Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

Типовые тестовые задания:

7. Что такое Curriculum Vitae (CV)?
А) это способ анализа работы
Б) это должностная инструкция
В) это рекомендательное письмо с предыдущего места работы
Г) это личная анкета, содержащая краткие биографические, профессиональные и личные сведения о поступающем на работу

 

8. Являются ли обязательным атрибутом в ходе конкурса на вакантную должность рекомендации (письма) с прежних мест работы?
А) рекомендации обязательны
Б) рекомендации желательны при конкурсе на определенные вакансии
В) рекомендации не требуются, если собеседование проводит профессиональный интевьюер

9. В чем заключается основной недостаток аттестации?
А) субъективизм
Б) высокая требовательность к аттестуемым
В) высокая требовательность к организаторам

10. К какой группе требований, предъявляемых руководителю, можно отнести аналитические способности?
А) профессиональная компетентность
Б) организаторские способности
В) личные качества

Критерии оценки кейса:

Оценка «зачтено» выставляется студенту, если студент выполнил все 3 части кейса-задачи, опираясь на федеральные и региональные нормативно-правовые акты, локальные акты Департамента Специальных проектов Губернатора Свердловской области. Все требования, предъявляемые к заданию, выполнены.

Оценка «не зачтено» выставляется студенту, если студент продемонстрировал неполное понимание или непонимание кейс-задачи, не выполнил три части кейса, требования к заданию в целом не выполнены.

 

Критерии оценки ролевой игры:

Оценка «зачтено» выставляется студенту, если студент продемонстрировал полное понимание проблемы, умение работать с нормативными документами в сфере отбора персонала на государственную (муниципальную) службу. Все требования, предъявляемые к заданию, выполнены.

Оценка «не зачтено» выставляется студенту, если студент продемонстрировал неполное понимание или непонимание процедуры организации и проведения конкурса на государственную (муниципальную) службу, требования к заданию в целом не выполнены.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»:

 

1. Модели управления персоналом государственной службы

2. Специфика управления персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления.

3. Governanc-парадигма в управлении персоналом.

4. Основные парадигмы кадрового менеджмента в XX веке.

5. Практика управления персоналом государственной и муниципальной службы в американской, западноевропейской и японской (азиатской) системах управления.

6. Становление государственной гражданской службы России XV-XVII вв. и генезис управления ее служащими.

7.  Основные направления развития системы органов управления персоналом государственной службы в России XVIII – начала XX вв.

8. Теория и практика управления персоналом государственной службы в России XVIII – начала XX вв.

9. Роль управления персоналом в кадровом обеспечении государственной службы в советский период.

10. Государственная кадровая политика и кадровая политика на государственной службе

11. Кадровое планирование и контроллинг персонала: сущность, цели, этапы проведения.

12. Группы и категории должностей государственной гражданской, муниципальной службы.

13. Понятие профессиограммы: структура, назначение, связь с содержанием работы.

14. Профессиональный отбор и прием на государственную (муниципальную) службу.

15. Организация конкурсных процедур на государственной службе.

16. Адаптация персонала как элемент управления трудовыми перемещениями: понятие, цели, функции, формы адаптации.

17. Наставничество как способ повышения эффективности работы персонала

18. Понятие карьеры и характеристики концепций развития карьеры.

19. Критерии и методы деловой оценки персонала государственной (муниципальной) службы.

20. Организация и порядок проведения аттестации, квалификационного экзамена.

21.  Организация работы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

22. Неформальные отношения в организации. Источники и причины бессознательных формы поведения в организации.

23. Мотивация и стимулирование персонала в коммерческих организациях и на государственной службе.

24. Сущности и формы обучения, подготовки и переподготовки персонала государственной службы.

25. Методы и содержание процесса обучения.

26. Понятие кадрового резерва на государственной службе.

27. Методы формирования и развития организационной культуры.

28. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами.

29. Управление по результатам как современная персона-технология повышения эффективности деятельности персонала.

30. Модель учета и оценки результатов деятельности персонала.

Типовые экзаменационные билеты по курсу:

 

 















Билет № 1

1. Модели управления персоналом государственной службы.

2. Модель учета и оценки результатов деятельности персонала.

Билет № 2

1. Специфика управления персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления.

2. Управление по результатам как современная персона-технология повышения эффективности деятельности персонала.

 

Билет № 3

 

1. Governance-парадигма в управлении персоналом.

2. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами.

Критерии оценки по дисциплине

- оценка «отлично» выставляется студенту, если суммарно начислено от           76-100 баллов;

- оценка «хорошо» если суммарно начислено от 66-75 баллов;

- оценка «удовлетворительно» если суммарно начислено от 50-65 баллов;

- оценка «неудовлетворительно» если суммарно начислено менее 40 баллов;

Допуск к итоговой письменной работе – не менее 40 баллов.

Положительная оценка итоговой письменной работы – не менее 12 баллов. В том случае, если студент получает за итоговую письменную работу менее 12 баллов, к сумме баллов, набранных в семестре, добавляется 0 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: