Наименование основных работ | Измеритель | Схема с одним путем | Схема | Схема Iб, вариант 1 | Схема II | Схема III | |||||
| |||||||||||
850 | 1050 | 850 | 1050 | 850 | 1050 | 850 | 1050 | 850 | 1050 | ||
Укладка пути рельсами типа Р65 при 1600 шпалах на 1 км пути (переходные звенья) | км | 0,050 | 0,050 | 0,075 | 0,075 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
Укладка пути рельсами типа Р50 при 1600 шпалах на 1 км пути | » | 0,883 | 1,083 | 1,843 | 2,243 | 1,770 | 2,170 | 1,766 | 2,166 | 1,682 | 2,082 |
Укладка обыкновенных стрелочных переводов типа Р65 марки 1/11 на главных путях | компл. | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
То же типа Р50 марки 1/11 на станционных путях | » | - | - | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - |
Балластировка станционных путей песчаным балластом | м3 | 2665 | 3127 | 5546 | 6670 | 5164 | 6288 | 5108 | 6583 | 5056 | 6248 |
УЧАСТКОВЫЕ СТАНЦИИ
Проектирование вновь строящихся участковых станций следует производить применительно к схемам, приведенным на рис. 4.7-4.10.
Схему следует выбирать на основании технико-экономического сравнения вариантов с учетом топографических, геологических и прочих местных условий и особенностей работы железнодорожных линий и станций. Условия применения схем того или иного типа приведены в табл. 4.4 и 4.5.
|
|
Число приемо-отправочных путей для грузового движения на участковых станциях должно соответствовать данным табл. 4.6.
На участковых станциях поперечного типа при размерах движения 18 пар поездов в сутки и более со сменой локомотивов следует проектировать ходовой путь. На участковых станциях поперечного типа при размерах движения 48 пар поездов в сутки и более со сменой локомотивов всех грузовых поездов ходовой путь должен иметь с одной стороны раздельные от главных путей два выхода на территорию локомотивного хозяйства, а с другой - два пути для разъезда поездных локомотивов (см. рис. 4.7, а и 4.8, е), в обоснованных случаях допускается предусматривать два ходовых пути.
Рис. 4.7. Схемы участковых станций однопутных линий:
а - поперечного типа; б - продольного типа; в - полупродольного типа
Условные обозначения (к рис. 4.7-4.10):
ПО - приемо-отправочные парки; С - сортировочный парк; ПР - приемо-отправочный парк для перерабатываемых поездов; ГД - грузовой двор; ЛХ - локомотивное хозяйство; ЭУ - экипировочные устройства; ПВП - пути стоянки пожарного и восстановительного поездов; 1 - горка малой мощности; 2 - вариант размещения устройств ПЧ и других хозяйств; 3 - пути стоянки пассажирских составов
Рис. 4.8. Схемы участковых станций на двухпутной железной дороге:
а - продольного типа; б - полупродольного типа; в - поперечного типа
Рис. 4.9. Схемы участковых станций поперечного типа со сменой бригад:
а - на однопутной линии; б - на двухпутной линии
Таблица 4.4