Куда ни бросишь взгляд - сплошь глобализация

Глобальная инфляция веры. Глобальные заговоры. Глобальные правительства. Глобальные корпорации. Глобальный шоу-бизнес. Глобальная экологическая катастрофа под ручку с глобальным потеплением, глобальным истреблением слонов и китов. Глобальное исчезновение тепла из человеческих отношений. Глобальное старение. Призрак глобальной войны. Глобальная оголенность нервов. Глобальный крышепад. Глобальная, короче, ЖОПА, беспризорность и бесприютность. Последнее, кстати, отменно характеризует индастриэл в целом и Амбу конкретно.

Как же тут не создать революцию?! Непременно надо создать. Даже так - создавать по утрам и вечерам.

 

Допустим, мы знаем, "кто виноват". Но есть же и другой извечный - "что делать"?

 

Прав курилка-обсервер, когда говорит, что Амба - "акт вандализма и террора, не музыкального, террора в чистом виде".

Прав: группа "колотит что есть сил в стенку, даже не мечтая ее разрушить".

Рецензента этот факт удивляет. Меня удивляет, что... его удивляет. Что удивительного? Один из вариантов победы над глобальной глобализацией - своего рода "собачий синдром" - сорваться с цепи и броситься на вонючее окружающее. С истеричным лаем и оскаленными зубами.

Как написал другой рецензент, "это крик людей, что бьются в бешенстве, так как стиснуты границами современного общества". А если кругом - стены, и стены эти, как в нехорошем кино, все ближе и ближе, как не биться, как в них не колотить?! Даже если надежды на успех нет? Тем более, если надежды на успех нет.

 

Другое дело, сидит в (под)сознании еще одно мненьице.

В 3-й "КонрКультУРе" Сергей Гурьев так заканчивал текст о Комитете Охраны Тепла:

"Мягкая отрешенная безнадежность - главное, что вынес Комитет на русскую андеграундную сцену. Егор Летов дал понять, что пафос Кинчева и созидательность Шевчука потеряли смысл - но он еще кричал. Олди дал понять, что потерял смысл и сам крик - все равно ничего не изменится. Зачем биться в истерике, если в безнадежности можно обрести покой и гармонию. Может быть, это последнее место для гармонии на земле".

И Раджне(и)ш говаривал сорок лет назад - см. эпиграф. Ааааа, ладно: "Не надо сражаться со злом. Постарайтесь распознать и понять его".

Но тут уж каждый делает выбор сам: беситься, скалить зубы, бросаться на стену или найти покой и гармонию в безнадежности. Полагаю, один не хуже другого. Хотя Амба ко второму варианту относится, как мне показалось, однозначно: это - типа модное сейчас предательство. Всего. Так что посланники из прошлого века в этот свой выбор сделали в пользу первого. Их право. Уважаю.

Впрочем, думаю, выбора и нет. Искать гармонию, конечно, можно и... нужно? А вот найти... Тут "искать", по всей видимости, маловато. Должно какой-то тумблер переключить. И ты ли им щелкаешь - вопрос.

 

И вообще, где индастриэл, а где гармония!?

Были б древние китайцы, ждали б, сидя на берегу, когда река пронесет мимо труп врага.

Были б растаманы, ждали бы, когда Вавилон упадет. Веря, что он упадет.

А если нет веры? Но нет и никаких сил жить в Вавилоне, жить С Вавилоном?! Тогда - Вавилон должен пасть! И будь что будет.

Ээээ, возразят мне, проходили уже: "до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим..." Так, то, что "старый новый" мир в достаточной степени оказался говном, не говорит о том, что: а) "новый новый" - хорош; б) что построить-таки "настоящий новый" нельзя В ПРИНЦИПЕ. Всегда и обязательно находились, находятся и будут находиться те, кто будет пытаться - завалить Вавилон и построить Город Солнца. И дай им Бог здоровья!

 

Вновь и опять о Вавилоне.

 

Еще один, четвертый обсервер полагает, что музыка посланников хороша как "саундтрек для чтения новостей о финансовом кризисе".

Мелко плаваете, уважаемый! Гораздо ближе к истине, по-моему, третий (что-то я с ними запутался): "Послушав Ambassador 21, можно прийти к выводу: Апокалипсис близится".

Ну, дело тут не в музыке Амбы. Тому, что Апокалипсис близится, и без А21 доказательств масса. Те, кому интересно, без труда могут их отыскать. Вопрос, коснется он всего человечества или лишь "европейской, белой" его части, оставим для иной дискуссии.

Но, похоже на правду, что индустриальщики, даже если они думают иначе, пишут коллективный саундтрек к Апокалипсису, не меньше. И одновременно, кто вольно, кто невольно, приближают его. Чета Протасовых внесла в два эти благородные дела свой, безусловно, весомый вклад.

 

Тут включается благоприобретенная подозрительность, которая нашептывает в ухо голосом Климова: "Музыка Ambsassador 21 - это конструктор. Созданная и придуманная голая технология, провода и микросхемы, души в ней нет".

Да. В смысле, нет-нет, да и простреливает такая мыслишка. Есть приёмчики, есть "блоки" - бери и строй. Так, может, Амба просто строит (из себя)?

Однако ж, конструктор ли, нет - об этом можно спорить до бесконечности. Помните принцип "черного ящика"? Хрен его знает, как оно устроено, как работает, но работает и - пользуешься.

Да и по поводу души - охрипнешь, выясняя отношения. Конечно, можно сказать, что "душа в ней есть" - это про Даника Забелу из Nevma. Потому что "душа болит" - единственное, чем можно оправдать те бурные всхлипы и шморганье носом, которые несутся потоком "Стихии слёз". Других причин понять этот плач песни слушателю не представляют! НО!

Нам ли, смертным, так уверенно вести разговор о душе? Много ли нам о ней известно? И уж в любом случае, взвешивать ее наверняка не нам!

Так что, как поёт Амба, "welcome to hell" - в музыку группы. Приятного (?!) знакомства с посланием.

 

AMBASSADOR 21 - 2009 "POWER RAGE (FACE YOUR FUTURE KILLERS)"

Оп-па! А древние китайцы-то были правы(е). Если долго сидеть на берегу реки, она пронесет мимо тебя труп твоего врага.

Дополню: если долго возиться с размышлениями над предыдущим альбомом, на гора будет выдан следующий! Что и произошло. Ласточка (читай - новое послание) с зимою в сени к'мне летит. Well, c'mon!

 

KLF во время оно типа расстреливали зал из автоматов. А21 на этот раз - не что иное, как взбесившиеся KLF. А отбойный молоток в их мозолистых руках превращается в ав... ав... нееет, все-таки в крупногабаритный и не менее калиберный пулемет.

Дамы и господа, face your future killers! Взгляните в лицо будущим убийцам.

Будущим? Фиг! Добро пожаловать на расстрел!

Кстати: как всякий расстрел, этот - невыносим.

Еще кстати: тот случай, когда английский язык - уместен. Его редкие пули взбивают фонтанчики в несчастном мозгу.

Power!

Rage!

Riot!

Death!

Еще более уместен был бы немецкий. Или испанский. Ну, герилья же...

 

Честно: мне хватило бы и трех вещей - "На войне как на войне", "Рокенролл" и кому-то уже навязшая в зобу, а мне так милая "Троица-Тринити".

- Это музыка подвалов

Это песня нелегалов

Fuck them all

это рокенролл!

 

Парадокс (para dogs): идеи, вроде, красно-черные, анархистско-левацкие, а воплощение - АБСОЛЮТНО тоталитарное! Вон, перечисляют, "кто виноват" (who's guilty), а слышится перечень Учителей.

Эээээээ, что у нас в очень похожей "упаковке" - лево-правое?! Прррральна! Национал-большевизм! Просто удивительно, как это Эдуард Вениаминович проморгал такой подарок судьбы, как А21?

ЧАСТЬ 32.

- Простые удовольствия - последнее прибежище сложных натур.

РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

жд) Ты привыкла думать, что жизнь - это какое-то рискованное предприятие, и надо все время делать одни и те же ошибки и никогда на них не учиться. Тебе это нравится. А мне нравится точно знать, что получится из того или этого, и быть уверенным, что когда оно у меня будет, то всегда будет приносить мне тот же самый кайф, что и в самом начале, если конечно прилагать для этого некоторые усилия.

Я не любитель нового. Новое нервирует меня. Я люблю все старое - опробованное и проверенное.

Майк ГЕЙЛ dixit.

 

Ну, о риске, новом и старом?

 

ZOMBIE ZOO - 2009 "HAPPY FLY"

-----Сейчасразрушумозг-----

 

Завязка.

 

Тот, кто уже заглядывал в эти тексты раньше, знает: автор - существо сколь восторженное, столь недоверчивое и привередливое. Перед тем, как зарядить в патронник очередной патрон, а затем стрельнуть им - через оба уха - в мозг и самоубиться, он обуреваем двумя противоречивыми, а то и взаимоисключающими чувствами.

Имя одному - произрастающему из немалого, но по большей части дрянного опыта и изрядной, но достаточно неряшливой наслушанности - СКЕПСИС.

Мол, слышали мы уже это. И то тоже! Чем ты, малоизвестный или вовсе безвестный исполнитель, можешь, если не удивить, так хоть заинтересовать?!

Имя другому - расцветающему на в меру романтическом воспитании и регулярном, но не без пробелов самообразовании - НАДЕЖДА НА ЧУДО!

Мол, вот, точнее, вот-вот разверзнутся врата ушей. Следом развер(з)нется душа. Наконец, разверзнется рот, из которого вылетит: "Во!" И вероятно - "бля". Потому что - не ждать этого - нафиг тогда вообще?!

В любом случае, автор непременно стремится найти в "обзираемом будущем" нечто ХОРОШЕЕ. И спорадически (ввернул, экий я) находит.

 

Обычно стараюсь вначале составить собственное, сугубо субъективное, но непредвзятое, гы, мнение. И только затем - не всегда, а порой - сравнивать подходы и приходы. Поскольку любопытен. Любопытство, говорят, не порок. А большое свинство - присущее мне в достаточной степени. Иначе, понятно, этих текстов не было бы в помине. Но! Не только мне, но и тебе! Иначе ты б на эти строки сейчас не смотрел, сдвинув брови шалашиком и высунув кончик языка.

В случае с ZZ "выш-ло наобо-роооот", как певал Дима Ревякин, который тут совершенно ни при чем.

Прежде, чем послушать альбом, начитался о нём. Типа сайту experty.by - спасибо? Как знать, как знать...

 

Эта преамбула была призвана объяснить, что к телу ZZ я подошел уже разогретым и подготовленным. Откровения НЕ ожидавшим, но солидарным с товарищем, обронившим: "Местами довольно красиво, а это уже дает художественному произведению тот минимум, чтобы иметь право на существование".

Определенно, "красиво" - это НЕ ВСЕГДА НЕОБХОДИМО, но ПОРОЙ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО. Разве что "право на существование" каждый исполнитель и каждый альбом имеет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. И ничьего разрешения на это, кроме, может, Господнего, не требуется.

 

Развитие действия.

 

То, что у нас всегда любили или, как минимум, чтили прогрессив-рок - очевидно. И понятно. Если ты скажешь "панк-рок - говно", мало у кого это вызовет возмущенное "почему?!" Типа он может если не быть, так считаться говном. А вот сказать "прогрессив - говно" - значит, стоя на краю пропасти, возле которой - табличка со словами "тупость", "необразованность", "грубая душевная организация", сделать решииииииительный шаг вперед.

Думаешь, я увлечения "прогрессивкой" избежал? Отнюдь!

 

В 17-ть лет я полюбил Pink Floyd. В 18-ть - еще и Yes. Позже - Jethro Tull, King Сrimson, Can (о!), Captain Beefheart (два раза о!) и даже немножко Eloy... Всё это до сих пор порой в моем foobar-е, хоть я и не знаю, что это такое (лысый смайлик).

Есть там место Iron Butterfly, Procol Harum, Spooky Tooth, Grateful Dead, Gong, Soft Machine, Alan Parsons Project, Peter Gabriel, Van der Graaf Generator, Hawkwind, Camel, Electric Light Orchestra, Emerson, Lake & Palmer, Mike Oldfield (которого так любил Шура Би-2), Rick Wakeman, Moody Blues...

Повеселил? Повеселю еще. Точнее и честнее было бы сказать не "есть место", а "бывало место". Вспоминается анекдот про экзамен в мединституте.

Профессор просит студентку подойти к выставленному у доски скелету и продемонстрировать на нем, где и какие органы размещались. Она начинает сверху:

- Тут были глаза, здесь - трахея, вот тут и тут - легкие, вот - печень, там - почки, селезенка... а вот тут был половой член...

- Не БЫЛ, а БЫВАЛ, - поправляет профессор. - Это женский скелет!

 

Вернемся. Ты не поверишь, но у меня даже есть почти всё наследие группы Godspeed You! Black Emperor (хоть я их и не слушаю). А вот ZZ в него, в этот милый и загадочный foobar, определенно не попадет. Почему? Вот об этом-то наша сказочка.

 

...В один прекрасный, несомненно, день в моей голове прозвучал незнакомый голос: "Вырубите н.хуй!" Нееет, в то время еще не Летовский.

Некто, пожелавший остаться и оставшийся неизвестным, открыл простенький замок в нашей общажной комнатёнке и, предварительно прослушав и выбрав (проигрыватель был включён!), унёс в неизвестном направлении большую и лучшую часть моей коллекции фирменных пластов. На которую ушли не одна зарплата электрослесаря и школьного лаборанта физики, а также гроши скромной оценки трудов автора на дискотечной ниве.

"Жизнь трудна, но, к счастью, коротка".

Так и грусть - была сильной, но, к счастью, недолгой. Событие сие стало Откровением Свыше и поводом задуматься над извечным вопросом, который латиняне сформулировали как "quo vadis", местные как "камо грядеши", современники как "куда рулишь", а моя голова попросту - "нафига"?! И пока я, внутренне застыв в удивлении, переваривал этот вопрос, Свыше же раздалась подсказка: "Сегодня на улицах снег, на улицах лёд. Минус 30-ть, если диктор не врёт. Моя постель холодна, как лёд. Не время спать! Здесь может спать только тот, кто мёртв. Вперёд!"

И аз погрял - от хард- и арт-рока - "вперёд". И добрый год слушал в основном Аквариум. А потом его же, но вперемешку с Зоопарком, ДДТ, Кино, Центром, подоспевшей к месту Алисой, потом Аукционом, а там и Нолём...

Короче вместе с КАЙФОМ, появившимся лет в 14-ть с первой песенкой Deep Purple, появился и СМЫСЛ, уже обозначенный ранее Машиной Времени и Воскресеньем.

О том, что происходило тогда и позже у меня внутри, достаточно точно сказано Викой Педия:

- С появлением панк-рока в конце 70-х, внимание общественности и критиков в Англии и Штатах повернулось в сторону этого, более агрессивного и простого стиля. Прогрессивный рок всё больше забывался, как что-то претенциозное и напыщенное. Такое отношение является обычным и по сегодняшний день.

Добавлю: панк-рок и появился-то как реакция на обуявшие рок-сцену претенциозность и напыщенность прогрессив-, арт-, симфо-рока. Даже критикам стало очевидно, что:

а) рок-музыка, как бы ни пыжилась, НЕ СМОЖЕТ приблизится к академической на "расстояние выстрела" - не сравнится с ней и не сможет конкурировать с ней. "Roll over Beethoven nach Westen" провалился. Хотя бы, потому что академическая... никогда в этом соперничестве не участвовала. Просто брала из музыкальной палитры то, что ей было нужно в данный момент. Хоть камерный или симфонический оркестр, хоть рок-комбо.

б) А ЗАЧЕМ?!

 

Вот, следом за тамошними критиками и общественностью, нечто подобное дошло - точнее, начало доходить, дошло-то позже - до меня. Арт-рок (не употребляли мы термин "прогрессив"!), конечно, несомненно, в большей или меньшей степени тешил "вкусовые пупырышки" ушей и мозгов. Но то всё было УМУ. А СЕРДЦУ? Душе? Телу, наконец?!

 

Я перестал щемиться на концерты Автографа и Диалога. На службу в моих внутренних войсках был призван "русский панк". Тогда всё, в принципе, кроме вышеназванных, а также Машины Времени, Воскресенья да Урфина Джюса (классная "прогрессивка", кстати, даже сегодня) БЫЛО панк...

Потом я нередко возвращался к западной музыке. Не только к панку и пост-панку, но и к тому же прогрессиву, к техно и эмбиенту, дарк-вейв и хард-н-хэви, гранжу и хардкору... Но стержень уже был иной, скажем так, отечественный. Доходило до того, что на безптичьи я, каюсь, даже любил Мумий Тролль. Аж три летних месяца.

 

Претенциозно сказать, так я в преизрядной степени оправдал эпиграф, с которого начинается этот текст. Который, ничтоже сумняшеся, стащил из дневников Венедикта Ерофеева. А Веня подсмотрел у Оскара Уайлда.

 

Кульминация.

 

Ближе к ZZ-телу?

 

А тело в том, что понимание того, "что есть красиво", у нас с выставившими музыкальной истории о "маленькой счастливой мухе" высшие и наивысшие баллы, разнится. В диапазоне от "слегка" до "напрочь".

Как по мне, так НЕ красиво. Поначалу вовсе казалось блекло и нудно и мёртво. Расслушав, признаю: экспрессия, эмоции, коих, казалось, нет и духу, все-таки присутствуют. Признаю также: вначале слышалось, что саунд НИЧЕМ не отличается от саунда грандов жанра сорокалетней (!) давности, - на самом деле все-таки несколько отличается. С натяжкой его можно признать современным. Можно также поблагодарить музыкантов за то определенное удовольствие, с которым они играют музыку, которая им дорога (как память?)

А теперь немного о том, какие мысли вызвало у меня неоднократное слушание ZZ. Давайте для разнообразия, как в "Алисе в Стране Чудес", разбежимся строго в беспорядке, а?

 

- Любовь к тому, чтобы играть "прогрессивку", и к тому, чтобы ей увлекаться и восторгаться, в изряяяяядной степени вызвана недо-высшим музыкальным образованием. Почему в Америке прогрессив-групп и их любителей гораздо меньше, чем в Англии, Европе вообще, России и "окрестностях"? Там гораздо меньше музыкально "верхнеобразованных" людей! По крайней мере, таких, которые направили стопы в тот или иной "рок".

ЧТО в Англии делает молодой человек, когда не знает, чем заняться после школы?! Не мной замечено: со времен битлов идет в арт-скул, изучать музыку, литературу, живопись, театр - "а там поглядим".

У нас (не исключено, что это плоды долгого со-жительства с иудеями, которые всегда стремились дать детям музобразование) огромное количество народа прошло и проходит через музыкальные школы, училища и прочие муззаведения. А потом, если заканчивают еще и педагогический вуз, - играют панк. Если останавливаются на профтехучилище или техникуме, - "прогрессивку" и металлы. Если какой-нибудь Игги Поп мог бы за слово "сольфеджио" и в морду дать, то тут мнооооогим оно понятно и близко. Не зря арт-рок (все-таки именно этот термин употребляли в Европе) почти сразу окрестили "рок для интеллигенции". Мнишь себя интеллигентом? На тебе!

 

- Наконец, кажется, близко подобрался к пониманию того, почему на постсоветском пространстве мнооооогие поют на английском языке! Не потому ведь, что хорошо его знают, нет. И даже не потому, что английский намного лучше ложится на, скажем так, "рок-ритмы". А, скорее, потому что на английском - больше похоже на оригиналы! Разве главной и "лучшей" оценкой местечковых исполнителей, поющих по-английски, не является ярлык - "полноценный мировой поп-продукт"? Важно, чтобы не хуже, чем там.

Кроме того, то, что по-английски звучит более-менее, на русском или белорусском часто превращается в настоящий кошмаррррр! Вот, у ZZ, как только пошло "Нiчога навокал", сразу поплохело: оказывается, упомянутые в названии группы зомби - это зомби-песняры! Улисс? Ну, может. Эти всегда были муторными.

 

- И еще - о языке и "прогрес-сивке-бурке".

Критики полагают, что тексты прогрессив-рока - "поэзия, уходящая от традиционных тем развлекательной музыки и злободневности и тяготеющая к философски-мировоззренческим вечным темам, фантастической и фэнтезийной тематике". Тут же - вопрос: вы всерьез думаете, что кто-то способен высказываться на "философско-мировоззренческие вечные темы" на НЕРОДНОМ языке?

Допустим, "прогрессивке" присущи попытки осмысления не быта, но бытия. Так, замечу, ОСМЫСЛИТЬ - от слова "мыслить". Но мыслить на иностранном языке, скажем, теми же категориями, что и на родном, могут лишь единицы из единиц. Это моё сугубо объективное, гы, мнение человека, закончившего иняз. Если человек ЛЕГЧЕ и ЛУЧШЕ всего выражает свои мысли на английском языке, то он либо... англичанин, либо мысли эти довольно убогие!

 

- Нет, не любят и не понимают у нас Pink Floyd!!! Коль скоро раз за разом сравнивают с ним ZZ! Также в списке тех, кого не любят, - Jethro Tull и King Сrimson.

 

- Зарождение и расцвет прогрессив-рока ТАМ в изрядной степени были связаны с употреблением определенных, в первую очередь синтетических drugs. Например, LSD. Многие отмечали, что, играя такую музыку, пытались передать те ощущения, которые у них возникали во время трипов.

А у нас-то откуда "прогрессивка" берется? От отсутствия? Или все-таки "компетентные" органы могут переписывать играющих и слушающих такую музыку поголовно и спокойно "брать", не спрашивая, как зовут?

 

- Была в одном рок-журнале карикатура на Гребенщикова с его знаменитым "Я хотел бы опираться о платан". БГ стоял у дерева, призванного изображать тот самый платан, на котором висели таблички: "Здесь опирался Дэвид Боуи", "Здесь опирался Марк Болан", "Здесь опирался Боб Дилан", "Здесь опирался Лу Рид"...

В случае с ZZ также вполне можно такое "гинекологическое" древо вырастить. Без особого труда. Тут тоже много кто опирался. Или повалялся.

 

- Жаль, что Подберезский не нашел флейты! Флейта очень хороша. Может, не экстраординарна, но нестандартна. Ей было бы, о чем поджемовать с Йоном Андерсоном.

А вот другие инструменты звучат достаточно обыденно. В итоге рождается, крепнет и встает во весь рост вопрос: ЗАЧЕМ? То есть, зачем играть ТАКУЮ музыку через сорок лет после её расцвета и через тридцать после заката?

Ответ тут лишь один: просто этим музыкантам нравится ЭТО играть. Не более. Этого, конечно, немало. Для них. А вот для слушателя - мало.

ИГРАТЬ сегодня "прогрессивку" ИМЕЕТ СМЫСЛ, когда ты хочешь переиначить, развить, дополнить, вывести на другие круги, на другой уровень то, что когда-то было создано грандами. Пытаться в сложных музыкальных и поэтических формах, но в смирительной рубашке со словом "рок" на спине, осмыслить современную ситуацию в макро- и микромире.

Если ничего этого нет, играть, конечно, можно. А вот слушать НЕТ, НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Потому что лучше послушать прогрессив-группы первого или даже второго эшелона. А не третью копию пятой копии - лишь потому, что она типа тутэйшая.

 

Развязка.

 

Нет, не зря все звезды прогрессив-рока либо померли, в прямом или переносном смысле, либо подались в другие палестины, стали играть другие музыки. Ведь не потому, что такая музыка перестала быть суперпопулярной и приносить соответствующие доходы. Просто-напросто прогрессив-рок в том виде себя изжил. Все и всё зашли в тупик. Из которого выжившие, но не выжившие из ума начали выбираться – каждый - как у Высоцкого - своей колеёй. Помолчу о "ренегатах" типа Electric Light Orchestra, заигравших вдруг красивенный диско-попс. Но КОГДА, в каком лохматом году перестали быть "красивыми", играть то, что играет сейчас ZZ, - Jethro Tull, Genesis, Peter Gabriel, Rodger Waters, King Krimson?! Каким будет следующий (не НОВЫЙ!) альбом ZZ? Как Crest of a Knave Jethro Tull?

 

Говорят, "всякому овощу - своё время". Еще говорят "новое время - новые песни". Время поставило другие вопросы. Оно требует других скоростей, другого звука, других выразительных решений, чем сорок лет назад. Да, возможно, ключевые, кардинальные вопросы для человека и человечества остаются теми же, неизменными (хотя с этим можно и поспорить). Тем не менее, для "ответов" на них, для размышления о них нужны другие "слова". Прогрессив-рок в его классическом виде - нежизнеспособен. Он музейный экспонат, не более. И как музейный экспонат ZZ, бесспорно, неплохи. Тем более, в белорусском "музее" таких - по пальцам. Тебе этого достаточно, чтобы любить ZZ? Рад за тебя. Мне мало.

 

Довесок.

 

"И выыырвался крик!" Некому рецензировать серьезную музыку!

СЕРЬЕЗНУЮ как раз есть кому. А вот прогрессив-рок, да, некому. Потому что все, кто это делал и мог, уже умерли от старости. With the possible exeption of Подберёзский.

 

 

ЧАСТЬ 33.

- Говорят, что шизофреники живут реальной жизнью так интенсивно, что, чтобы выжить, должны бежать от реальности.

РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

 

ти) Людям не нужен счастливый конец.

Людям хочется читать про Расти Хаммера, мальчика из "Освободи место для папы", который потом застрелился. Или про Трента Льюмена, симпатичного малыша из "Нянюшки и профессора", который повесился на заборе у детской площадки. Про маленькую Анису Джонс - помните, она все время ходила в обнимку с куклой по имени миссис Бисли, - а потом проглотила убойную дозу барбитуратов.

Вот чего хочется людям. Того же, ради чего мы смотрим автогонки: а вдруг кто-нибудь разобьется. Не зря же немцы говорят: "Самая чистая радость - злорадство".

Чак ПАЛАНИК dixit.

 

Ну, о чистых и нечистых радостях?

 

TREYA - 2009 "ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: