Можно, ли использовать модель безубыточности при производстве двух и более гостиничных /услуг?

а) да можно;

б) нет нельзя.

В гостиничных комплексах применяются следующие формы оплаты труда

     а) повременная;

б) сдельная;

в) авансовая;

г) премиальная.

5. Делением выручки гостиницы на среднегодовую стоимость основных фондов рассчитывается:

а) фондоемкость;

б) фондоворуженность;

в) фондоотдача;

г) рентабельность основных фондов.

Доля прироста выручки гостиничного комплекса за счет ценового фактора определяется по формуле

а) ;

б) ;

в) ;

г) ,

где Вотч.д.ц. – выручка отчетного периода в действующих ценах;

  Вотч.с.ц. – выручка отчетного периода в сопоставимых ценах;

  Вбаз – выручка базисного периода;

  Т – товарооборот отчетного периода.

7. Определить коэффициент загрузки гостиницы, если число оплаченных место-суток составило 12085, максимальная пропускная способность гостиницы 25550 место-суток, возможная пропускная способность 25440 место-суток:

а) 25500-25440

б) 12085:25550

в) 12085:25440

г) 25440:25550

8. Как называется лагерь для автотуристов, расположенный в загородной
местности или в зоне отдыха

а) стойбище

б) кемпинг

в) парковка

г) пристанище

 


Вариант 3

 1.Что является предметом изучения курса «Экономика гостиничного комплекса»:

а) сущность самого предприятия как производственно-коммерческой организации;

б) основные и оборотные средства, рабочая сила;

в) экономические отношения, преобразованные в конкретные виды хозяйственной деятельности на рынке гостиничных услуг;

г) инвестиции, их взаимосвязи, взаимодействие и пути улучшения использования.

2. Путевка-это документ:

а) на основании, которого производиться обслуживание иностранных туристов и взаиморасчет с турфирмой;

б) подтверждающий оплату предусмотренных программой услуг;

в) на основании, которого производиться разработка маршрута тура;

г) на основании, которого производиться разработка туристско-экскурсионной услуги.

3. Рентабельность услуг гостиничного комплекса рассчитывается как отношение:

а) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции/услуг;

б) прибыли от производства и реализации продукции/услуг к общим затратам на производство;

в) прибыли от производства и реализации продукции/услуг к полной себестоимости реализованной продукции;

г) прибыли от реализации продукции/услуг к выручке от реализации продукции/услуг.

4. Бизнес-план:

а) дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;

б) содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие, компания);

в) служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

5. Выручка гостиницы – это:

а) реализация продукции собственного производства и покупных товаров;

б) реализация гостиничных услуг в стоимостном выражении;

в) выручка номерного фонда;

г) товарооборот.

 6. Пропускная способность обеденного зала столовой, ресторана, кафе гостиничного комплекса определяется по формуле:

 а) ;

б) ;

в) ;

г) ВР: Чм,

где ВР – продолжительность работы столовой, ресторана, кафе за день; ВП – время приема пищи посетителем; Чм – число мест в зале.

7. Средняя цена гостиничного места определяется по формуле:

а) Вн.ф.: ЧО м/с;

б) Вн.ф. х ЧО м/с;

в) ЧО м/с: В н.ф.;

г) ЧО м/с х В н.ф.,

 где В н.ф.- выручка от эксплуатации номерного фонда гостиницы,

ЧО м/с – число оплаченных место /суток.

8. Разновидно­сти сдельной формы оплаты труда:

а) прямая сдельная;

б) сдельно-номинальная;

в) сдельно-прогрессивная;

г) вспомогательно-сдельная;

д) аккордная.

.

 

Вариант 4

1.  Лимитирующие факторы в гостиничной индустрии это:

а) сезонность;

б) политические;

в) экономические;

г) культурные;

д) природные;

е) экологические.

2. На макроуровне значение гостиничной индустрии оце­нивается:

а) развитость инфраструктуры гостеприимства;

б) количество туристов (внутренних, иностранных, выехавших за границу);

в) доходу занятых в системе туризма и гостеприимства,

д) гостиничному предложению;

е) роли туризма в платежном балансе страны и другим эконо­мическим выгодам и др.

3. Бизнес-план гостиничного комплекса предназначен для:

а) менеджеров, являющихся создателями бизнес-плана, разработка ко­торого позволяет получить очевидные преимущества от самого процесса планирования;

б) собственников, заинтересованных в составлении бизнес-плана с точки зрения перспектив развития фирмы;

в) кредиторов, обычно банков, для которых бизнес-план является обя­зательным документом, подтверждающим коммерческую привлекатель­ность проекта.

4.В активы (имущество, средства) гостиничных комплексов включаются:

а) денежные средства;

б) внеоборотные активы;

в) недолгосрочные активы плюс краткосрочные активы;

г) выручка.

5. Производительность труда работников гостиницы определяется:

а) делением выручки на среднегодовую стоимость основных фондов;

б) делением выручки на среднесписочную численность работников гостиницы;

в) делением среднесписочной численности работников гостиницы на выручку;

г) умножением выручки на среднесписочную численность.

6. Прибыль от реализации услуг гостиницы определяется:

а) выручка гостиницы минус налоги и отчисления из выручки;

б) выручка гостиницы плюс себестоимость;

в) себестоимость минус выручка;

г) выручка гостиницы минус себестоимость;

7. Повременная форма оплаты труда применяется:

 а) при невозмож­ности или нецелесообразности установления количественных параметров труда;

б) при этой форме оплаты труда работник получает заработную плату в зависимости от количества произведенной продукции.




double arrow
Сейчас читают про: