Подготовка пневматической системы

2.2.1 Подготовка к движению и управление пневматическими тормозами поезда должно производиться в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

2.2.2.1 При переводе локомотива в режим электрического торможения торможение автоматическим пневматическим тормозом исключается.

2.2.2.2 При электрическом торможении возможно пневматическое торможение локомотива краном управления. При давлении 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см2) электрическое торможение автоматически отключается. При снижении давления в ТЦ до 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) возможность применения электрического торможения восстанавливается.

2.2.2.3 При срыве электрического торможения в случае, если автоматический тормоз состава приведен в действие, автоматически приходит в действие пневматический тормоз локомотива.

2.2.2.4 При срыве электрического торможения в случае, если рукоятка контроллера стоит в положение II, автоматически приходит в действие устройство замещения пневматическим тормозом. Давление в ТЦ должно быть в пределах 0,15-0,18 МПа (1,5-1,8 кгс/см2).

2.2.3 Проверка работы системы сигнализации обрыва ТМ.

Во время движения с составом выполнить ступень служебного торможения разрядкой ТМ на 0,06 – 0,08 МПа (0,6-0,8 кгс/см2) без разбора схемы режима тяги.

При этом автоматически должна разобраться схема режима тяги, а индикатор «ТМ» загореться и погаснуть.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: