1 | Сентябрь-декабрь | Изучение методической, психологической литературы |
2 | Сентябрь-декабрь | Изготовление пособий и наглядных материалов для индивидуальных и групповых занятий, семинаров, психологических часов, диагностических мероприятий, различного рода опросников, стендовой информации. индивидуальных и групповых зангятий, диагностики. |
3 | Сентябрь-декабрь | Обработка, анализ и обобщение полученных результатов |
4 | Сентябрь-октябрь | Оформление отчетной и аналитической документации |
5 | Сентябрь-декабрь | Подготовка к проведению индивидуальных, подгрупповых, групповых мероприятий со всеми участниками образовательного процесса. |
6 | Сентябрь-октябрь | Психологическое сопровождение экспертизы и проектирования в образовательной организации |
7 | По плану РМО | Участие в РМО педагогов-психологов |
8 | Сентябрь-декабрь | Совершенствование методического обеспечения профессиональной деятельности |
1 | Октябрь | Участие в ПМПК |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
|
|
1 | Сентябрь-декабрь | Взаимодействие с МБДОУ д/с № 30 |
2 | Сентябрь-декабрь | Взаимодействие с МБОУ ОШ № 10 |
Годовой план работы педагога-психолога на второе полугодие 2018-2019 года
№ | Время проведения | Вид работы | С кем проводится | Форма проведения |
ДЕТИ
1 | Январь-апрель | Коррекционно-развивающие занятия на развитие произвольности и самоконтроля, внимания и воображения, эмоционально –выразительных движений и совершенствование коммуникативных навыков (автор И.Л. Арцишевская) | Старшие группы | Групповая и индивидуальная |
2 | Январь-апрель | Игры и упражнения на развитие общей моторики, коммуникативных навков, внимания, воображения, памяти, на формирование адекватной самооценки и общей осведомленности | Средняя, старшие, подготовительная группы | Групповая |
3 | Май | Диагностика восприятия, общей осведомлённости, моторики, памяти, внимания и воображения | Старшие группы | Групповая, индивидуальная |
4 | Март, апрель | Проведение итогового диагностического обследования психологической готовности детей к обучению в школе | Подготовительная к школе группа | Групповая, индивидуальная |
5 | Январь - март | «Психологический тренинг для будущих первоклассников» - программа занятий по подготовке детей к школьному обучению (автор И.Л.Арцишевская) | Подготовительная к школе группа | Подгрупповая, групповая |
6 | Май | Диагностика восприятия, общей осведомленности, моторики, памяти, внимания, мыщления и воображения | Средняя группа | Индивидуальная, групповая |
ПЕДАГОГИ
1 | Январь | Информационно-практическое занятие «Методы саморегуляции» | Педагоги ДОУ | Групповая |
2 | Февраль | Определение степени удовлетворённости педагогов жизнедеятельностью в ДОУ и своим положением в нём | Педагоги ДОУ | Групповая |
3 | Март, апрель, май | Ознакомление педагогов с комплексами психологических зарядок с целью повышения энеогетического потенциала | Педагоги ДОУ | Групповая |
4 | Апрель | Инфрмационнр-практическое занятие «Психологическое самочувствие педагога» (1 часть) | Педагоги ДОУ | Групповая |
5 | Май | Информационно-практическое занятие «Психологическое самочувствие педагога» (2 часть) | Педагоги ДОУ | Групповая |
6 | Октябрь | Информационно-практическое занятие: «Секреты невербального общения» | Педагоги ДОУ | Групповая |
7 | Май | Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе» (по результатам диагностики) | Воспитатели подготовительной группы | Групповая |
8 | Январь-май | Консультации по интересующим вопросам | Педагоги ДОУ | Индивидуальная, подгрупповая, групповая |
РОДИТЕЛИ (законные представители)
|
|
1 | Февраль | Выступление на родительском собрании: «Ребёнок и компьютер» | Родители воспитанников ДОУ средней и старшей групп | Групповая |
2 | Март | Семинар-практикум «Физические упражнения для укрепления нервной системы». Изготовление памятки для родителей: «Как укрепить нервную систему» | ||
3 | Апрель | Выступление на родительском собрании «Как организовать подготовку ребёнка к школе» | Родителей детей подготовительной к школе группы | Групповая |
4 | Январь-май | Наглядная стендовая информация для родителей по вопросам психического развития детей, взаимоотношений в социуме, некоторых эмоциональных нарушений и патологических привычек. | Родители воспитанников ДОУ | Групповая, индивидуальная. |
5 | Январь-май | Консультирование по интересующим вопросам | Все группы | Индивидуальная |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА, ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА, САМООБРАЗОВАНИЕ
1 | Январь-май | Изучение методической, психологической литературы |
2 | Январь-май | Изготовление пособий и наглядных материалов для индивидуальных и групповых занятий, семинаров, психологических часов, диагностических мероприятий, для различного рода опросников, стендовой информации. Подготовка к индивидуальным и групповым занятиям, к проведению диагностики. |
3 | Январь-май | Обработка, анализ и обобщение полученных результатов |
4 | Январь-май | Оформление отчетной и аналитической документации |
5 | Январь-май | Подготовка к проведению индивидуальных, подгрупповых, групповых мероприятий со всеми участниками образовательного процесса. |
6 | Январь-май | Психологическое сопровождение экспертизы и проектирования в образовательной организации |
7 | По плану РМО | Участие в РМО педагогов-психологов |
8 | Январь-май | Совершенствование методического обеспечения профессиональной деятельности |
1 | Январь, апрель. | Участие в ПМПК |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
1 | Январь-май | Взаимодействие с МБДОУ д/с 30 |
2 | Январь-май | Взаимодействие с МБОУ ОШ № 10 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ЦИКЛОГРАММА
Деятельности педагога-психолога МБДОУ детского сада №18
На 2016-2017 учебный год
Понедельник
8.00 - 8.30 – развивающая и сопровождающая работа
8.30 – 10.00 – методическая работа
10.00 – 10.20 – развивающая и сопровождающая работа
10.20 – 10.50 – развивающая и сопровождающая работа
10.50 – 11.30 – работа с документацией
11.30 – 13.30 – методическая работа
13.30 – 15.00 – консультативная работа
Вторник
8.00 – 8.30 - развивающая и сопровождающая работа
|
|
8.30 – 10.00 – методическая работа
10.00 – 10.20 - развивающая и сопровождающая работа
10.20 – 11.45 – методическая работа
11.45 – 11.55 - развивающая и сопровождающая работа
11.55 – 12.30 – работа с документацией
12.30 – 13.30 – методическая работа
13.30 – 15.00 – консультативная работа
Среда
8.00 – 8.30 - развивающая и сопровождающая работа
8.30 – 9.10 – методическая работа
9.10 – 9.30 - развивающая и сопровождающая работа
9.30 – 9.50 - развивающая и сопровождающая работа
9.50 – 11.45 – методическая работа
11.45 – 11.55 - развивающая и сопровождающая работа
11.55 – 12.30 – работа с документацией
12.30 – 13.30 – методическая работа
13.30 – 15.00 – консультативная работа
Четверг
10.00 – 11.45 – методическая работа
11.45 – 11.55 - развивающая и сопровождающая работа
11.55 – 12.30 – работа с документацией
12.30 – 13.30 – методическая работа
13.30 – 15.00 – консультативная работа
15.00 – 16.00 - развивающая и сопровождающая работа
16.00 – 17.00 – консультативная работа
Пятница
8.00 – 8.30 - развивающая и сопровождающая работа
8.30 – 9.00 – методическая работа
9.00 – 9.50 - развивающая и сопровождающая работа
9.50 – 10.10 - развивающая и сопровождающая работа
10.10 – 10.50 – работа с документацией
10.50 – 13.30 – методическая работа
13.30 – 15.00 – консультативная работа