III инновационные формы проведения учебных занятий

Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).

 

 

Семестр Вид занятия   Используемые  инновационные формы учебных занятий   Количество часов

4

Занятия лекционного типа (лекции) Тема 4. Основы криптографии Лекция-презентация 2 часа
Занятия семинарского типа Тема 3. Электронный документооборот и электронная подпись Решение практических ситуаций и их дальнейшее обсуждение. 2 часа
  Занятия семинарского типа Тема 4. Основы криптографии Шифрование и расшифровка 2 часа

Итого:

6

 

 

Заочная форма обучения.

Семестр Вид занятия   Используемые  инновационные формы учебных занятий   Количество часов

4

Занятия лекционного типа (лекции) Тема 4. Основы криптографии Лекция-презентация 2 часа
Занятия семинарского типа Тема 3. Электронный документооборот и электронная подпись Решение практических ситуаций и их дальнейшее обсуждение. 2 часа
  Занятия семинарского типа Тема 4. Основы криптографии Шифрование и расшифровка 2 часа

Итого:

6

IV ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

     

Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)

Компетенции

Этапы формирования компетенций

(наименование разделов, тем, модулей)

Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4
ПК-16 + + + +
ОК-12 + + + +

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: