Исполнительная ветвь власти Федерации

Кабинет министров федеративного государства (правительство и премьер министр) является коллективным органом. Система органов исполнительной власти включает в себя также федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, а также их территориальные органы. Должности министра внутренних дел, министра обороны, министра федеральной службы безопасности, министра культуры, министра просвещения могут заниматься только военно-политической меритократией.

В случае отказа в доверии Верховной власти на основании вотума не доверия, вынесенного Собором почётных выборщиков. Выше указанные должности силовых министров, могут комплектоваться гражданскими лицами на усмотрение премьер министра, без принадлежности их к военно-политической меритократии.

Законодательная ветвь власти. Сетевой парламент. Законодательное собрание директории.

Ключевым новшеством новой политической системы управления является совмещение принципов парламентаризма и электронной прямой демократии. Для этого, народные депутаты, спускаются «с небес на землю». Становятся ближе к людям. Формируется электронный парламент, путём наделения правом голоса, председателей законодательного собрания местного соуправления.

Председатель законодательного собрания избирается депутатами местного соуправления, большинством голосов.

Голос председателя законодательного собрания приравнивается к голосу депутата государственной думы. Сам институт Государственной думы расформировывается. Совет федерации, так же расформироваться его функции возлагаются на президиум Верховного совета.

Необходимость данной реформы, связаны с тремя недостатками современного российского парламентаризма.

1. Недостаток первый, народные депутаты, выбираясь по одномандатным округам либо по спискам от партий, мало зависят от интересов своих избирателей. Т.е. нарушается священная связка представительной демократии – «Я иду во власть как твой защитник и твой представитель». Получая, например, в России заработною плату в 10 раз больше чем средне-статистический избиратель, подобный «народный» депутат вообще забывает интересы и нужду простого гражданина, ибо он не способен чувствовать её как прежде, начиная вести буржуазный образ жизни, не доступный простому человеку. Лозунг В.И. Ленина вновь становится актуальным.

«Плата всем чиновникам, при выборности и сменяемости всех их в любое время, не выше средней платы хорошего рабочего»

2. Недостаток второй, удаленность от своего избирателя, когда мы говорим о депутатах государственной думы. Депутат должен всегда находиться в шаговой доступности от своих избирателей. Он должен проживать на территории избирательного округа, знать чаяния и заботы своего народа. Каждый гражданин должен иметь возможность получить полную информацию о том, как голосует этот депутат по всем законодательным актам. И иметь полную доступность к телу.

3. Недостаток третий, совет федерации превратился из законодательного органа власти, который по задумке должен принадлежать к ветви народного представительства интересов регионов и республик, в орган исполнительной власти, выполняющей функцию контроля. Весь Совет Федерации сегодня контролируется исполнительными органами федерального центра. Способности выразить интересы своего региона, у этого органа я не вижу. Раз так, то не проще ли признать истину. Что в России должны сформироваться две взаимозависимые друг от друга ветви власти. В новом понимании это президиум Верховного совета Федерации и электронный однопалатный парламент, способный одновременно выражать региональные, политические, партийные интересы, своего электората.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: