Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).
Семестр | Вид занятия | Используемые инновационные формы учебных занятий | Количество часов | ||
4 | Занятия лекционного типа (лекции) Тема 4. Основы криптографии | Лекция-презентация | 2 часа | ||
Занятия семинарского типа Тема 3. Электронный документооборот и электронная подпись | Решение практических ситуаций и их дальнейшее обсуждение. | 2 часа | |||
Занятия семинарского типа Тема 4. Основы криптографии | Шифрование и расшифровка | 2 часа | |||
Итого:
| 6 |
Заочная форма обучения.
Семестр | Вид занятия | Используемые инновационные формы учебных занятий | Количество часов |
4 | Занятия лекционного типа (лекции) Тема 4. Основы криптографии | Лекция-презентация | 2 часа |
Занятия семинарского типа Тема 3. Электронный документооборот и электронная подпись | Решение практических ситуаций и их дальнейшее обсуждение. | 2 часа | |
Занятия семинарского типа Тема 4. Основы криптографии | Шифрование и расшифровка | 2 часа | |
Итого: | 6 |
IV ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)
Компетенции | Этапы формирования компетенций (наименование разделов, тем, модулей) | |||
Тема 1 | Тема 2 | Тема 3 | Тема 4 | |
ПК-16 | + | + | + | + |
ОК-12 | + | + | + | + |