Последовательность Фибоначчи

Последовательность Фибоначчи представляет собой последовательность чисел, в которой каждый новый ее элемент равен сумме предыдущих двух. Вот, как выглядит начало данной последовательности:

0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144…

Примечательно, что эти числа повсеместно встречаются в природе и работах классических художников, а также имеют непосредственное отношение к правилу золотого сечения. Разделите любое число последовательности на предыдущее число. И вы приблизительно получите значение золотого числа — 1,618, которое лежит в основе известного закона.

Схема на рисунке ниже наглядно демонстрирует взаимосвязь между правилом золотого сечения и последовательностью Фибоначчи.

Роб Джонсон из 3.7 Designs рассказал о нескольких интересных способах, как использовать науку для создания качественного дизайна. Вот, какие преимущества на этот счет дает последовательность Фибоначчи по его мнению.

 

Основный видов визуального контента

Вот, несколько наиболее часто встречающихся способов графического представления информации:

  • эффектные креативные фотоснимки — стоковые фотографии;
  • видео-контент — Youtube, Vimeo или Wistia со встроенной возможностью автоматически публиковать посты или делиться роликами в социальных сетях;
  • скриншоты — изображения, позволяющие дать наглядное объяснение принципов работы того или иного продукта или процесса;
  • инфографика — визуальная информация, порой достаточно объемная и детальная, порой совсем небольшого размера, носящая чисто справочный характер;
  • визуализация данных — автономные диаграммы и графики;
  • комиксы — соответствующие рассказы в картинках или мультфильмы;
  • мемы — популярные мемы, оптимизированные под определенный материал в вашем блоге или на страничке в социальных сетях;
  • разного рода изображения и фотографии — иллюстрации, хорошо дополняющие контент, например, такие как на рисунках к предыдущему разделу статьи.

Занимаясь разработкой того или иного графического материала, важно знать о наиболее распространенных ошибках, встречающихся при работе с визуальным контентом.

Иллюстрации не должны:

  • быть добавлены просто, чтобы заполнить пустое пространство;
  • быть слишком банальными, также не стоит злоупотреблять стоковыми фотографиями;
  • выбираться только для увеличения количества репостов в социальных сетях;
  • быть скучными или не соответствовать основному контенту.

Также полезно представлять себе заранее, каким образом ваша графика будет отображаться на сайтах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: