Прежде чем приступить к работе над вариантами логотипов, необходимо понять концепцию бара, его особенности. В результате проведенного анализа подобных заведений и учитывая концепцию, изложенную в разделе 2.2.1., было создано несколько эскизов логотипа.
Рисунок 2.1. Эскиз № 1
Рисунок 2.2. Эскизы №2
Рисунок 2.3. Эскизы № 3
Рисунок 2.4. Эскизы № 4
Рисунок 2.5. Эскиз № 5
Рисунок 2.6. Эскиз № 6
Рисунок 2.7. Эскиз № 7
Рисунок 2.8. Эскизы № 8
Проанализируем полученые эскизы.
Эскиз (Рисунок 2.1.) предпологает присутсвие в логотипе абривиатуры названия бара. Также, добавлена графика в виде тапас. Все это обведено в круг.
Логотип – слова целиком «TAPAS & WINE» на Рисунке 2.2 тоже обведены в круг. К букве «T», для оригинальности, пририсован бокал, он четко формируют концепцию. Винный бар – значит винный бокал. Были реализованы попытки использовать разную толщину линий в сочетании с дополнительной иллюстрацией в виде оливковой веточки. Как известно оливки – одна из лучших закусок к любому сорту вина.
|
|
На эскизах № 3 (Рисунок 2.3) силуэты бокала и тапаса были минимализированы. Кроме того - первые буквы названия бара «T» и «W» скомпонованы с бокалом.
На Рисунке 2.4 я также эскперементирую с абривиатурой названия бара и иллюстрацией в виде бутылки вина. Не уходя от трендов с минималистичными формами, пробую добавить треугольник. В целом,сморится не плохо, но слишком просто.
Логотип на эскизе (Рисунок 2.5) уже более емкий, я пыталась показать истинную концепцию бара «ничего лишнего - только вино и тапас» добавив в иллюстрацию большую шпажку, на которой насажены оливка, креветка и бутылка. Аппетитно, комично, просто. Но не лучшее решение для нашего логотипа - слишком много элеменов в одном знаке.
На Рисунке 2.6 реализован эксперимент с прорисовкой силуэта бокала и тапас одной линией. Добавила шарма и воздуха оливковой веткой по краям. Рукописные шрифты в эскизах (Рисунок 2.5 и 2.6) - как эксперимент, поиск решения.
Главная проблема приведенных эскизов - отсутствие связи между графическим блоком из текста и знаком, по сути - получаются только отдельные картинки, приставленные друг к другу. Для решения данной задачи необходимо скомпоновать знак и текст таким образом, чтобы полученный результат отвечал следующим характеристикам:
1. Хорошо выдерживал масштабирование (при уменьшении все элементы логотипа должны быть читаемы).
2. Был бы связан общей сеткой.
На Рисунке 2.8 приведен эскиз принятого варианта. Описание изложено в следующем разделе.