Тема: « Развитие связной речи младших школьников как формирование образовательной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Содержание:

1. Развитие связной речи младших школьников как формирование образовательной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Педагоги выступили по темам самообразования: Борисова З. Н. «Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения», Кустова О. А. «Технология продуктивного чтения», Дементьева Л.А. «Формирование читательской компетенции младших школьников».     

2. Муниципальный мониторинг по русскому языку и математике за 1 полугодие во 2 – 4 классах (рубежный контроль). Итоги 1 полугодия. Дементьева Л. А познакомила с итогами 1 полугодия, результатами муниципального мониторинга по русскому языку и математике за 1 полугодие во 2 – 4 классах, анализом наиболее трудных вопросов программы. Даны рекомендации по устранению пробелов в знаниях обучающихся.

3. Диагностика метапредметных результатов обучающихся 2-4 классов. Листы оценки предметных достижений обучающихся 1 класса по русскому языку и литературному чтению, математике. Лист достижений первоклассника по метапредметным результатам. Педагоги 2 – 4 классов познакомили с результатами диагностики метапредметных результатов. Учителя 1 – х классов познакомили с результатами достижений обучающихся 1 классов по русскому языку и литературному чтению, математике, листами достижений первоклассника по метапредметным результатам.

4.  Неделя математики. Неделя естествознания. Проведение открытых уроков педагогами, мероприятий для детей.

Педагоги посетили открытые уроки математики Балабановой Е.В, Морозовой Е.А. Обсудили мероприятия на неделе естествознания.

Подготовка к проведению школьного этапа олимпиад по русскому языку и литературному чтению, математике, конкурса чтецов «Поэтическая тетрадь».

Педагоги разработали тексты школьного этапа олимпиад по русскому языку и литературному чтению, математике в 3-4 классах.

В конкурсе чтецов «Поэтическая тетрадь» приняли участие 43 обучающихся 1-4 классов. По итогам школьного этапа конкурса победителей Добрынину Анну обучающуюся 1 «А» класса, руководитель Горушкина Н. С. и Лебедева Владислава обучающегося 3 «Г» класса, руководитель Суворова М. М. направить для участия на муниципальный этап конкурса. Наградить дипломами лауреата Курочкину Алину обучающуюся 1 «В» класса, руководитель Струнина О. П., Сизову Алину обучающуюся 2 «В» класса, руководитель Балабанова Е. В., Изоткова Павла обучающегося 3 «Б» класса, руководитель Горушкина Н. С.,  Платонову Карину обучающуюся 4 «Б», руководитель Дюжева Е.Н. Всех остальных детей наградить грамотами участника. Педагогов наградить благодарственными письмами за подготовку победителей, лауреатов и участников конкурса.

5.  Знакомство с планом проведения методической недели в школе. Неделя русского языка и литературного чтения на параллели 3 классов.

Методическая неделя "Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках и во внеурочной деятельности" прошла 15 – 19 февраля.

В ней приняли участие:

Ганичева М. Л. занятие ВУД «Чтение и работа с текстом. Зимние цветы.», 

Дементьева Л. А. урок русского языка «Имя прилагательное. Обучающее сочинение "Красавица-зима"»,

Матерова Н. Н. классный час «Дарите добро людям»,

Кустова О. А. урок русского языка «Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именем существительным»,

Суворова М. М. урок русского языка «Составление текста путем работы с деформированными предложениями».

6. Знакомство с положением об Общественном смотре знаний среди обучающихся начальных классов БОУ СМР «СОШ №5». Струнина О.П. выступила с вопросом об организации Общественного смотра знаний среди обучающихся начальных классов. Учителям 1-4 классов познакомить обучающихся и родителей с положением и правилами проведения Общественного смотра знаний среди обучающихся начальных классов БОУ СМР «СОШ №5», принять активное участие в нем.

7. Организация работы «Школы будущего первоклассника». Педагогам Никифоровой С.В., Дюжевой Е.Н., Клементьевой Е.А., Горушкиной Н.С.разработать рабочую программу, тематическое планирование «Школы будущего первоклассника».                                                                                                                                                                                           

8. Обсуждение хода работы над темами самообразования. Педагогам продолжить работу по теме самообразования. Формировать банк педагогиче­ских технологий, исполь­зуемых на уроках учите­лями - членами МО.

 

Тема: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в образовательном процессе как основная характеристика развивающего пространства школьника»

 Содержание:

  1. Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Руководитель ШМО учителей начальных классов Струнина О. П. раскрыла этот вопрос.
  2. Развитие УУД через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности. Педагоги выступили по темам самообразования:

Ганичева  М. Л. «Формирование регулятивных УУД через уроки и внеурочную деятельность», Суворова М. М.. Формирование познавательных УУД через уроки и внеурочную деятельность.

  1. Формы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагоги начальных классов приняли активное участие в семинаре директоров образовательных организаций Сокольского муниципального района по теме «Модель внеурочной деятельности образовательной организации».

Ганичева М. Л. провела занятие внеурочной деятельности по программе «Наша безопасность» (3 класс) по теме «У похода есть начало», 

Балабанова Е.В. занятие внеурочной деятельности по программе «Чтение и работа с текстом»(2 класс) по теме «Обыкновенное чудо», 

Суворова М. М. занятие внеурочной деятельности по программе «Семейный клуб “Мы вместе”» (3 класс) по теме «Это ярмарки краски...»,

  1. Результаты работы с Портфолио ученика. Организация накопительной системы оценки.

Педагоги обменялись опытом по организации работы с Портфолио ученика в классе.

  1. Итоговые работы по оценке метапредметных УУД. Педагогам 1 - 4 классов продолжить работу по диагностированию метапредметных результатов, по работе с Портфолио ученика.                                                                                                                            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: