Педагог: Ребята, где мы с вами сегодня путешествовали?
Учащиеся: В осеннем лесу.
Педагог: С кем мы сегодня познакомились? Кому помогли?
Учащиеся: Зайчонок Пушок.
Педагог: О каком времени года мы говорили?
Учащиеся: Об осени.
Педагог: Назовите осенние месяцы.
Учащиеся: Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Педагог: Назовите осенние признаки природы.
Учащиеся: часто идёт дождь, с деревьев опадают листья, дует сильный ветер, улетают перелётные птицы, на дорогах появляются лужи, люди собирают урожай, листья меняют свой цвет, на улице становиться холодно и люди надевают тёплую одежду и обувь.
Педагог: Каких перелётных птиц вы знаете?
Учащиеся: ласточка, скворец, грач, дикие утки.
Педагог: Какие задания мы сегодня выполняли, чтобы помочь зайчику Пушку?
Учащиеся: Ответы детей.
VI. Рефлексия деятельности (итог занятия)
Педагог: Ребята, вы прекрасно сегодня поработали. Молодцы!
Выполнили все задания и помогли зайчонку.
-Вам понравилось занятие?
Учащиеся: Ответы детей.
Педагог: Вы работали дружно и весело. И поэтому я хочу вам подарить осенний листик, на память о нашем путешествии.
Педагог раздаёт детям осенние листочки для дыхательной гимнастики.