Предметные результаты

Планируемые результаты изучения и освоения содержания предмета «Математика»

Класс

Предметные результаты

Ученик научится:

- использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;- овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;- приобретут начальный опыт применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:

- выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать тестовые задачи,                                                                                              - выполнять и строить алгоритмы и стратеги в игре, - исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры,                                                                              - работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками,                                                              - представлять, анализировать, и интерпретировать данные.- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

Личностные результаты у учащихся будут сформированы:

- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

- целостное восприятие окружающего мира;

- развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

- рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими;

- установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Ученик получит возможность для формирования:

- внутреннейпозиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов;

- устойчивого познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Ученик научится:                                                                                                                                 - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

- овладеет способами выполнения заданий творческого характера;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Ученик получит возможность научиться:

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач и др.

Познавательные УУД

Ученик научится:

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера;

- фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Ученик получит возможность научиться:

- овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Коммуникативные

Ученик научится:

- слушать собеседника и вести диалог;

- признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

- определять общую цель и пути её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Ученик получит возможность научиться

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

 

Класс

Предметные результаты

Учащийся научится:

– называть последовательно числа от 1 до 100;

– называть компоненты и результаты сложения и вычита­ния;

– выполнять порядокдействий в числовых выра­жениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

– называть и обозначать действия умножения и деления;

– составлять таблицу сложения однозначных чисел и соответствую­щие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Учащийся получит возможность научиться:

   - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– находить сумму и разность чисел в пределах 100: в бо­лее легких случаях устно, в более сложных – письменно;

– находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

– решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

– чертить отрезок заданной длины и измерять длину дан­ного отрезка;

– находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехуголь­ника).

- ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данно­го раздела; определять круг своего незнания;

- определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;

- находить необходимую информацию как в учеб­нике, так и в справочной или научно-популярной лите­ратуре;

- понимать значимость эвристических приёмов (перебор, подбор, рассуждение по аналогии, классифика­ция, перегруппировка и т. д.) для рационализации вычис­лений, поиска решения нестандартной задачи.




double arrow
Сейчас читают про: