Педагог: Ребята, можем узнать, что написано в записке.
Учащиеся: да.
Педагог: Каким способом?
Учащиеся: Переставить в предложении слова местами.
Педагог: Какое предложение у вас получилось.
Учащиеся: Заячья нора рядом с большой рябиной.
Педагог: Мы узнали, где нужно искать домик зайчика.
Учащиеся: Да, рядом с большой рябиной.
Педагог: Чтобы добраться до рябины нужно справиться ещё с одним заданием. Ребята, отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов.
Педагог: Какое слово у вас получилось?
Учащиеся: Листопад.
Педагог: Что означает это слово?
Учащиеся: это когда падают листья с деревьев.
Педагог: Составьте предложение с этим словом.
Учащиеся: Ответы детей.
Педагог вывешивает иллюстрацию дерева рябины.
Педагог: Молодцы ребята! Вот мы и справились со всеми заданиями, прошли испытания и подошли к большому дереву. Но как мы узнаем, что это рябина?
Учащиеся: по листьям.
Педагог: Раскрасьте только рябиновый лист.
|
|
(Педагог предлагает детям изображения листьев и цветные карандаши).
Учащиеся выполняют работу и раскрашивают рябиновый лист цветными карандашами.
Педагог: Вот мы и добрались. Помогли зайчонку Пушку найти свой дом и встретиться со своей семьёй.
(Педагог показывает иллюстрацию зайцев).