Знания, сооружения и устройства локомотивного и моторвагонного хозяйства | Основные депо | Депо с приписными локомотивами | Оборотные депо с приписными локомотивами и без них | Пункты технического обслуживания | Пункты оборота локомотивов и моторвагонного подвижного состава | Пункты смены локомотивных бригад | ||||||||||
поездных локомотивов | локомотивов-толкачей | |||||||||||||||
электровозные | тепловозные | моторвагонные | электровозные | тепловозные | электровозные | тепловозные | электровозные | тепловозные | электровозные | тепловозные | электровозные | тепловозные | моторвагонные | электровозные | тепловозные | |
Локомотивные и моторвагонные депо: | ||||||||||||||||
цех текущего ремонта ТР-3 | +1 | +1 | +1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
цех текущего ремонта ТР-2 | +2 | +2 | +2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива | +3 | +3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
стойла для одиночной выкатки колесных пар локомотивов | +3 | +3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
цех текущего ремонта ТР-1 и технического обслуживания ТО-3 | +3 | +3 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
цех технического обслуживания ТО-2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
стойла для продувки и очистки сжатым воздухом локомотивов и моторвагонного подвижного состава | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
мастерские с комплексом служебных и санитарно-бытовых помещений | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Открытые стойла для реостатных испытаний тепловозов с электрической передачей | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Устройства для наружной обмывки и внутренней санитарной обработки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на открытой площадке или в стойлах депо | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | - | - |
Экипировочные устройства для локомотивов на открытых путях или в закрытых стойлах со служебно-техническим зданием | +5 | +5 | - | + | + | +5,6 | +5,6 | + | + | +5,6 | +5,6 | +5,6 | +5,6 | - | - | - |
Экипировочные устройства для локомотивов на приемо-отправочных путях станций со служебно-техническим зданием | +6 | +6 | - | - | - | +6 | +6 | - | - | - | - | +6 | +6 | - | +6 | +6 |
Помещения для отдыха локомотивных бригад | +7 | +7 | - | + | +7 | +8 | +8 | +8 | +8 | - | - | +8 | +8 | +8 | +8 | +8 |
Контора дежурного по депо или по пункту смены бригад со служебно-бытовыми помещениями | +9 | +9 | + | + | + | +10 | +10 | - | - | - | - | +10 | +10 | +10 | +10 | +10 |
Пути стоянки готовых к работе локомотивов и моторвагонного подвижного состава | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | ||
Пути стоянки запасных локомотивов | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Пути отстоя моторвагонного подвижного состава во время спада движения поездов | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Пути стоянки восстановительных и пожарных поездов | + | + | - | +11 | +11 | +1 | +11 | - | - | - | - | +11 | 11 | - | - | - |
Складские, экипировочные и обгонные пути | + | + | + | + | + | +12 | +12 | + | + | +12 | +12 | +12 | +12 | + | +12 | +12 |
Поворотные устройства | +13 | +13 | +13 | - | +13 | - | +13 | - | - | - | - | - | +13 | - | - | - |
____________
|
|
|
|
1 Цехи текущего ремонта ТР-3 предусматриваются в ограниченном числе наиболее оснащенных депо с программой ремонта, как правило, не менее 240 секций локомотивов (или секций моторвагонных поездов) в год.
2 Цехи текущего ремонта ТР-2 предусматриваются в основных депо с годовым пробегом не менее 15 млн. электровозо-км, или секцие-км тепловозов, или моторвагонных поездов.
3 Указанные сооружения предусматриваются в депо, выполняющих текущие ремонты ТР-2 и ТР 1 и техническое обслуживание ТО-3.
4Закрытые стойла для наружной обмывки и внутренней санитарной обработки предусматриваются для районов со средней температурой наиболее холодного месяца ниже 15 °С, стойла следует размещать на станциях с основными депо. При необходимости эти устройства допускается размещать в пунктах технического обслуживания локомотивов.
5 Закрытые стойла для экипировки локомотивов на территории депо или в горловине парков пунктов оборота локомотивов предусматриваются для районов со средней температурой наиболее холодного месяца ниже 15 °С.
6 Число указанных экипировочных устройств устанавливается расчетом в зависимости от длины участка обращения локомотивов, веса поезда, серии локомотива, профиля пути, норм расхода песка и топлива.
7 Указанные помещения предусматриваются в случаях, когда станция с основным депо является одновременно пунктом оборота локомотивов для других примыкающих направлений.
8 Указанные помещения предусматриваются в пунктах, где предоставляется локомотивным бригадам отдых.
9 Указанные помещения предусматриваются при эксплуатации локомотивов на удлиненных участках обращения (вблизи приемо-отправочных путей) при смене локомотивных бригад без экипировки локомотивов.
10 Указанные помещения предусматриваются в пунктах, где производится смена локомотивных бригад без экипировки локомотивов.
11 Станции размещения восстановительных и пожарных поездов устанавливаются начальниками дорог или предусматриваются заданием МПС.
12 Указанные пути предусматриваются в пунктах, где производится экипировка локомотивов.
13 Указанные поворотные устройства предназначены для поворота других специальных подвижных единиц при соответствующем обосновании.
14 Указанные поворотные устройства предназначены для локомотивов с одной кабиной для периодических поворотов локомотивов и моторвагонного подвижного состава с целью обеспечения равномерного износа бандажей.