Тут у нашей сказочки по традиции должна прорезаться мораль

 

Поди ж ты, рокенролл-то, оказывается, жыд эээ жЫв.

Ранее я говорил, что Юре Стыльскому из Дай Дарогу было бы о чем поиграть с Лу, Игги и Миком. Теперь знаю, кто может разогревать их в случае нежданного приезда.

 

Нет, в окр у ге полно тех, кто типа «сохраняет верность». Что еще осталось, когда любви не осталось. Я б их так и называл «хОронители традиций». Имитация. Под...ка (вместо точек можешь подставить, например, «дел»). Ч

«Ржавые» - иные. Тот кгм оргазм, что многим приходится старательно и чаще всего безуспешно имитировать, у бобруйчан просто ЕСТЬ.

 

Когда придет соответствующее время или состояние, воспользуйся напетым мной на мотив первой песенки советом:

Выплюнь виагру, слушай рустов:)

ЧАСТЬ 79.

РНО (Роскошь Нечеловеческого Общения)

бд) Эдгар По как-то сказал, что длинного стихотворения вообще не существует в природе.

Я думал о наслаждении читать и о наслаждении писать, но - публиковать?.. Нет, никогда. Как-то я спросил Альфонсо Рейеса, зачем мы печатаемся, и Рейес мне ответил: "Мы публикуем свои произведения, чтобы не тратить жизнь на бесконечное переделывание черновиков". Думаю, он был прав. Меня всегда очень удивляет, когда речь заходит об окончательной редакции. Разве можно предположить, что автор когда-нибудь не посчитает неуместной какую-нибудь точку, эпитет? Это абсурд.

От страницы прозы читатель ждет новостей, информации, суждений; читающий стихи в свою очередь знает, что они должны воздействовать на его чувства. В самом тексте нет никаких различий, они в читателе, в разной читательской установке. Я думаю, что и классика - это не книга, как-то по-особому написанная, но книга особым образом прочитанная.

Хорхе Луис БОРХЕС dixit.

 

Ну что, об умении писать и читать?

 

Среди части слушателей и обсерверов в середине 1990-х бытовало мнение, что Егор Летов своими шумными грязными гитарами, диссонансами да атональностями безнадежно испортил красивые мелодичные распевные и лиричные песни Янки. Кое-кто даже попытался придать им «необходимую» оправу. Где-то в Сетиве наверняка болтается двойной альбом, в котором в этом качестве выступают электронные барабаны и «кудрявые» есенинские гитарки.

Сказать тривиальное? Суть «оправы» заключается в том, чтобы наиболее выгодно подать «камень». Она не должна отвлекать внимание на себя, бросаться в глаза. А лучше всего - притягивать его, но не к себе, к камню.

В этом смысле работа Егора с песнями Янки представляется мне близкой к идеалу. Фон - куча говна - драйва и шумов? Отлично! В этом «говне» голос Дягилевой - тот самый алмаз, сияет, как завещали (Баретту) великие флойды:)

Сразу расставим точки над «ё»?

Песни Алены Кавковой мне нравятся давно. Хорошие песни, а порой замечательные. Это к тому, что наличие «алмаза» - налицо:) С оправой, Обаянием Невовлеченности, сложнее.

Сознаюсь, ОН мне больше всего нравился в том виде, который и зафиксирован-то толком не был. Точнее, был зафиксирован на носителях нематериальных, типа «память»:)

...Свин Неменков принес группу «Мест Нет» в жертву - на алтаре песен АК. Выйдя из Мест - в Обаяние, группа играла как умела что умела. Говорили - «панк». Хотя с Аленой «панк» автоматически делался «НЕ панком»: она была не просто «девушка с гитарой», фронтвумен, но автор. Взращенный, по собственным словам, на в разной степени далеких от панка Чиже да Янке. Так что нужного градуса истерики от нее добиться было невозможно.

Возникшие поначалу у некоторых параллели между ОН и Янкой были явной натяжкой: мелодика, манера стихосложения, суть текстов серьезно разнились. Там, где у Яны была трагедия, у Алены, пожалуй, была драма... Но вот подача, «оправа» взросли ягодами одного поля. Так - криво, косо, но круто - продолжалось, пока группа проходила эээ «период бессознательного». Постепенно Алена и музыканты начали себя осознавать. Этот-то период «начального осознания» и зафиксировал альбом «Ребро».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: