Перечень планируемых результатов обучения при прохождении преддипломной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс прохождения научно-исследовательской работы направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию.

ОК-9 способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

ОПК-2 способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений.

ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

ПК-6 владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;

ПК-11 владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения;

ПК-12 способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ;

ПК-20 способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права.

ПК-22 умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов;

ПК-26 владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций.

ПК-27 способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления.

В результате прохождения научно-исследовательской работы обучающийся должен:

знать: пути и средства профессионального самосовершенствования, систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; способы сбора, анализа и обработки информации, необходимой для создания баз данных по проекту; социальную значимость коллектива; современные методы измерений, контроля, испытаний и управления качеством; нормы и правила действующих правовых актов, передовые тенденции развития технического регулирования;

уметь: самостоятельно оценивать эффективность тех или иных управленческих решений; анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); использовать прикладные программы, сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области; подготавливать исходные данные для выбора и обоснования технических и организационно-экономических решений по управлению качеством; проверять соответствие применяемых в организации стандартов, норм и других документов действующим правовым актам, своевременно выявлять необходимость разработки новых стандартов;

владеть: культурой управленческого мышления, способностью обобщать и анализировать информацию управленческого характера, навыками организации самообразования, методами и инструментами управления информацией в процессе работы над проектом; разработкой оперативных планов работы первичных производственных подразделений; навыками осуществлять необходимое первичное и долгосрочное планирование деятельности организации.

Объем научно-исследовательской работы

Форма

обучения

Семестр обучения

Общая трудоемкость практики

Форма

контроля

в неделях в зачетных единицах в академических часах
ОФО 6 8 дней 2 72 Зачет с оценкой
ЗФО 7 8 дней 2 72 Зачет с оценкой

Содержание научно-исследовательской работы ОФО, ЗФО

№ п/п Наименование раздела (этапа) научно-исследовательской работы Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость, в том числе контактные часы Бюджет времени (недели, дни)
1. Подготовительный этап Изучение программы практики и получение методических материалов. Прохождение инструктажа по технике безопасности. Проверка календарно-тематического плана.  
2. Основной этап Изучение нормативной, учебной и справочной литературы. Сбор, обработка, анализ и систематизация материалов. Выполнение индивидуального задания  
3. Завершающий этап Представление результатов обработки руководителю практики. Участие в конференции и/или семинаре. Проверка дневника практики. Подготовка отчета  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: