Закрепление изученного материала

Педагог: Ребята, где мы с вами сегодня путешествовали?

Учащиеся: В осеннем лесу.

Педагог: С кем мы сегодня познакомились? Кому помогли?

Учащиеся: Зайчонок Пушок.

Педагог: О каком времени года мы говорили?

Учащиеся: Об осени.

Педагог: Назовите осенние месяцы.

Учащиеся: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Педагог: Назовите осенние признаки природы.

Учащиеся: часто идёт дождь, с деревьев опадают листья, дует сильный ветер, улетают перелётные птицы, на дорогах появляются лужи, люди собирают урожай, листья меняют свой цвет, на улице становиться холодно и люди надевают тёплую одежду и обувь.

Педагог: Каких перелётных птиц вы знаете?

Учащиеся: ласточка, скворец, грач, дикие утки.

Педагог: Какие задания мы сегодня выполняли, чтобы помочь зайчику Пушку?

Учащиеся: Ответы детей.

VI. Рефлексия деятельности (итог занятия)

Педагог: Ребята, вы прекрасно сегодня поработали. Молодцы!

Выполнили все задания и помогли зайчонку.

-Вам понравилось занятие?

Учащиеся: Ответы детей.

Педагог: Вы работали дружно и весело. И поэтому я хочу вам  подарить осенний листик, на память о нашем путешествии.

Педагог раздаёт детям осенние листочки для дыхательной гимнастики.

          

       

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: