Вид и серия подвижного состава | Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс. км | |||||
Техническое обслуживание ТО-3 | Текущий ремонт | Средний ремонт | Капитальный ремонт | |||
ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | ||||
Пассажирские электровозы: | ||||||
ЧС2, ЧС3 | 12,5 | 25 | 175 | 350 | 700 | 2100 |
ЧС4 | 14,0 | 28 | 200 | 400 | 800 | 2400 |
Грузовые электровозы: | ||||||
ВЛ22м, ВЛ8, ВЛ23 | 11,0 | 22 | 165 | 330 | 660 | 2000 |
ВЛ10 | 14,0 | 28 | 190 | 380 | 760 | 2300 |
ВЛ60 (всех индексов) | - | 14 | 190 | 380 | 760 | 2300 |
ВЛ80 (всех индексов) | - | 14 | 200 | 400 | 800 | 2400 |
прочие | 11,0 | 22 | 150 | 300 | 600 | 1800 |
Маневровые, вывозные и передаточные электровозы | 30 сут. | 2 мес. | 1,5 года | 3 года | 6 лет | 12 лет |
Электросекции: | ||||||
ЭР | 5 сут. | 50 сут. | 175 | 350 | 700 | 2100 |
Ср, См | 5 сут. | 45 сут. | 150 | 300 | 600 | 1200 |
Поездные тепловозы: | ||||||
ТЭ3, 2ТЭ10 | 7,5 (20 сут.) | 60 (5,5 мес.) | - | 180 | 720 | 2160 |
ТЭП10, М62 | 7,5 (20 сут.) | 60 (5,5 мес.) | 120 | 240 | 720 | 2160 |
ТЭП60 | 8,0 | 75 | 150 | 300 | 900 | 1800 |
ТГ102, ТГ16 | 7,2 | 57,5 | 115 | 230 | 460 | 920 |
Маневровые, вывозные и передаточные тепловозы: | ||||||
ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3, М62 | 30 сут. | 7,5 мес. | 1,25 года | 2,5 года | 7,5 года | 15 лет |
ЧМЭ2, ТЭ1, ТЭ2 | 15 сут. | 4 мес. | 8 мес. | 16 мес. | 5 лет | 10 лет |
ТГМ3, ВМЭ1 и др. | 10 сут. | 2 мес. | 8 мес. | 16 мес. | 5 лет | 10 лет |
Дизель-поезда: | ||||||
Д1 и ДР1 | 3,5 (10 сут.) | 18-20 (2 мес.) | - | 150 | 600 | 1800 |
Д | 3,5 (10 сут.) | 18-20 (2 мес.) | - | 120 | 480 | 1440 |
Примечания. 1. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче локомотива за время, установленное графиком движения поездов, и в процессе эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава по перечню работ, установленному службой локомотивного хозяйства.
|
|
2. Техническое обслуживание ТО-2 грузовых, пассажирских локомотивов и моторвагонного подвижного состава производится не реже чем через 48 ч, а периодичность технического обслуживания ТО-2 маневровых, вывозных и передаточных локомотивов устанавливается начальниками дорог.
Таблица 8.3
Продолжительность простоя локомотивов и моторвагонного подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте
Виды технического обслуживания ТО-1 | Вид подвижного состава | Продолжительность простоя в ремонте и техническом обслуживании | ||
Техническое обслуживание ТО-1 | Электровозы и тепловозы поездные. Моторвагонный подвижной состав (электро- и дизель-поезда) | Устанавливается графиком движения поездов при приемке-сдаче локомотивной бригадой и в процессе эксплуатации по перечню работ, утвержденному службой локомотивного хозяйства | ||
Техническое обслуживание ТО-2 | Пассажирские локомотивы, в том числе скоростные | Не более 2 ч | ||
Моторвагонный подвижной состав (электро- и дизель-поезд а) | То же | |||
Грузовые локомотивы | 1 ч | |||
Маневровые локомотивы | Устанавливается начальниками дорог | |||
Техническое обслуживание ТО-3
| Электропоезда | 2 ч | ||
Пассажирские электровозы (постоянного и переменного тока) | 6 ч | |||
Грузовые электровозы (восьмиосные) | 6 ч | |||
Остальные электровозы | 4 ч | |||
Маневровые, вывозные и передаточные тепловозы | 5 ч | |||
Дизельные поезда | 7 ч | |||
Магистральные тепловозы мощностью до 2000 л. с. | 8 ч | |||
Магистральные тепловозы мощностью 2000 л. с. и более | 10 ч | |||
Текущий ремонт ТР-1 Текущий ремонт ТР-2 Текущий ремонт ТР-3 | Время простоев в ремонте локомотивов и моторвагонного подвижного состава по каждому депо устанавливается начальниками дорог с учетом местных условий эксплуатации | |||
Средний ремонт | Электровозы | 26,0/13,3 сут. | ||
Тепловозы | 22,5/10,8 сут. | |||
Моторвагонный подвижной состав | 23,0/11,9 сут. | |||
Капитальный ремонт | Электровозы | 29,0/15,9 сут. | ||
Тепловозы | 25,5/13,0 сут. | |||
Моторвагонный подвижной состав | 31,5/17,8 сут. |
Примечания. 1. Время простоев на техническом обслуживании ТО-2 и ТО-3 локомотивов и моторвагонного подвижного состава приведено среднесетевое.
2. Для среднего и капитального ремонтов в числителе указано общее время простоя в ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава, в знаменателе - время простоя непосредственно в ремонтах.
Все виды ремонта локомотивов и моторвагонных поездов выполняются, как правило, в две смены при пятидневной рабочей неделе, технического обслуживания TO-3 - в две-три смены при непрерывной рабочей неделе, технического обслуживания ТО-2 и экипировки - круглосуточно.
При обслуживании железнодорожного направления локомотивами нескольких депо годовые пробеги локомотивов распределяются между этими депо в зависимости от их пропускной способности и технической оснащенности.
Программа работ депо и цехов текущего ремонта (ТР-3) исчисляется в односекционных локомотивах.
Габаритные размеры зданий цехов и отделений локомотивных депо следует определять по Нормам технологического проектирования электровозных, тепловозных депо и депо для электропоездов (ч. II, Гипротранстэи, 1969) в зависимости от типов и серии локомотивов, которые будут обслуживаться этими депо на десятый год эксплуатации.
Для реостатных испытаний дизель-генераторов тепловозов с электрической передачей следует предусматривать открытые площадки, которые должны быть расположены на расстоянии не менее 300 м от жилых массивов. Площади производственных помещений определяют исходя из условий размещения оборудования и устройств по технологическим требованиям на планируемую программу ремонтов и технических обслуживаний локомотивов.
Площади служебно-бытовых помещений определяют расчетом по Санитарным нормам проектирования промышленных предприятий (СН 245-71).