Какое существенное отличие диаграммы деятельности от блок-схемы?

 

Диаграмма деятельности позволяют конкретизировать основные функ­ции разрабатываемого ПО.

 

Рис. 1. Условные обозначения диаграммы деятельностей:

а – деятельность; б – выбор; в – линейки синхронизации; г – начало; д – конец.

Диаграммы деятельности используются при моделировании бизнес-процессов, технологических процессов, последовательных и параллельных вычислений. Диаграммы деятельности состоят из ограниченного количества фигур, соединённых стрелками. Стрелки идут от начала к концу процесса и показывают последовательность переходов.

 

 

Отличие диаграммы деятельности от блок-схемы в том, что в блок схемах нет параллельных вычислений.

 

 

22. Дайте понятие класса.

Назовите виды отношений между классами.

Постройте диаграмму классов для иллюстрации отношения композиции на примере класса окна программы.

Классы, подобно объектам, не существуют в изоляции. Почему?

Класс — разновидность абстрактного типа данных в объектно-ориентированном программировании, характеризуемый способом своего построения.

Наследование — объекты дочернего класса наследуют все свойства родительского класса.

Ассоциация — объекты классов вступают во взаимодействие между собой.

Агрегация — объекты одного класса входят в объекты другого.

Композиция — объекты одного класса входят в объекты другого и зависят друг от друга по времени жизни.

Классы, подобно объектам, не существуют в изоляции. Напротив, с отдельной проблемной областью связывают ключевые абстракции, отношения между которыми формируют структуру из классов системы.

23. Назовите компоненты диаграмм состояний.

Опишите принципы построения диаграмм состояний.

Постройте с помощью основных компонентов элементы диаграммы состояний для моделирования работы телефонной линии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: