Тема: «Создание условий по совершенствованию педагогического мастерства коллектива учителей начальных классов»

Содержание:

  1. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и  ученической документации.
  2. Оформление личных дел обучающихся.
  3. График предметных недель, взаимопосещений уроков.

Провести открытые уроки педагогам 1 классов для воспитателей и методистов БДОУ микрорайона, родителей.                                                                                                                 Провести открытые уроки педагогам 2 классов, мероприятия для детей на неделе математики.                                                                                                                                    Провести открытые уроки педагогам 3 классов, мероприятия для детей на неделе русского языка и литературы.                                                                                                                          Провести открытые уроки педагогам 4 классов, мероприятия для детей на неделе естествознания.                                                                                                                                         Всем педагогам принять активное участие в методической неделе.                                                                               

  1. Изучение статей Закона об образовании и нормативной документации. Основные направления аттестации педагогических кадров. Подготовка пакета документов к аттестации, ознакомление с изменениями к оформлению и содержанию документов.

Рогулина Г.А. познакомила педагогов с изменениями в законе об образовании и нормативной документацией. Аттестуемые учителя Дубынина Ю.В., Балабанова Е.В., Морозова Е.А., Павленко В.А., Клементьева Е.А. рассказали об основных направлениях  и изменениях к оформлению и содержанию документов к аттестации педагогических кадров.                                                                                                                                               

  1. Анализ результатов уровня образовательных достижений выпускников 4-х классов 2015 года по математике, русскому языку, комплексной работе и групповому проекту. Итоги проведения стартовых контрольных работ по русскому языку и математике во 2 – 4 классах, стартовой диагностики по литературному чтению (техника чтения).

В соответствии с анализом результатов уровня образовательных достижений выпускников 4-х классов 2015 года по математике, русскому языку, комплексной работе и групповому проекту учителям 4 классов Никифоровой С.В., Дюжевой Е.Н., Павленко В. А., Клементьевой Е. А. провести дополнительную работу по знакомству обучающихся и родителей со спецификацией и демоверсией работ http://rcoko.khb.ru/                                               Педагогам Струниной О. П., Борисовой З. Н., Дубыниной Ю. В., Рогулиной Г. А. провести в октябре мастер-класс по групповым проектам.                                                                               В соответствии с анализом стартовых контрольных работ учителям провести дополнительную работу по устранению пробелов в знаниях обучающихся, провести контрольные работы по итогам «Повторения».                                                                                                    В соответствии с анализом стартовой диагностики по литературному чтению (техника чтения) учителям 2 – 4 классов провести работу с учащимися, которые не справились с нормами техники чтения, провести повторную диагностику в октябре.                                                       

  1. Посещение уроков в первом классе с целью анализа создания условий для успешной адаптации обучающихся. Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе. Отчёт по результатам адаптации первоклассников. Психолог Сироткина М.В. познакомила с результатами психологической готовности первоклассников к обучению в школе. Педагоги 1 – х классов с результатами адаптации первоклассников по методике Н.Г. Лускановой, Репкина. Педагогам 1 – х классов продумать мероприятия для успешной адаптации обучающихся.                                                                                                                                                       
  2. Неделя физической культуры и спорта. (сентябрь) Учителя физической культуры Никифорова С. В., Павленко В. А., Глебова А.С. и Бритвина Н. И. познакомили с результатами школьной спартакиады. Наградить победителей и участников школьной спартакиады.                                                                             
  3. Адресное тьюторское сопровождение детей: психолог- тьютор - зам. директора по УВР.

Струнина О. П. выступила  по теме самообразования «Личностно - ориентированный подход к обучению и воспитанию учеников через активные формы и методы работы с ними». Педагогами составлен список детей для адресного тьюторского сопровождения детей: психолог- тьютор - зам. директора по УВР. Оказание помощи учащимся со стороны педагогов, психолога Сироткиной М.В., зам. директора по УВР Кирилловой Л.А.

  1. Выявление слабоуспевающих детей, детей группы риска. Консультации для слабоуспевающих детей, детей группы риска и их родителей. Индивидуальная работа с детьми.

Педагогами составлен список слабоуспевающих детей, детей группы риска. Составлен план индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми педагогами, логопедом Северовой Н.А. Продуманы консультации для родителей.

Оказание адресной помощи детям группы риска соц. педагогом Сивковой Л. Л., психологом Сироткиной М. В.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: