| Тип контейнера | Масса брутто, кг | Тара, кг | Внешние размеры, мм | Площадь пола, м2 | Объем, м3 | ||
| длина | ширина | высота | |||||
| УУК-2,5 (3) | 3000 | 500 | 2100 | 1325 | 2400 | 2,60 | 5,25 |
| УУК-5 | 5000 | 950 | 2100 | 2650 | 2400 | 4,96 | 10,50 |
| УУК-10 | 10160 | 1400 | 2991 | 2438 | 2438 | 6,51 | 14,10 |
| УУК-20 | 20320 | 2055 | 6058 | 2438 | 2438 | 13,59 | 29,60 |
| УУК-30 | 30480 | 3380 | 12192 | 2438 | 2438 | 27,75 | 60,90 |
Техническая характеристика универсальных контейнеров приведена в табл. 12.4.
Фронт погрузочно-выгрузочных работ со стороны подъезда автотранспорта и размеры двора. Длина в м фронта погрузочно-выгрузочных работ со стороны подъезда автомобилей
,
где Q - количество грузов, поступающих на склад и отправляемых из него в год, т;
a1 - коэффициент суточной неравномерности подвоза или вывоза грузов автотранспортом;
l - фронт, необходимый для разгрузки-загрузки одного автомобиля, принимаемый в зависимости от схемы установки автотранспорта (см. п. 19.7);
t1 - средняя продолжительность погрузки-выгрузки одного автомобиля (включая время на подъезд к складу и на выезд), ч;
q1 - средняя загрузка нетто одного автомобиля, т;
T1 - продолжительность работы грузового двора, ч.
Площадь в м2 грузового двора со стороны подъезда автотранспорта
,
где f - площадь, необходимая для стоянки автомобилей (определяют применительно к схемам установки автомобилей, указанным в п. 19.7);
tс - время стоянки автомобиля, ч.
Некоторые расчетные данные для определения фронта складских устройств и площади двора для стоянки автомобилей приведены в главе 19 (см. табл. 19.17, 19.18 и рис. 19.1).
На вновь сооружаемых и переустраиваемых грузовых дворах, как правило, расстояние от складов до забора при одностороннем их расположении должно быть не менее 16 м при кольцевом движении автотранспорта и 19 м при тупиковом, а при двустороннем расположении складов расстояние между ними соответственно не менее 28 и 35 м в зависимости от угла расстановки автомобилей (см. табл. 19.17).
В кривых участках эти расстояния должны быть соответственно увеличены.
Планировка площади грузового двора и схема организации движения по ней грузового автомобильного и другого городского транспорта, участвующего в перевозке грузов между грузовой железнодорожной станцией и городом (населенным пунктом), должна удовлетворять следующим требованиям:
транзитные потоки городского и автомобильного транспорта в районе расположения грузовых станций (грузового двора) должны по возможности пропускаться по обходным направлениям, особенно в больших городах;
в пределах грузового двора следование автомобилей должно быть поточным с наименьшими пробегами и пути их, как правило, не должны пересекаться.
На грузовых дворах допускается устройство тупиковых автомобильных дорог, при этом, в конце тупиков для разворота автомобилей должны быть устроены площадки, размер которых устанавливают расчетом в зависимости от технической характеристики принятых средств транспорта.
Типы покрытий площадок и автомобильных дорог в пределах грузовых дворов приведены в главе 19.






