Контент с хорошо подобранными иллюстрациями получает на 94% больше просмотров, чем без них. Эти цифры подтверждают, что в последнее время визуальный контент стал жизненно необходимой составляющей любой контент-стратегии. Первые свидетельства данного факты были получены еще в 2011 году в ходе проведения исследования сайтом Skyword.

4. Твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов, чем без них. Данные цифры, в принципе, достаточно просто проверить самостоятельно. Результат, действительно, невероятный. Иллюстрации значительно повышают не только количество ретвитов, увеличивается число комментарием, кликов, а также других социальных сигналов.

5. Согласно опросу Software Advice and Adobe сегодня графика стала самым важным элементом оптимазации контента в социальных сетях. Более 80% участников исследования заявили, что считают изображения «самым важным» или «важным» элементом публикаций. На втором месте в данном опросе оказались хэштеги и имена пользователей.

6. Наш мозг в 60 тыс. раз быстрее обрабатывает графический материал, нежели текстовый. В человеке изначально заложено то, что изображения ему воспринимать легче, чем слова. 90% информации поступает в наш мозг в виде картинок и поэтому мы просто привыкли обрабатывать графику очень быстро.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: