· Назначаемая – правительство Федерации, кабинет министров.
· Выбираемая в кадровых советах - Директора директорий
Законодательная ветвь.
· Инициативная – любая ветвь власти может выступить с законодательной инициативой.
· Парламентская – сетевой парламент на основании выборов своих представителей в директории.
4) Консультационная ветвь - власть советов. Корпоративные, профессиональные и культурные советы Федерации.
СМИ - «Пятая власть»
Судебная система
Избирательная система
Система общественного воспитания военно-политической меритократии.
В каждый из этих государственных и гражданских институтов должен быть независим от чей либо одной воли, и одновременно взаимозависим от воли многих.
Это и есть ключевой принцип политической системы взаимозависимости ветвей власти.
Ниже будут описаны механизмы и институции подобной политической системы.
Следует отметить, что способность распределить власть равномерно во всех институтах власти описанных мною зависит от честности реформаторов. О того что для них будет важнее, личная власть или построение новой равновесной демократической системы, способной послужить обществу на многие лета.
|
|
Контролирующая ветвь власти.
Куда приводит чистый авторитаризм, мы описали выше. Соответственно авторитарная ветвь власти есть лишь частный институт общественной демократии.
Авторитарная ветвь не имеет всей полноты власти в политическом устройстве общественной демократии, и как и другие демократические институты является взаимозависимой от других ветвей власти в демократическом государстве.
Как уже было сказано выше, авторитарное система управления отвечает за вопросы формирования общественно важных целей и последовательное следование им.
В качестве общественно важных, могут ставиться следующие цели:
· Приверженность декларации взаимозависимости.(1)
· Движение по пути эгалитаризма
· Построение здорового культурно-этического общества.
· Стремление к братству и взаимному доверию
· Наделение гражданина всем спектром либеральных и экономических прав отраженных во Всеобщей декларации прав человека, и возможностью истребовать их.
· Следование идеалам демократии
· Формирование единого экономического базиса, для каждого гражданина своей страны.
· Стремление к миру и согласию во внешней политике.
· Стремление к постоянному улучшению экономической жизни граждан.
Каждая страна, каждое общество может ставить свои приоритетные цели и задачи развития.
Всё указанные жизненно важные цели общества, должны утверждаться другими ветвями власти и выноситься на плебисцит. Только народ, будучи источником власти, может наделять исключительными полномочиями отдельные ветви власти в своих собственных интересах.
|
|
Считаю что вопрос объявления войны и заключения мира, теперь может решаться только на референдуме. Общество должно решать, а не один или несколько человек, готово ли оно жертвовать своими сыновьями, мужьями и женами ради геополитических интересов государства.
Государство служит и создается для общества, а не наоборот. Присягнуть на верность своему государству, равнозначно присягнуть на верность своему народу. Государство немыслимо, без общества, без народа.
Государство это также организованная бюрократия, которая устанавливается в целях регуляции общественных интересов, только для того чтобы в обществе был порядок, мир, и согласие!
Для того чтобы общество могло поступательно следовать по пути развития к своим общественно важным целям, к построению справедливого общества, в политической системе государства должны существовать институты способные стоять на страже вышеуказанных целей и идеалов. Для этого общество должно сформировать авторитарною ветвь власти, основанную на принципах общественного воспитания, которая в свою очередь должна стать гарантом движения общества по пути, заявленных целей и идеалов общественной демократии, т.е. сохранять демократию от угрозы её превращения в плутократию, либо скатывания к автократии.
В СССР не смотря на всю противоречивость его становления и методов политического террора против своих граждан, были достаточно человечные и правильные устремления. Советский народ стремился построить гуманистическое общество, в котором будет искоренена алчность и эксплуатация.
Изменение политической системы СССР с однопартийной диктатуры на либеральную демократию, разрушило все гуманистические и нравственные цели советского общества. Изменился весь вектор человеческих отношений, разрушились и были попраны прежние идеалы и гуманистические устремления советского человека. Плутократия, пришедшая на смену советского строя окончательно подорвала нашу веру в человека, в его способность стать лучше и гуманнее. Вместо нормальных человечных идеалов, плутократия дала нам лишь один идеал в замен - «обогащайтесь»
Подобного не должно повториться вновь, в демократических системах, в которых произошла смена власти. Вот почему человечеству нужно изобрести новый тип политического управления – Общественную авторитарную демократию.
В каждом государстве в зависимости от его политических традиций это авторитарная ветвь может быть реализована по-разному. Предложим для примера свой вариант, исходя из политических традиций российского народа и его гражданской зрелости на сегодняшний день.
Россия является федерацией свободных народов, в ней проживают 194 этноса, сохранивших свою национальную идентичность и традиции. Поэтому ниже описанный механизм в основном подходит для федерации, и в меньшей степени для унитарного государства.
Исполнительная власть на местах должна быть избираемая советами.
Исполнительная власть федерального центра, должна быть назначаемая и формируемая системой общественного воспитания, путем создания политического класса меритократии.
В прежние времена, подобную функцию в российском обществе выполняло военно-обязанное дворянское сословие. Именно этот класс на протяжении 300 лет российской истории, стоял на службе интересов российского государства.
В большевистской России этим классом, была номенклатура КПСС, продержавшиеся уже лишь 70 лет у власти.
Постсоветская политическая элита страны разложились ещё быстрее, за более короткий исторический срок.
|
|
Озираясь на суд истории, скажем. Что новый военно-политический класс меритократов должен быть не наследуемым. Опираясь на все выше сказанные доводы в этой декларации, скажем. Что власть военно-политического класса должна быть ограничена общественной демократией и её институтами, дабы не превратиться им из защитников в угнетателей своего народа, как это часто бывало прежде.
Принципы формирования военно-политической меритократии:
· Владение статусом должно быть оправдано, не быть простой игрушкой. Он может быть получен только за заслуги, тяжёлый труд. Никак не может становиться объектом выборов за исключением следующих случаев: Когда выборы идут между теми кандидатами, что владеют, владели какими-либо статусами, хорошо на этом поработав, или же голосование проводятся в узком кругу, военно-политической меритократии. Можно сочетать это вместе.
· Отдавать любые вопросы на решение народа – непродуктивно и ошибочно (см. электронная прямая демократия)
· Меритократия – власть, основанная на заслугах. Первое значение термина соответствует системе, в которой руководители назначаются из числа специально опекаемых талантов (такая система в значительной степени схожа с внутриродовой подготовкой аристократии, в прошлом)
· Идеалы: Честь, как честность с другими и с самим с собой для гражданина; честь, как право быть гражданином своей нации, соединенной с храбростью и верностью идеалам нации для офицера.
· Ненаследуемая меритократия стоит на принципах, по которому дети и внуки служивого человека, относящиеся к Верховной власти в стране, не имеют право занимать посты и должности (определяемые законами республики) в Верховной власти с рождения до самой смерти. Перечень должностей и рангов, относящихся к Верховной власти, определяется законом.
· Ключевой принцип формирования военно-политического класса меритократии строиться на общественном воспитании личности. Принцип, по которому происходит отбор в специализированные учебные заведения самых талантливых и самых добропорядочных молодых людей в государстве. С последующим привитием понятий о чести, верности и долге. С одновременным лучшим образованием по научным и инженерным дисциплинам.
|
|
· Воспитание справедливого человека и одновременно великодушного человека должно стать ключевой задачей институтов общественного воспитания. Ибо именно таких людей мы хотим видеть во главе государства.
Власть, закрепленная в руках военно-политической меритократии в России получала название Верховной власти.