Нора с рябиной заячья рядом большой

Педагог: Ребята, можем узнать, что написано в записке.

Учащиеся: да.

Педагог: Каким способом?

Учащиеся: Переставить в предложении слова местами.

Педагог: Какое предложение у вас получилось.

Учащиеся: Заячья нора рядом с большой рябиной.

Педагог: Мы узнали, где нужно искать домик зайчика.

Учащиеся: Да, рядом с большой рябиной.

Педагог: Чтобы добраться до рябины нужно справиться ещё с одним заданием. Ребята, отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов.

               

 

Педагог: Какое слово у вас получилось?

Учащиеся: Листопад.

Педагог: Что означает это слово?

Учащиеся: это когда падают листья с деревьев.

Педагог: Составьте предложение с этим словом.

Учащиеся: Ответы детей.

Педагог вывешивает иллюстрацию дерева рябины.

Педагог: Молодцы ребята! Вот мы и справились со всеми заданиями, прошли испытания и подошли к большому дереву. Но как мы узнаем, что это рябина?

Учащиеся: по листьям.

Педагог: Раскрасьте только рябиновый лист.

(Педагог предлагает детям изображения листьев и цветные карандаши).

     

 

 

Учащиеся выполняют работу и раскрашивают рябиновый лист цветными карандашами.

Педагог: Вот мы и добрались. Помогли зайчонку Пушку найти свой дом и встретиться со своей семьёй.

(Педагог показывает иллюстрацию зайцев).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: