Нормы продолжительности работы и пробегов локомотивов и моторвагонного подвижного состава между техническими обслуживаниями и ремонтами

Вид и серия подвижного состава

Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс. км

Техническое обслуживание ТО-3

Текущий ремонт

Средний ремонт

Капитальный ремонт

ТР-1 ТР-2 ТР-3
Пассажирские электровозы:            
ЧС2, ЧС3 12,5 25 175 350 700 2100
ЧС4 14,0 28 200 400 800 2400
Грузовые электровозы:            
ВЛ22м, ВЛ8, ВЛ23 11,0 22 165 330 660 2000
ВЛ10 14,0 28 190 380 760 2300
ВЛ60 (всех индексов) - 14 190 380 760 2300
ВЛ80 (всех индексов) - 14 200 400 800 2400
прочие 11,0 22 150 300 600 1800
Маневровые, вывозные и передаточные электровозы 30 сут. 2 мес. 1,5 года 3 года 6 лет 12 лет
Электросекции:            
ЭР 5 сут. 50 сут. 175 350 700 2100
Ср, См 5 сут. 45 сут. 150 300 600 1200
Поездные тепловозы:            
ТЭ3, 2ТЭ10 7,5 (20 сут.) 60 (5,5 мес.) - 180 720 2160
ТЭП10, М62 7,5 (20 сут.) 60 (5,5 мес.) 120 240 720 2160
ТЭП60 8,0 75 150 300 900 1800
ТГ102, ТГ16 7,2 57,5 115 230 460 920
Маневровые, вывозные и передаточные тепловозы:            
ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3, М62 30 сут. 7,5 мес. 1,25 года 2,5 года 7,5 года 15 лет
ЧМЭ2, ТЭ1, ТЭ2 15 сут. 4 мес. 8 мес. 16 мес. 5 лет 10 лет
ТГМ3, ВМЭ1 и др. 10 сут. 2 мес. 8 мес. 16 мес. 5 лет 10 лет
Дизель-поезда:            
Д1 и ДР1 3,5 (10 сут.) 18-20 (2 мес.) - 150 600 1800
Д 3,5 (10 сут.) 18-20 (2 мес.) - 120 480 1440

Примечания. 1. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче локомотива за время, установленное графиком движения поездов, и в процессе эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава по перечню работ, установленному службой локомотивного хозяйства.

2. Техническое обслуживание ТО-2 грузовых, пассажирских локомотивов и моторвагонного подвижного состава производится не реже чем через 48 ч, а периодичность технического обслуживания ТО-2 маневровых, вывозных и передаточных локомотивов устанавливается начальниками дорог.

Таблица 8.3

Продолжительность простоя локомотивов и моторвагонного подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте

Виды технического обслуживания ТО-1 Вид подвижного состава Продолжительность простоя в ремонте и техническом обслуживании
Техническое обслуживание ТО-1 Электровозы и тепловозы поездные. Моторвагонный подвижной состав (электро- и дизель-поезда) Устанавливается графиком движения поездов при приемке-сдаче локомотивной бригадой и в процессе эксплуатации по перечню работ, утвержденному службой локомотивного хозяйства

Техническое обслуживание ТО-2

Пассажирские локомотивы, в том числе скоростные Не более 2 ч
Моторвагонный подвижной состав (электро- и дизель-поезд а) То же
Грузовые локомотивы 1 ч
Маневровые локомотивы Устанавливается начальниками дорог

Техническое обслуживание ТО-3

Электропоезда 2 ч
Пассажирские электровозы (постоянного и переменного тока) 6 ч
Грузовые электровозы (восьмиосные) 6 ч
Остальные электровозы 4 ч
Маневровые, вывозные и передаточные тепловозы 5 ч
Дизельные поезда 7 ч
Магистральные тепловозы мощностью до 2000 л. с. 8 ч
Магистральные тепловозы мощностью 2000 л. с. и более 10 ч
Текущий ремонт ТР-1 Текущий ремонт ТР-2 Текущий ремонт ТР-3

Время простоев в ремонте локомотивов и моторвагонного подвижного состава по каждому депо устанавливается начальниками дорог с учетом местных условий эксплуатации

Средний ремонт

Электровозы 26,0/13,3 сут.
Тепловозы 22,5/10,8 сут.
Моторвагонный подвижной состав 23,0/11,9 сут.

Капитальный ремонт

Электровозы 29,0/15,9 сут.
Тепловозы 25,5/13,0 сут.
Моторвагонный подвижной состав 31,5/17,8 сут.

Примечания. 1. Время простоев на техническом обслуживании ТО-2 и ТО-3 локомотивов и моторвагонного подвижного состава приведено среднесетевое.

2. Для среднего и капитального ремонтов в числителе указано общее время простоя в ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава, в знаменателе - время простоя непосредственно в ремонтах.

Все виды ремонта локомотивов и моторвагонных поездов выполняются, как правило, в две смены при пятидневной рабочей неделе, технического обслуживания TO-3 - в две-три смены при непрерывной рабочей неделе, технического обслуживания ТО-2 и экипировки - круглосуточно.

При обслуживании железнодорожного направления локомотивами нескольких депо годовые пробеги локомотивов распределяются между этими депо в зависимости от их пропускной способности и технической оснащенности.

Программа работ депо и цехов текущего ремонта (ТР-3) исчисляется в односекционных локомотивах.

Габаритные размеры зданий цехов и отделений локомотивных депо следует определять по Нормам технологического проектирования электровозных, тепловозных депо и депо для электропоездов (ч. II, Гипротранстэи, 1969) в зависимости от типов и серии локомотивов, которые будут обслуживаться этими депо на десятый год эксплуатации.

Для реостатных испытаний дизель-генераторов тепловозов с электрической передачей следует предусматривать открытые площадки, которые должны быть расположены на расстоянии не менее 300 м от жилых массивов. Площади производственных помещений определяют исходя из условий размещения оборудования и устройств по технологическим требованиям на планируемую программу ремонтов и технических обслуживаний локомотивов.

Площади служебно-бытовых помещений определяют расчетом по Санитарным нормам проектирования промышленных предприятий (СН 245-71).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: