Проверка проходимости сжатого воздуха через устройство блокировки тормозов и кран машиниста

1.9.1 Проходимость считается нормальной, если в I положении рукоятки контроллера и зарядном давлении в ПМ не ниже 0,86 МПа (8,6 кгс/см2) падение давления в питательных резервуарах объемом 1000 л. с 0,6 до 0,5 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/см2) происходит за время не более 12 с при неработающих компрессорах.

Концевой кран ТМ со стороны проверяемой кабины должен быть открыт.

При большем объеме главных резервуаров время должно быть пропорционально увеличено.

1.9.2 Проверка проходимости через кран машиниста производится во II положении рукоятки контроллера. Проходимость воздуха считается нормальной, если при открытии концевого крана со стороны проверяемого крана машиниста, при начальном давлении в главных резервуарах 0,8 МПа (8 кгс/см²) и включенных компрессорах, падение давления с 0,6 до 0,5 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/см²) в главных резервуарах объемом 1000 л происходит за время не более, 20 с. При большем объеме ёмкости главных резервуаров время должно быть пропорционально увеличено. 

Проверка работы автоматического пневматического тормоза.

1.10.1 Проверить давление в ТЦ на соответствующих режимах воздухораспределителя (ВР): порожний, средний, груженый.

После испытаний по п. 1.10.1. установить режим работы ВР – равнинный, груженый.

1.10.2 Проверить ступень торможения ВР.

При снижении давления в ТМ на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) давление в ТЦ должно быть в пределах 0,08-0,18 МПа (0,8-1,8 кгс/см2).

Не допускается изменение установившегося давления в ТЦ в течение 2 мин.

1.10.3 Проверить полное служебное торможение.

Перевести рукоятку контроллера в положение V. Снизить давление в ТМ до 0,37 МПа (до 3,7 кгс/см2), а затем установить рукоятку контроллера в положение IV. Убедиться, что давление в ТЦ не менее 0,4-0,45 МПа (4,0-4,5 кгс/см2).

1.10.4 Проверить отпуск тормозов после служебного торможения.

При повышении давления в ТМ до 0,53 МПа (до 5,3 кгс/см2) должен произойти отпуск тормозов. Время отпуска не контролируется.

 

Проверка схемы замещения электрического тормоза пневматическим.

1.11.1 При подаче напряжения на электроблокировочный клапан КЭБ1 (см. рисунок 1) и вентиль замещения ЭПВН в ТЦ возрастет давление до 0,15-0,18 МПа (до 1,5-1,8 кгм/см2).

Убедиться, что при снятии напряжения с вентиля замещения давление в ТЦ снижается до нуля.

Убедиться, что при действии замещения тормоза, торможение краном машиниста не приведет к изменению давления в ТЦ.

Проверка работы тормоза при управлении краном резервного управления (КРУ).

Переход на работу КРУ (см. рисунок 2) осуществляется поворотом на 90º ручки крана переключения режимов в блоке электропневматических приборов БЕПП 130.10 (см. рисунок 2).

1.12.1 Зарядка УР в положении ОТПУСК ручки КРУ.

1.12.2 Время снижения давления в ТМ с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 кгс/см2) в положении ТОРМОЗ ручки КРУ должно быть в пределах 4-5 с.

1.12.3 Величина изменения давления в УР после ступени торможения снижением давления в УР на 0,05 МПа (на 0,5 кгс/см2) не должна превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 3 мин.

Проверка работы клапана аварийного экстренного торможения (КАЭТ)

1.13.1 При нажатии на кнопку клапана должно произойти снижение давления в ТМ с 0,5 до 0,25 МПа (с 5,0 до 2,5 кгс/см2) за время не более 3 с.

Проверка работы схемы торможения при саморасцепе секций.

Проверку производить на порожнем режиме ВР.

Закрыть разобщительные краны между компрессором и ПМ на обеих секциях.

Открыть концевые краны на ТМ и ПМ на одной из секций.

Убедиться, что происходит наполнение ТЦ обеих секций до давления 0,38-0,40 МПа (3,8-4,0 кгс/см2) и отпуск тормоза не происходит в течение 5 мин.

Проверка работы тормозов в режиме движения «холодным резервом».

1.15.1 Для проверке ТМ локомотива соединить с ТМ действующего локомотива.

Открыть разобщительный кран КрРШ4 на блоке тормозного оборудования 010.20.

Положение остальных разобщительных кранов должно соответствовать таблице на пневматической схеме локомотива.

В одной кабине устройство блокировки тормозов должно быть включено.

Рукоятка крана управления 215 должна находиться в отпускном положении.

Режим воздухораспределителя – средний, равнинный.

1.15.2. Управление тормозами производить из кабины действующего локомотива. После зарядки ТМ локомотива до зарядного давления 0,53 – 0,55 МПа (5,3-5,5 кгс/см2) краном машиниста действующего локомотива снизить давление в ТМ до 0,37 МПа (до 3,7 кгс/см2).

При этом давление в ТЦ локомотива должно быть 0,3-0,34 МПа (3,0-3,4 кгс/см2).

Проверка работы системы сигнализации обрыва ТМ.

1.16.1. Проверить работу датчика пневмоэлектрического 418.

После зарядки ТМ локомотива до зарядного давления 0,53-0,55 МПа (5,3-5,5 кгс/см2) произвести снижение давления в магистрали на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2).

При этом должно произойти отключение режима тяги и включение индикатора «ТМ» на сигнальном табло.

Снизить давление в ТМ на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2).

При этом должен погаснуть индикатор «ТМ».

Отпустить тормоза постановкой рукоятки контроллера в I положение, установить давление в УР 0,65-0,68 МПа (6,5-6,8 кгс/см2) и перевести рукоятку контроллера во II положение.

При снижении давления в ТМ до 0,53-0,55 МПа (5,3-5,5 кгс/см2) не должно происходить срабатывание пневмоэлектрического датчика.

Поездные испытания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: