Почему пост-гранж, а не пост-курт, э?

Принципиальным отличием от гранжа является более мягкий звук, заранее рассчитанный под удобное радиовещание

А песенки гранж-групп радиостанции из рук друг у друга не рвали?

Постгранж можно условно разделить на два вида:

- музыка с мягким звучанием, похожая на поп-рок и местами на хард-рок

- так называемый "тяжёлый постгранж", который нередко причисляют к нью-металу

какого ж он - пост-гранж?!

Большинство песен первой волны можно относить непосредственно к гранжу

какого ж он - пост-гранж?!

Зачастую многие коллективы, играющие пост-гранж, отказываются себя так называть, предпочитая именовать себя хард-роком. Музыкально пост-гранж трудно отличить от поп-рока, альтернативного рока и альтернативного метала.

 

Аллес - в угол! Почему пост-гранж-группы не могли быть, ОСТАВАТЬСЯ гранж-группами? Потому что Кобейн помер? То есть НИКАКОГО гранжа (кроме Nirvana и Кобейн пророк его) не было?!

 

Пост-метал - смесь пост-рока и метала, корнями уходящих (sic!) в прогрессивный рок и индастриал

Какого ж он пост-метал?

Пост-метал - одно из названий для нарождающейся (!) сцены, существуют также названия instro-metal, postcore, art-metal, а также множество других

во, сцена лишь нарождается, а уж имя ей Легион!

Фронтмен (первой пост-металической) группы Isis Арон Тёрнер назвал этот жанр thinking man's metal (металл для мозговитых, а не для тупых, для которых, по его мнению, остальной М.), указывая на попытки уйти от каких бы то ни было жанровых ограничений, присущих металу

Какого ж он пост-метал?

Пост-метал - направление довольно новое и охватывает творчество небольшого (!) количества исполнителей, потребность в применении термина "пост-метал" для классификации музыки подвергается сомнению со стороны критиков. И вдобавок жанр имеет много общего с такими течениями, как прогрессив-метал, сладж-метал и стоунер-метал.

Акула смотрит на тебя, как на какашку, пост-рокер...

 

ЧТО добавить? Если кто-то не хочет, чтобы его обзывали "атмосферик/депрессив/блэк/трэш/дэс/прогрессив/сладж...", не хочет, чтобы его ВООБЩЕ обзывали, выскакивает персонаж с рапирой: "Пост-метал!" Туше, туше!

 

Пост-хардкор - еще более быстрый по ритму хардкор, низкие бас-гитары, сочетание вокала и крика. Дал толчок к появлению эмо и скримо.

О, как. Стал быстрее - пост. Орать меньше стал - пост. Орать стал больше - скримо. Стал орать со слезой и соплей - эмо.

 

Пост-рок - жанр рок-музыки (!), для которого характерно использование инструментов, связанных с рок-музыкой, и ритма, мелодий, тембра и последовательности аккордов, которые не характерны для традиционного рока

Какого ж он пост-рок? Так любой АКАДЕМИЧЕСКИЙ композитор, использующий в своих произведениях рок-инструменты, становится пост-рокером?

Представители жанра в основном играют инструментальную музыку. Музыка пост-рока объединяет элементы разнообразных музыкальных жанров, таких как эмбиент, джаз, электронная музыка, рок

Какого ж он пост-рок?

...Группы Don Caballero и Tortoise классифицируются как пост-рок, хотя между ними МАЛО ОБЩЕГО, кроме того факта, что основная роль уделяется барабанам и гитарам

какого ж он пост-рок? Да, барабанам и гитарам изначально "уделяло роль" большинство рокенрольщиков!

Свойственные року инструменты применяются в не-роковых целях, гитары используются для создания тембров и текстур, а не риффов и аккордов

о! "Роковые цели" - высочайший полет! Оказывается, эти сссуки-рокеры не музыки играли, не песни пели, а "создавали риффы да аккорды"! ну, не мудаки ли?

Пост-рок появился и развивался под влиянием группы конца 1960-х - The Velvet Underground. Краут-рок 1960-х и 70-х также немало повлиял на жанр

то есть пост-рок появился в роке еще в тот момент, когда его... и роком-то не звали!

Британская группа Public Image Ltd (PiL) стала пионером жанра, её журнал NME описывал как "возможно, первую пост-рок группу"

ага, лайдоновский PiL - еще и пионеры пост-панка. Пост-рок = пост-панк?

 

Дальше бечь некуда. Нееет, Господь совсем не то имел в виду, когда наказал - "плодитесь и размножайтесь". Не рокенролльную терминологию, окстись!

 

Есть мнение, что далеко не у всего должен быть смысл. Не время дискутировать. Но у определений-терминов-то должен? А где ж он?

Тебе, наверное, известно, что приставка "пост" означает "(то, что) после". Спорь - не спорь, но пост-гранж - это уже НЕ гранж, пост-металл - НЕ металл, пост-рок - НЕ РОК! Не может быть гранжа после гранжа, металла после металла, рока после рока. Это как жизнь после жизни. Жизнь после жизни, пост-жизнь, - это смерть! Как бы она там ни выглядела. И, если уж так чешется в изобрести новый даже не под-под-под-стиль, а новое направление в современной музыке, найди и НОВОЕ СЛОВО. Ты ж считаешь, что вон тот музыкант новое слово сказал?! Найди. И следом за утром наступит не пост-утро, а самый что ни на есть день.

 

Глупы не игрышки ума конкретного обсервера. На то он и обсервер, чтобы извилинами поигрывать, что бы ты по этому поводу ни думал. Ты ж его несостоявшимся музыкантом, небось, считаешь. Глупо то, что игрышки эти становятся каноном! Для тебя. Но главная глупость - терминология не облегчает, но усложняет коммуникацию. Дошло до того, что она ее собой подменяет!

На одном сайте разгорелся спор между поклонниками одной и той же группы. Но не о песнях, не о музыке, текстах, саунде, мастерстве музыкантов или отсутствии оного. Спорили - со знанием дела, с примерами, логично: грайндкор это или брейк-кор! Это все равно, что дискутировать на тему - жидко или густо, коричневое или желтое - вместо того чтобы определиться: говно или клубничное повидло!

...Появилась у меня Рок-энциклопедия из Германии. Хорошо и легко тем немцам: никаких тебе скримо-вайоленсов, никаких эмо-панков, депрессив-блэков, поп-прогрессивов... Рок. Поп. Джаз....

Пусть и тебе будет хорошо. Облегчись!

 

ЧАСТЬ 49.

РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

кп) У меня критерии такие: нравится ли эта музыка по слуху, подходит ли моему общему настроению и, в редких случаях, - хороши ли тексты.

Я слушаю музыку не по каким-то причинам. Для меня это вполне естественная вещь: нравится, поэтому слушаю. Здесь же все как-то по-другому. Например, жутко популярен Genesis, а мне не нравится. Почему - не знаю. Я понимаю, что тексты гениальные, что музыка сложно выстроена, но, если я хочу чего-то подобного, я буду читать Сэмюэла Беккета и слушать Бетховена, и к року это никакого отношения иметь не будет. А в форме рока мне такие вещи не подходят - и все.

Я не говорю, что все это плохо. Я просто говорю - не бойтесь приятной музыки! Не бойтесь не слушать слова! Не прощайте умным группам их дерьмовую музыку! Расслабьтесь!

Роберт БЕРД dixit.

 

йу) Если твой идеал - профессионализм, то каким органом ты собираешься слушать The Doors... дай сейчас живой Doors на сцену, и кончится это для Моррисона инсулином и вязкой. Потому как споет тебе Doors про чудо, а тебе этого допустить никак нельзя. Пустишь такой Doors, и все, веревки тебе, и "Нашему радио", и А1, и комми, и наци твоим разлюбимым. В стан, в стан, шакалы. Закидаем шапками, завалим говном до макушки, чтоб не ожил, не дай Бог, снова Хендрикс.

Искусство, эстетика, культура, контркультура, философия... Есть только ЖИВОЕ и МЕРТВОЕ, и все живое про живое, а все мертвое про неживое. И все, и точка. Никаких тебе, таракашка ты эдакая, щелей и прочих бомбоубежищ. Это ж надо докатиться до того, чтобы сказать, что ЧЕЛОВЕК может привыкнуть ко всему!?!?

Алексей "Плюха" ПЛЮСНИН dixit.

Ну, о живом и неживом?

 

ДЗЕЦIДЗЯЦЕЙ – 2010 "РУХ"

После того, как все, кроме глубоко увечных, похвалили Аню и ее бэнд, сам Б-г велел рубануть "правду".

Давешний спич автора оказался... пророческим?

- "Всем-всем всем-всем с нами по пути..." Не всем. Если в сторону от "Конвертов..." к "отЛично" и далее по той же желтой дурдомовской дорожке, не всем! Возьмите, вон, Страшилу, ЖеДровосека и Трусливого Льва.

ТруЛев и ЖеДровосек - Арбенина-Сурганова - взявшись, как и полагается, за ручки, отправились по ДЖК за горизонт - в ИГ. Где и канули. Разве что легкое амбре напоминает: они тут валялись. А из-за горизонта... О, Боже! Дороти-из-страны-О. Ура. В нашем саду заколосилась "развесистая клюква". Ты меня понял. Ну, если слышал "Рух" и если в курсе, что "клюковки-cranberries" во времена "Everybody else is doing it..." позиционировались как фолк-группа из Ирландии.

Но разве это ответ? Скорее, наоборот. И, между прочим, не один.

 

Еврейский вопрос

Откуда у группы - милое девчо в сопровождении милой музычки обаяшек-музыкантов поет ненавязчивые песенки, близкие туристически-костровой да студенческо-макдональдсовской душе - столько квадратно-гнездовых агрессивных поклонников?

- Не замай! Я. Под песни ДеДе. Со своей женой. Первый раз. Поцеловался.

Занятная логика.

Поцеловался под несшееся от подъезда "Любовь ата-ку-ииит. Чтоб пабидить иль умире-е-еть...", так круче подъездных бардов - только яйца? Подъездных бардов? Поцеловалась жена под битловскую "Girl" с твоим начальником, так битлы - говно? Даже Ринго?

Надо как-то вопрос порешать. С такими поклонниками. Пусть бы Ганна облила их дихлофосом ледяного презрения. Эх, мечты... Не будет этого. Театр учит трепетно относиться к каждому забредшему, пусть даже случайно. Тем более,

- "Я хачу, каб мы стварылі дзіця пад апошні альбом "Radiohead" - шепчет-просит в последней вещице лирическая героиня Ганны.

Бог с ним. Пусть жаждущий да напьется, услышав: "Сделай мне ребенка под последний альбом "ДзецiДзяцей". Это, конечно, посложнее будет, чем под Йорка, но мы ж не ищем легких путей. Тем более, под ДзеДзя все-таки полегче, чем, скажем, под Петлю Пристрастия. Под ПеПрю такого понаделать можно...

- Поручик, а вы любите детей?

- Детей? Не слишком. Другое дело, сам процесс...

"Раптам" вполне может стать гимном "сампроцесса".

 

Гендерный вопрос

- Позитивная тенденция в том, что мужчинам-артистам слегка перестали верить. Женщинам верят пока, но хочется в их мире какого-то большего скачка, чем есть сейчас. Но я надеюсь, что он возможен, - изрек культовый московский теоретик.

А с чего верить поющим мужикам (ПМ)? Они ж какой только херней не страдают. Верить им может только угловатая девочка, которой и верить-то больше некому. Да и то лишь до того момента, когда... ну, до "сампроцесса". Чего ПМ, как правило, и добивается. Дальше вера улетучивается, как прямой и честный эфир. Остаются недоверие да безверие: "Hui там ночевал да рано ушел!"

Если где и ночует нечто другое, подлинные эмоции, бурление страстей, так у некоторых ПЖ. Так что больший скачок - возможен, еще как возможен! Мы скоро по количеству ПЖ выйдем на уровень Польши середины-конца прошлых 80-х. И (увидел, что) это хорошо. Немного пугает, что поющим вуменам все больше дают веры слушающие мены.

Об инцестах и филиях - ни полсловечка! Я уже прошлый раз в этот капкан сам себя загнал.

Но надо же как-то порешать вопрос. Такой кризис веры! Это ж прямой, как кишка, путь - от нашей тихой мужланской демократической социально ориентированной монархии - к громогласному дамскому либеральному тоталитаризму! Мужики всей страны - яднайцеся! И - в качалку. И в библиотеку - к Евангелию, к Бхагават-гите, к Корану, прости Господи!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: