Объем работ по укладке верхнего строения пути на разъездах (без главного пути) (см. рис. 4.1)

Наименование основных работ

Измеритель

Схема с одним путем

Схема

Схема , вариант 1

Схема II

Схема III

 

850 1050 850 1050 850 1050 850 1050 850 1050
Укладка пути рельсами типа Р65 при 1600 шпалах на 1 км пути (переходные звенья) км 0,050 0,050 0,075 0,075 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10
Укладка пути рельсами типа Р50 при 1600 шпалах на 1 км пути » 0,883 1,083 1,843 2,243 1,770 2,170 1,766 2,166 1,682 2,082
Укладка обыкновенных стрелочных переводов типа Р65 марки 1/11 на главных путях компл. 2 2 4 4 4 4 4 4 4 4
То же типа Р50 марки 1/11 на станционных путях » - - 2 2 - - - - - -
Балластировка станционных путей песчаным балластом м3 2665 3127 5546 6670 5164 6288 5108 6583 5056 6248


УЧАСТКОВЫЕ СТАНЦИИ

Проектирование вновь строящихся участковых станций следует производить применительно к схемам, приведенным на рис. 4.7-4.10.

Схему следует выбирать на основании технико-экономического сравнения вариантов с учетом топографических, геологических и прочих местных условий и особенностей работы железнодорожных линий и станций. Условия применения схем того или иного типа приведены в табл. 4.4 и 4.5.

Число приемо-отправочных путей для грузового движения на участковых станциях должно соответствовать данным табл. 4.6.

На участковых станциях поперечного типа при размерах движения 18 пар поездов в сутки и более со сменой локомотивов следует проектировать ходовой путь. На участковых станциях поперечного типа при размерах движения 48 пар поездов в сутки и более со сменой локомотивов всех грузовых поездов ходовой путь должен иметь с одной стороны раздельные от главных путей два выхода на территорию локомотивного хозяйства, а с другой - два пути для разъезда поездных локомотивов (см. рис. 4.7, а и 4.8, е), в обоснованных случаях допускается предусматривать два ходовых пути.

Рис. 4.7. Схемы участковых станций однопутных линий:

а - поперечного типа; б - продольного типа; в - полупродольного типа

Условные обозначения (к рис. 4.7-4.10):

ПО - приемо-отправочные парки; С - сортировочный парк; ПР - приемо-отправочный парк для перерабатываемых поездов; ГД - грузовой двор; ЛХ - локомотивное хозяйство; ЭУ - экипировочные устройства; ПВП - пути стоянки пожарного и восстановительного поездов; 1 - горка малой мощности; 2 - вариант размещения устройств ПЧ и других хозяйств; 3 - пути стоянки пассажирских составов

Рис. 4.8. Схемы участковых станций на двухпутной железной дороге:

а - продольного типа; б - полупродольного типа; в - поперечного типа

Рис. 4.9. Схемы участковых станций поперечного типа со сменой бригад:

а - на однопутной линии; б - на двухпутной линии

Таблица 4.4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: