Технические характеристики универсальных стальных контейнеров из гнутых профилей

Тип контейнера

Масса брутто, кг

Тара, кг

Внешние размеры, мм

Площадь пола, м2

Объем, м3

длина ширина высота
УУК-2,5 (3) 3000 500 2100 1325 2400 2,60 5,25
УУК-5 5000 950 2100 2650 2400 4,96 10,50
УУК-10 10160 1400 2991 2438 2438 6,51 14,10
УУК-20 20320 2055 6058 2438 2438 13,59 29,60
УУК-30 30480 3380 12192 2438 2438 27,75 60,90

Техническая характеристика универсальных контейнеров приведена в табл. 12.4.

Фронт погрузочно-выгрузочных работ со стороны подъезда автотранспорта и размеры двора. Длина в м фронта погрузочно-выгрузочных работ со стороны подъезда автомобилей

,

где Q - количество грузов, поступающих на склад и отправляемых из него в год, т;

a1 - коэффициент суточной неравномерности подвоза или вывоза грузов автотранспортом;

l - фронт, необходимый для разгрузки-загрузки одного автомобиля, принимаемый в зависимости от схемы установки автотранспорта (см. п. 19.7);

t1 - средняя продолжительность погрузки-выгрузки одного автомобиля (включая время на подъезд к складу и на выезд), ч;

q1 - средняя загрузка нетто одного автомобиля, т;

T1 - продолжительность работы грузового двора, ч.

Площадь в м2 грузового двора со стороны подъезда автотранспорта

,

где f - площадь, необходимая для стоянки автомобилей (определяют применительно к схемам установки автомобилей, указанным в п. 19.7);

tс - время стоянки автомобиля, ч.

Некоторые расчетные данные для определения фронта складских устройств и площади двора для стоянки автомобилей приведены в главе 19  (см. табл. 19.17, 19.18 и рис. 19.1).

На вновь сооружаемых и переустраиваемых грузовых дворах, как правило, расстояние от складов до забора при одностороннем их расположении должно быть не менее 16 м при кольцевом движении автотранспорта и 19 м при тупиковом, а при двустороннем расположении складов расстояние между ними соответственно не менее 28 и 35 м в зависимости от угла расстановки автомобилей (см. табл. 19.17).

В кривых участках эти расстояния должны быть соответственно увеличены.

Планировка площади грузового двора и схема организации движения по ней грузового автомобильного и другого городского транспорта, участвующего в перевозке грузов между грузовой железнодорожной станцией и городом (населенным пунктом), должна удовлетворять следующим требованиям:

транзитные потоки городского и автомобильного транспорта в районе расположения грузовых станций (грузового двора) должны по возможности пропускаться по обходным направлениям, особенно в больших городах;

в пределах грузового двора следование автомобилей должно быть поточным с наименьшими пробегами и пути их, как правило, не должны пересекаться.

На грузовых дворах допускается устройство тупиковых автомобильных дорог, при этом, в конце тупиков для разворота автомобилей должны быть устроены площадки, размер которых устанавливают расчетом в зависимости от технической характеристики принятых средств транспорта.

Типы покрытий площадок и автомобильных дорог в пределах грузовых дворов приведены в главе 19.




double arrow
Сейчас читают про: