Рисунок 1 – пользовательский интерфейс

    Как можно видеть под 1 – находиться меню пользователя. Основной функционал заключается в переходе к личному кабинету и что самое главное в рамках данной дисциплины «создание команды». Через данную функцию можно создать собственную команду из всех участников проекта и производить работу над инфографикой параллельно.

Первый шаг для работы на данной платформе – это прежде всего выбор шаблона из представленной библиотеки (рисунок 2):

   

Рисунок 2 – библиотека шаблонов

    После нажатия кнопки 1 пользователю предлагается выбрать ряд представленных шаблонов. Для удобства шаблоны уже разбиты по категориям и тут встает первая дилемма, которая заключается в определении размеров инфографики.

    Как можно помнить из семинарских занятий – инфографикой может быть всё, что угодно от меню ресторана до информационного плаката оп статистическому анализу.

    Поэтому необходимо понимать, как инфографика будет «вписываться» в цифровой проект.

Пример: если цифровой проект носит название «Заборы Тюмени», то логичнее будет инфографика делать в виде плакатов или объявлений, так как их часто развешивают на заборах. Таким образом данный контент логичен общей концепции проекта. Если цифровой проект носит название «Рестораны Тюмени», то логичнее будет сделать инфографику в виде меню и/или книги отзывов.

    После определения с шаблоном и выбора его мы видим следующее (рисунок 3):

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: