Фирменный стиль на носителях

После того как был разработан логотип, модульная сетка его построения, определены фирменные цвета, дополнительные элементы - можно приступить к работе над фирменной продукцией.

1.Визитная карточка (Рисунок 2.37)

Для винного бара разработаны два типа визитных карточек стандартного размера 90x50 мм с прямыми углами: корпоративная и именная. Корпоративная визитная карточка для рекламы бара (с адресом местонахождения, номером телефона, режимом работы) – черная карточка, логотип должен быть с красным знаком и белыми буквами. Именная (личная) – белая карточка, логотип с красным знаком и черными буквами.

Рисунок 2.37. Визитная карточка

2.Бланк (Рисунок 2.38)

На бланке (стандарный размер A4) логотип должен быть расположен в левом верхнем углу: красный знак, черные буквы. Это типовой вариант для подложки белого цвета. В нижнем правом углу применяется дополнительная графика в виде красной креветки. Смотрится не броско, немного комично (изюминка в деловом носителе). Данное решение, использовать небольшую иллюстрацию на бланке, считаю приемлимым, с учетом контекста заведения.

Рисунок 2.38. Бланк

 

3.Блокнот (Рисунок 2.39)

Черный блокнот формата А6 с напылением на обложке, формирующим шершавую поверхность. Может быть использован как сотрудниками бара, так и в качестве сувенирной продукции. На данном материале (шершавая бумага) лучше всего смотрится однотонный логотип, поэтому решено воспользоваться логотипом в белом цвете (знак и буквы – белые). Он должен быть расположен в нижем правом углу.

Рисунок 2.39. Блокнот

4.Карандаши (Рисунок 2.40)

Карадаши черные. Необходимы работникам бара для фиксации заказов. Несколько стаканов с карандашами можно таккже расставить на длинном столе (для посетителей бара). В какой-то момент (после нескольких бокалов вина), некоторых людей, может потянуть на творчество. На карандаши сложно нанести наш логотип или дополнительную графику, они не масштабируются до размера 0,7 мм (толщина карандаша), поэтому было принято решение применить элементы из паттерна (горошины), использовав фирменный цвет.

 

Рисунок 2.40. Карандаши

5.Бокалы с гравировкой (Рисунок 2.41)

На бокалах используется логотип бара. Цвета на данном носители не применимы. Бокалы с гравировкой Tapas & Wine отличная идея для подарка постоянным посетителям или, например, данным бокалом можно презентовать посетителей с общим чеком от 5 000 руб.

Рисунок 2.41. Бокал с гравировкой

 

 

6.Вывеска (наружная) (Рисунок 2.42)

Вывеска - это как один из элементов «одежды» бара, это первое впечатление и инструмент привлечения посетителей. Для нашей целевой группы, вывеска простой прямоугольной формы с черным фоном и неоновым логотипом - это то, что нужно. Наша аудитория нацелена на что-то простое, стильное и минималистичное. Для вывески применяем классический вариант логотипа белое на черном. Как было раннее сказано, такая комбинация цветов подчеркивает респектабельность заведения.

Рисунок 2.42. Наружная вывеска

 

 

7.Декоративная вывеска (Рисунок 2.43)

Еще один элемент «одежды» бара. Данная вывеска применяется, как элемент декора внутри бара. Неоновые трубки светятся красным светом (один из фирменных цветов). Решение установить такую вывеску несет в себе только плюсы:

- Смотрится очень эффектно, притягивает взгляд.

- Доступная стоиомсть изготовления.

- Можно применить как фотозону для посетителей, а это дополнительная реклама за счет фотографий в социальных сетях.

Рисунок 2.43. Декоративная вывеска

8.Униформа персонала (фартук официантов и барменов) (Рисунок 2.44).

Был разработан черный фартук с красными вставками: бейка на линии верха и на концах пояса. На груди, по середине, применена только часть логотипа - белые буквы. При этом, изюминкой фартука выступает огромная красная креветка в нижнем правом углу. Данное решение считаю смелым и ярким. Такой фартук отличает персонал от посетителей, что крайне важно в местах скопления большого количества людей.

Рисунок 2.44. Фартук

9.Меню (Рисунок 2.45)

Меню формата А3. Оформление меню для бара очень важно. Считаю его визитной карточкой и лицом заведения. В меню посетители смотрят довольно часто, поэтому я попыталась сделать его ярким и, в то же время, простым и ясным. Был применен черный цвет для фона меню, логотип с красным знаком и белыми буквами. Содержимое (блюда) меню оформлено белым фирменным шрифтом, заголовки и подзаголовки подчеркнуты красным, шрифт в увеличенной форме. Красное подчеркивание и элементы еды в оформлении меню возбудят аппетит у посетителей бара.

Рисунок 2.45. Меню

10. Доска для подачи тапас (Рисунок 2.46)

 Доска деревенная, размер 20*30 см для подачи главного блюда – тапас. Логотип расположен по центру. Нанесение - лазерное, чтобы избежать глубоких угублений на дереве, в которые обычно попадает еда. На доске уместится 8-10 тапас таким образом, чтобы гравировка была видна.

Рисунок 2.46. Доска для подачи тапас

11. Плейсмет (Рисунок 2.47)

Практичное и недорогое решение для сервировки. Приятные тактильные ощущения и улучшение эстетики. С помощью рисунка на бумаге можно дополнить визуальный образ заведения, сделать его более целостным и ярким. Плейсмет формата А4 сделан из крафтовой бумаги с разработанным паттерном из иллюстраций дополнительной графики.

Рисунок 2.47. Плейсмет

 

12. Салфетки бумажные (Рисунок 2.48)

Салфетки стандартного размера 25*25 см черного цвета с белым логотипом. Так как брендирование салфеток в больших тиражах считается дорогим удовольствием, данное дизайн-решение разработано для особых вечеринок, дегустаций.

Рисунок 2.48. Салфетки бумажные


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: