Обслуживание «a la cart» - это

а) свободный выбор клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню;

б) обслуживание по единому для всех туристов меню без права выбора блюд;

в) свободный выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание

 

Вариант 5

1. Важнейшими показателями оценки эффективности дея­тельности индустрии гостеприимства на макроуровн е являются:

а) по вкладу в доход государства;

б) предоставлению рабочих мест, уровню занятости;

в) доходы от предоставленных гостиничных услуг;

г) число рабочих мест;

д) доходы государственного бюджета, относящиеся к туризму и др.

Какие разделы включаются в бизнес-план гостиничного комплекса?

а) вводная часть;

б) предоставление рабочих мест, уровень занятости;

 в) существо предлагаемого проекта;

г) анализ рынка;

д) план маркетинга;

е) предварительный план.

3. Ваучер-это документ:

а) на основании, которого производиться обслуживание иностранных туристов и взаиморасчет с турфирмой;

б) подтверждающий оплату предусмотренных программой услуг;

в) на основании, которого производиться разработка маршрута тура;

г) на основании, которого производиться разработка туристско-экскурсионной услуги.

Повышение производительности труда проявляется?

а) в уменьшении доли живого труда в изготовляемой продукции/услугах;

б) в увеличении доли про­шлого труда, при этом абсолютная величина затрат живого и овеществленного труда на единицу продукции сокраща­ется.

6. Прибыль от реализации услуг гостиницы определяется:

а) выручка гостиницы минус налоги и отчисления из выручки;

б) выручка гостиницы плюс себестоимость;

в) себестоимость минус выручка;

г) выручка гостиницы минус себестоимость;

7. Нерентабельной называют гостиницу:

а) имеющую небольшую прибыль;

б) имеющую убытки;

в) если рентабельность товарооборота 0,1 %;

г) если доля собственного капитала в его общей величине составляет 1 %.

8. Различают следующие системы повременной формы оплаты труда:

а) простая повременная;

б) повременно-косвенная;

в) аккордная;

г) окладная.

Отдельная постройка, используемая для размещения туристов, часто предлагается в тропических и южных странах?

а) апартаменты
б) мотель
в) бунгало
г) пансион

 




Вариант 6

1. Отличительные особенности гостиничной услуги как продукта, выберите 4 «не»:

а) неосязаемость услуги;

б) непрерывность услуги;

в) неразрывность производства и потребления;

г) необходимость услуги;

д) непостоянство качества;

2. Индустрия гостеприимства и туризма:

а) это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям;

б) это способ предоставления услуг промышленным способом;

в) структура и состав предприятий, предоставляющих услуги гостеприимства и туризма.

3. Содержание бизнес-плана:

а) анализ положения дел в отрасли;

б) транспортный план;

в) план маркетинга;

г) подготовительный план;

д) организационный план, управление персоналом.

4. Факторы роста производительности труда включают:

а) повышение технического уровня производства;

б) изменение оперативного времени;

в) изменение объема производства и структурные изменения в производстве;

г) изменение внешних, природных условий;

д) прочие факторы.

5. При увеличении товарооборота ресторана гостиничного комплекса сумма переменных расходов:

а) снижается;

б) увеличивается;

в) остается неизменной;

г) уменьшается в 2 раза.

6. Для определения темпа роста выручки гостиничного комплекса необходимо:

а) выручку отчетного периода разделить на выручку базисного периода и умножить на 100;

б) выручку отчетного периода разделить на индекс цен;

в) выручку отчетного периода умножить на индекс цен;

г) выручку базисного периода разделить на выручку отчетного периода и умножить на 100.

7. Показатель рентабельность выручки (рентабельность гостиничных услуг) – это:

а) относительная величина, характеризующая отношение прибыли от реализации к выручке, умноженная на 100;

б) относительная величина, характеризующая отношение выручки к прибыли, умноженная на 100;

в) относительная величина характеризующая отношение прибыли к себестоимости, умноженная на 100;

г) относительная величина, характеризующая отношение прибыли к товарообороту, умноженная на 100;

8. Оплата труда в условиях рынка основана на принципах:

а) оплата труда за созданный продукт;

б) прибыль становится высшим критерием оценки количества и качества труда;

в) прибыль является основным источником личных доходов работников гостиничных предприятий.

 

Вариант 7

1. Верно ли утверждение, что:

а) дополнительные средства размещения способствуют развитию внутреннего туризма;

б) дополнительные средства размещения способствуют понижению разнообразия услуг;

в) дополнительные средства размещения понижают приток туристов в дестинацию;

г) разгружают переполненные гостиницы в период наибольшей активности – в туристский сезон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: