Наименование работы, ее вид | Содержание/характеристика работы, планируемые результаты |
- подготовка исследовательского проекта | - усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков и компетенций будущего специалиста; - максимальное развитие познавательных и творческих способностей личности; - повышение качества и интенсификации образовательного процесса; - формирование интереса к избранной профессии и овладение ее особенностями; - применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки проектного решения |
- выполнение индивидуального творческого задания | - усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков и компетенций будущего специалиста; - закрепление знания теоретического материала практическим путем; - воспитание потребности в самообразовании; |
- исследовательская работа и участие в научных студенческих конференциях и семинарах | - воспитание потребности в самообразовании; - максимальное развитие познавательных и творческих способностей личности; -побуждение к научно-исследовательской работе. |
- подготовка к рубежному контролю | - закрепление знания теоретического материала практическим путем. |
Темы творческих работ
|
|
1. Влияние персидских садов на европейское садово-парковое строительство.
2. Композиционные приёмы римских садов и парков и их использование в ландшафтном строительстве последующих эпох.
3. Художественная специфика мавританских садов.
4. Особенности садово-паркового искусства эпохи Возрождения, отличия от садов Средневековья.
5. Стилистика Медицейских садов.
6. Водные сооружения виллы дЭсте, их эстетический и символический смысл.
7. Памятники садово-паркового искусства эпохи Французского Возрождения.
8. Стили Барокко и Рококо в садово-парковом искусстве Европы.
9. Топиарное искусство и его роль в композиции французского регулярного парка.
10. Творчество Андре Ленотра.
11. Английский пейзажный парк и его влияние на русский усадебный парк.
12. Композиционные приёмы, использованные при проектировании Петергофа.
13. Сравнительный анализ русского и европейского барокко в садово-парковом искусстве.
14. Дворцово-парковый ансамбль Ораниенбаума. Особенности планировки и декора.
15. Романтические тенденции в садово-парковом строительстве России.
16. Стилевые особенности Царскосельского дворцово-паркового ансамбля.
17. Эстетика и философия китайского сада.
18. Японский сад – основные композиционные приёмы.
19. Русский усадебный парк – основные стилистические особенности.
20. Основные тенденции в развитии садово-паркового искусства к. XIX-XXвв.
|
|
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
Основным оценочным средством для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины является рейтинг-контроль.
Темы исследовательских проектов. Памятники садово-паркового искусства Севастополя и Крыма:
1. Максимова дача (Севастополь)
2. Ушакова балка (Севастополь)
3. Парк Победы (Севастополь)
4. Усадьба Кокораки
5. Массандровский парк (верхний парк)
6. Массандровский парк (нижний парк)
7. Дворцово-парковый комплекс «Дюльбер»
8. Форосский парк
9. Гурзуфский парк
10. Никитский ботанический сад
11. Дворцово-парковый ансамбль Воронцовского дворца в Алупке
12. Харакский парк
13. Мисхорский парк
14. Парк «Салгирка»
ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине