Самостоятельная работа

Наименование работы, ее вид Содержание/характеристика работы, планируемые результаты
- подготовка исследовательского проекта - усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков и компетенций будущего специалиста; - максимальное развитие познавательных и творческих способностей личности; - повышение качества и интенсификации образовательного процесса; - формирование интереса к избранной профессии и овладение ее особенностями; - применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки проектного решения
- выполнение индивидуального творческого задания - усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков и компетенций будущего специалиста; - закрепление знания теоретического материала практическим путем; - воспитание потребности в самообразовании;
- исследовательская работа и участие в научных студенческих конференциях и семинарах - воспитание потребности в самообразовании; - максимальное развитие познавательных и творческих способностей личности; -побуждение к научно-исследовательской работе.
- подготовка к рубежному контролю - закрепление знания теоретического материала практическим путем.

Темы творческих работ

1. Влияние персидских садов на европейское садово-парковое строительство.

2. Композиционные приёмы римских садов и парков и их использование в ландшафтном строительстве последующих эпох.

3. Художественная специфика мавританских садов.

4. Особенности садово-паркового искусства эпохи Возрождения, отличия от садов Средневековья.

5. Стилистика Медицейских садов. 

6. Водные сооружения виллы дЭсте, их эстетический и символический смысл.

7. Памятники садово-паркового искусства эпохи Французского Возрождения.

8. Стили Барокко и Рококо в садово-парковом искусстве Европы.

9. Топиарное искусство и его роль в композиции французского регулярного парка.

10. Творчество Андре Ленотра.

11. Английский пейзажный парк и его влияние на русский усадебный парк.

12. Композиционные приёмы, использованные при проектировании Петергофа.

13. Сравнительный анализ русского и европейского барокко в садово-парковом искусстве.

14. Дворцово-парковый ансамбль Ораниенбаума. Особенности планировки и декора.

15. Романтические тенденции в садово-парковом строительстве России.

16.  Стилевые особенности Царскосельского дворцово-паркового ансамбля.

17. Эстетика и философия китайского сада.

18.  Японский сад – основные композиционные приёмы.

19. Русский усадебный парк – основные стилистические особенности.

20. Основные тенденции в развитии садово-паркового искусства к. XIX-XXвв.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

Основным оценочным средством для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины является рейтинг-контроль.

Темы исследовательских проектов. Памятники садово-паркового искусства Севастополя и Крыма:

 

1.  Максимова дача (Севастополь)

2.  Ушакова балка (Севастополь)

3.  Парк Победы (Севастополь)

4.  Усадьба Кокораки

5. Массандровский парк (верхний парк)

6.  Массандровский парк (нижний парк)

7.  Дворцово-парковый комплекс «Дюльбер»

8.  Форосский парк

9.  Гурзуфский парк

10. Никитский ботанический сад

11. Дворцово-парковый ансамбль Воронцовского дворца в Алупке

12. Харакский парк

13. Мисхорский парк

14. Парк «Салгирка»

ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: