Музыкальная терминология

Отметка «5»

Твердое знание терминов и понятий, умение применять это значение на практике.

Отметка «4»

Неточность в формулировках терминов и понятий, умение частично применять их на практике.

Отметка «3»

Слабое (фрагментарное) знание терминов и понятий, неумение использовать их на практике.

Отметка «2»

Незнание терминов и понятий, отсутствие навыков использования их на практике.

Отметка «1»

Отказ от ответа.

 

Критерии оценивания устного ответа

Отметка «5»

Учащиеся правильно излагают изученный материал;

Анализирует произведения музыки, живописи, графики, архитектуры, дизайна, скульптуры;

Выделяет особенности образного языка конструктивных видов искусства, единства функционального художественно-образных начал и их социальную роль;

Знает основные этапы развития и истории музыки, архитектуры, дизайна, живописи и т.д., тенденции современного конструктивного искусства.

Отметка «4»

Учащиеся полностью овладел программным материалом, но при изложении его допускает неточности второстепенного характера.

Отметка «3»

Учащийся слабо справляется с поставленным вопросом;

Допускает неточности в изложении изученного материала.

Отметка «2»

Учащийся допускает грубые ошибки в ответе

Не справляется с поставленной целью урока.

 

Музыкальная викторина

Критерии оценки:

Отметка «5»

Все музыкальные номера отгаданы учащимся верно;

Отметка «4»

Два музыкальных произведения отгаданы не верно;

Отметка «3»

Четыре музыкальных номера не отгаданы;

Отметка «2»

Пять и более музыкальных номеров не отгаданы учащимся.

 

 

Оценка тестовой работы

Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 76% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 75 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы

 

Критерии оценивания контрольного теста по музыке при проведении промежуточной аттестации

Класс

За каждый правильный ответ на вопрос 1-4 обучающийся получает 1 балл.

За каждый правильный ответ на вопрос 5 – 2 балла.

За каждый правильный ответ на вопрос 6 – 4 балла.

За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 10 баллов.

Соотношение тестового балла и аттестационной оценки.

5 - 10 баллов - освоил

0 – 4 балла - не освоил

 

    2 класс

За каждый правильный ответ - 1 балл.  

Задание 16 – по 1 баллу за каждую верно составленную пару слов.

Максимальное количество баллов - 21

18 - 21 балла – «5»

13 – 17 баллов – «4»

7 – 12 баллов – «3»

0 – 6 баллов – «2»

 

    3 класс

За каждый правильный ответ - 1 балл.  

Задание 16 и 17 – по 1 баллу за каждую верно составленную пару слов.

Максимальное количество баллов - 21

18 – 21 балла – «5»

13 – 17 баллов – «4»

7 – 12 баллов – «3»

0 – 6 баллов – «2»

 

    4 класс

За каждый правильный ответ - 1 балл.  

Задание 15 и 16 – по 1 баллу за каждую верно составленную пару слов.

Максимальное количество баллов - 29

24 - 29 баллов – «5»

18 – 23 балла – «4»

10 – 17 баллов – «3»

0 – 9 баллов – «2»

 

Оценка реферата/сообщения

Отметка «5»

Работа содержательна, логична, изложение материала аргументировано, сделаны общие выводы по теме.

Показано умение анализировать различные источники, извлекать из них информацию.

Показано умение систематизировать и обобщать информацию, давать ей критическую оценку.

Работа демонстрирует индивидуальность стиля автора.

Работа оформлена в соответствии с планом, требованиями к реферату, грамотно.

Отметка «4»

Работа содержательна, изложение материала аргументировано, сделаны общие выводы по выбранной теме, но изложение недостаточно систематизировано и последовательно.

Показано умение анализировать различные источники информации, но работа содержит отдельные неточности.

Показано умение систематизировать и обобщать информацию, давать
ей критическую оценку.

Работа оформлена в соответствии с планом, но не соблюдены все
требования по оформлению реферата (неправильно сделаны ссылки, ошибки в списке библиографии).



Отметка «3»

Тема реферата раскрыта поверхностно.

Изложение материала непоследовательно.

Слабая аргументация выдвинутых тезисов.

Не соблюдены требования к оформлению реферата (отсутствуют сноски, допущены ошибки, библиография представлена слабо).

Отметка «2»

Тема реферата не раскрыта.

Работа оформлена с грубыми нарушениями требований к реферату.

 

Оценка проектной работы

Отметка «5»

Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.

Соблюдена технология исполнения проекта.

Проявлены творчество, инициатива.

Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.

Отметка «4»

Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.

Соблюдена технология исполнения проекта, но допущены незначительные ошибки, неточности в оформлении.

Проявлено творчество.

Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.

Отметка «3»

Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.

Допущены нарушения в технологии исполнения проекта, его оформлении.

Не проявлена самостоятельность в исполнении проекта.

Отметка «2»

Проект не выполнен или не завершен.

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

 

На уроках изобразительного искусства оценивается как уровень восприятия учащимися произведений искусства и явлений культуры, так и уровень выполнения практических заданий. Причем решающую роль при выставлении отметки играет оценивание художественно-творческой деятельности в силу практического характера занятий по изобразительному искусству. Отметка по изобразительному искусству должна быть стимулирующей, поддерживающей интерес к изучению предмета.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: