Тема: «Преемственность в обучении: детский сад – начальная школа. «Оценивание достижений учащихся в рамках ФГОС НОО, адаптация учащихся 1-ых классов. Проблемы преемственности»

Содержание:

1. Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство оптимизации учебного процесса. Листы достижений учащихся.

2. Стандартизированные контрольные работы за первую четверть во 2-4 классах. Анализ наиболее трудных вопросов программы. Подведение итогов I четверти. Анализ результативности обучения по предметам. Лист достижений обучающихся 1 классов по показателю: двигательная активность. Струнина О.П. познакомила с результатами стандартизированных контрольных работ за первую четверть во 2-4 классах, анализом наиболее трудных вопросов программы. Учителя физической культуры Никифорова С. В., Павленко В. А., Глебова А.С. и Бритвин Н. И. познакомили с листами достижений обучающихся 1 классов по показателю: двигательная активность.

  1. День открытых дверей для родителей воспитателей, методистов БДОУ микрорайона. Педагоги начальных классов провели открытые уроки для родителей, воспитателей, методистов БДОУ микрорайона в соответствии с планом проведения дня открытых дверей.
  2. Преемственность в обучении: детский сад – начальная школа. «Оценивание достижений учащихся в рамках ФГОС НОО, адаптация учащихся 1-ых классов. Проблемы преемственности». Педагоги приняли участие в круглом столе «Преемственность в обучении: детский сад – начальная школа».                                                                                           Методист БДОУ «Детский сад № 17» Шевелева Н. В. познакомила с программой и принципами развития детей в детском саду.                                                            Струнина О. П. выступила с вопросом оценивания достижений учащихся в рамках ФГОС НОО. Учителя 1 классов Борисова З. Н., Дубынина Ю. В., Струнина О. П., Смирнова М. Н. познакомили с результатами адаптации учащихся 1 – х классов, проблемами преемственности.                                                                                                                               Социальный педагог Сивкова Л. Л., психолог Сироткина М. В., логопед Северова Н. А. дали рекомендации по устранению проблем адаптации обучающихся 1 – х классов.
  3. Мастер – класс по групповым проектам. Педагогами  проведены мастер-класс по групповым проектам Струниной О. П. исследовательский «Как мы проводим свободное время», Борисовой З. Н. познавательный «Что мы знаем о Земле», Дубыниной Ю. В. конструкторский «Детская площадка», Рогулиной Г. А. социальный «Помоги будущему первокласнику».  
  4. Неделя творчества. (изо / технология). Участие в конкурсах, выставках. Педагогам начальных классов принимать активное участие в конкурсах, с целью распространения своего педагогического опыта, побуждать к участию в конкурсах, выставках, викторинах учащихся, создать копилку грамот, дипломов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: