Комплекс устройств локомотивного хозяйства, размещаемых на станциях

Знания, сооружения и устройства локомотивного и моторвагонного хозяйства

Основные депо

Депо с приписными локомотивами

Оборотные депо с приписными локомотивами и без них

Пункты технического обслуживания

Пункты оборота локомотивов и моторвагонного подвижного состава

Пункты смены локомотивных бригад

поездных локомотивов

локомотивов-толкачей

электровозные тепловозные моторвагонные электровозные тепловозные электровозные тепловозные электровозные тепловозные электровозные тепловозные электровозные тепловозные моторвагонные электровозные тепловозные
Локомотивные и моторвагонные депо:                                
цех текущего ремонта ТР-3 +1 +1 +1 - - - - - - - - - - - - -
цех текущего ремонта ТР-2 +2 +2 +2 - - - - - - - - - - - - -
стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива +3 +3 - - - - - - - - - - - - - -
стойла для одиночной выкатки колесных пар локомотивов +3 +3 - - - - - - - - - - - - - -
цех текущего ремонта ТР-1 и технического обслуживания ТО-3 +3 +3 + - - - - - - - - - - - - -
цех технического обслуживания ТО-2 + + + + + + + + + + + + + + + +
стойла для продувки и очистки сжатым воздухом локомотивов и моторвагонного подвижного состава + + + - - - - - - - - - - - - -
мастерские с комплексом служебных и санитарно-бытовых помещений + + + + + + + - - - - - - - - -
Открытые стойла для реостатных испытаний тепловозов с электрической передачей - + - - + - - - - - - - - - - -
Устройства для наружной обмывки и внутренней санитарной обработки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на открытой площадке или в стойлах депо +4 +4 +4 +4 +4 +4 +4 +4 +4 +4 +4 +4 +4 +4 - -
Экипировочные устройства для локомотивов на открытых путях или в закрытых стойлах со служебно-техническим зданием +5 +5 - + + +5,6 +5,6 + + +5,6 +5,6 +5,6 +5,6 - - -
Экипировочные устройства для локомотивов на приемо-отправочных путях станций со служебно-техническим зданием +6 +6 - - - +6 +6 - - - - +6 +6 - +6 +6
Помещения для отдыха локомотивных бригад +7 +7 - + +7 +8 +8 +8 +8 - - +8 +8 +8 +8 +8
Контора дежурного по депо или по пункту смены бригад со служебно-бытовыми помещениями +9 +9 + + + +10 +10 - - - - +10 +10 +10 +10 +10
Пути стоянки готовых к работе локомотивов и моторвагонного подвижного состава + + + + + + +     + + + + + - -
Пути стоянки запасных локомотивов + + + - - - - - - - - - - - - -
Пути отстоя моторвагонного подвижного состава во время спада движения поездов - - + - - - - - - - - - - - - -
Пути стоянки восстановительных и пожарных поездов + + - +11 +11 +1 +11 - - - - +11 11 - - -
Складские, экипировочные и обгонные пути + + + + + +12 +12 + + +12 +12 +12 +12 + +12 +12
Поворотные устройства +13 +13 +13 - +13 - +13 - - - - - +13 - - -

____________

1 Цехи текущего ремонта ТР-3 предусматриваются в ограниченном числе наиболее оснащенных депо с программой ремонта, как правило, не менее 240 секций локомотивов (или секций моторвагонных поездов) в год.

2 Цехи текущего ремонта ТР-2 предусматриваются в основных депо с годовым пробегом не менее 15 млн. электровозо-км, или секцие-км тепловозов, или моторвагонных поездов.

3 Указанные сооружения предусматриваются в депо, выполняющих текущие ремонты ТР-2 и ТР 1 и техническое обслуживание ТО-3.

4Закрытые стойла для наружной обмывки и внутренней санитарной обработки предусматриваются для районов со средней температурой наиболее холодного месяца ниже 15 °С, стойла следует размещать на станциях с основными депо. При необходимости эти устройства допускается размещать в пунктах технического обслуживания локомотивов.

5 Закрытые стойла для экипировки локомотивов на территории депо или в горловине парков пунктов оборота локомотивов предусматриваются для районов со средней температурой наиболее холодного месяца ниже 15 °С.

6 Число указанных экипировочных устройств устанавливается расчетом в зависимости от длины участка обращения локомотивов, веса поезда, серии локомотива, профиля пути, норм расхода песка и топлива.

7 Указанные помещения предусматриваются в случаях, когда станция с основным депо является одновременно пунктом оборота локомотивов для других примыкающих направлений.

8 Указанные помещения предусматриваются в пунктах, где предоставляется локомотивным бригадам отдых.

9 Указанные помещения предусматриваются при эксплуатации локомотивов на удлиненных участках обращения (вблизи приемо-отправочных путей) при смене локомотивных бригад без экипировки локомотивов.

10 Указанные помещения предусматриваются в пунктах, где производится смена локомотивных бригад без экипировки локомотивов.

11 Станции размещения восстановительных и пожарных поездов устанавливаются начальниками дорог или предусматриваются заданием МПС.

12 Указанные пути предусматриваются в пунктах, где производится экипировка локомотивов.

13 Указанные поворотные устройства предназначены для поворота других специальных подвижных единиц при соответствующем обосновании.

14 Указанные поворотные устройства предназначены для локомотивов с одной кабиной для периодических поворотов локомотивов и моторвагонного подвижного состава с целью обеспечения равномерного износа бандажей.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: